DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Да после первого круга зеленый, потом красным мигает. Аккум заряжен
компас видимо все(((
А модуль какой? И ориентация на коптере? Вообще, вся эта лабуда происходит из за слишком больших отклонений осей по отношению к реальным. Это может быть от намагничивания или неверной ориентации чипа компаса, особенно в неоригинальных модулях… Если у Вас модуль неродной, попробуйте при калибровке на втором круге повернуть коптер носом в другую сторону. Варианта всего 4, один Вы уже проверили…)
Да, перед у этого модуля должен быть напротив проводов. По описанию к Назе надо носом вниз, хотя на ранних (до 4.хх) прошивках я калибровал носом вверх во второй части процесса и все работало. А родной модуль остался? С ним как дела обстоят?
У меня лайт перешитый до 4.02. Заказал еще два, но не терпится запустить. Без него боюсь улета на рисовые поля. А есть разница в направлении вращения?
Нет, направление значения не имеет, главное очередность плоскостей вращения - сначала горизонтально затем вертикально.
Завтра попробую. Доложусь.
Завтра гляну и скину скрин, на память не помню какие там цифры.
Эдуард, спасибо за помощь!
Сегодня ездил в чисто поле, нашел 16 спутников. С компасом без изменений. Оставляю все попытки до прихода новых образцов.
Не дождался прихода Gps-копмаса и полетел без него в Atti. Первый полет порадовал!!! За 15 мин ни одного падения! Висит стабильно, четко реагирует. Далее 100 м не уходил, высоту не более 20. На напряжении 11.2 решил закруглиться. счастья нет предела! Все остальное впереди!
Привет!
Подскажите , какое практическое применение канала Х1.
Он назой используется для наладки гейнов только?
Кто как его применяет?
Вопрос вызван поиском свободных каналов приемника аппы.
поиском свободных каналов приемника аппы.
Приемник к назе относится практически никак.
То есть пять каналов естественно придется направить на управление самой назой, а остальные как хотите так и направляйте. Можете тоже на назу, а можете и нет.
Сетап (квадрик) NAZA-M v2 + FrSky X8R бинд в режиме Mode 4 (D16) + Taranis X9D Plus.
Failsafe настроен в NAZA и “подкинут” на двух позиционник “SF” на Taranis X9D Plus.
Вопрос :
“Есть ли смысл в Taranis X9D Plus заходить в меню Failsafe mode => Custom => [Set] (см. фото) и переходить далее для последующих установок в меню FAILSAFE SETTINGS, если “да”, то что там прописывать?
Или же поставить значение в меню Failsafe mode => NO Pulses, а NAZA сама совершит автовозврат и посадку при потере сигнала?”.


Если у Вас при пропадании сигнала (выключении пульта) на канал Назы U приемник выдает значение соответствующее положению бегунка в Асистенте “FS” и тоже происходит при включении тумблера апы, то все нормально. Если нет - надо настроить.
NO Pulses, а NAZA сама совершит автовозврат и посадку при потере сигнала?".
Нет, так не получится. У назы нет традиционного ФС, как у АРМ или некоторых других контроллеров. У назы фейлсэйвом называется полностью автоматический режим полета, который нужно включить на входе U(переключатель полетных режимов). В таранисе надо поставить такое значение канала, чтобы ползунок в ассистенте попадал в одно из полей failsafe. Потом сделать так, чтобы приемник это запомнил и при выключении аппы выставлял это значение на входе U назы. Состояние остальных каналов значения не имеет.
На футабах это выглядит так
Может быть будет понятнее по другому, допустим, у Вас на трехпозиционном тумблере организовано переключение режимов ATTI - GPS - Manual, соответственно, значения будут, к примеру, 1200 - 1500 - 1800, или в % 20-50-80 (цифры условные, я не знаю какие в таранисе будут). Надо сделать так, чтобы при потере связи приемник выставлял в этом канале значения между 20 и 50 или между 50 и 80 если в %, или что то вроде -72 или 86 если в попугаях…
У меня таранис тоже есть, но выковыривать из коптера назу, подключать к ней приемник и проверять - очень сильно лень…)
Проделал второй полет уже с подвесом. Видео понравилось. Повес пока не калибровал. Летал в ATTI.
Но сегодня пришел новый компас (M8N). Поставил, удалось откалибровать его. На балконе поймал 9 спутников и наконец то долгожданное моргание зеленого светодиода.
Следующий вопрос гейны.
Что то разнятся данные в таблице. Может кто с лету посоветует?
У меня 2 варианта, разница в полетной массе, с аккумулятором 4200 без подвеса 1600 г., с подвесом 1900 г.
Рама 450 , моторы 2212 980kv, регули 30А, расположение аккумулятора предпочитаю снизу, хотя для второго есть место и сверху.
Ответственность за применение предлагаемых вами данных оставляю за собой.
разница в полетной массе
Это совсем немного. Ничего менять не надо при таких изменениях. Я летаю с весом от 3100 до 4300 ничего не меняя. С большим весом аппарат становится более плавным - только и всего. Полетайте с разными параметрами меняя их от полета к полету на небольшую величину - добавляя или убавляя по 10-15 ед. Слишком резкие реакции для съемочного коптера не нужны.
Ответственность за применение предлагаемых вами данных оставляю за собой.
Да не надо предлагаемое копировать. Там же не так сложно.
Поставьте гейны например 125, если при взлете начнет колбасить - сразу же посадите и уменьшайте.
Если не колбасит - увеличивайте по 10, пока не станет резво и послушно летать.
Собственно, всё.