Activity

GPS-приемники для квадрокоптеров

Сергей, я в посте 4712 все расписал по пунктам, если честно не могу понять входящие вопросы. У меня Naza лайт серия, перешитая, поэтому и модуль не родной, его то я и не могу подружить с U-центром. Он не видит его почему-то.

GPS-приемники для квадрокоптеров

Да не назовский родной GPS у меня )))
Я же пишу Ublox M8N
И подключаю правильно Vss-Vss Rx-TX Tx-Rx GND-GND
И моргает все
Но не могу изменить данные так как пусто там) и Номер прошивки не считывается

GPS-приемники для квадрокоптеров

Всем привет!
Помогите подружить M8N c U-center.
/контроллер Naza/
Замучился уже… Использую для подключения FTDI адаптер. На скорости 115000 соединение светится зеленым. Справа внизу в углу U-center тоже через некоторое время зеленый загорается.
При попытке посмотреть весию прошивки GPS или ее содержание везде пусто. Датчик рабочий. Использую на дроне. 18 спутников ловит…
В настройках порта /дополнительно ставлю две галочки в нижних пунктах и оставляю одну в верхнем… Там их пять кажется.
Что делаю не так?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

С минусом перебор… Посадил канал Х1 на крутилку. На дисплее пульта крайние точки -1000 +1000. В ассистенте Naza этим точкам соответствует значения гейноа 25 104%. Выше не поднимаются

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Всем привет!
Вопрос новичка , если после калибровки компаса взлететь на gps, а потом переключиться на atti , полетать в этом режиме, а потом опять переключиться на gps будет ли работать режим возврата в точку взлета?

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system
Димман:

Задавал вопрос на Али продавцу , ответил ,что русский есть. Может ,что изменилось к лучшему?

Я новичок, и тоже настаивал на русской версии, но прислали английскую, сначала расстроился, а потом понял, читать нужно на английском. Видео в сети мало на русском. А на английском смотри и тыкай и переводить не нужно.

  • Вам более новые версии прошивки. Не грейте голову! Послушайте товарищей поопытней, тех, кто пишет выше моего сообщения.
DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Проделал второй полет уже с подвесом. Видео понравилось. Повес пока не калибровал. Летал в ATTI.
Но сегодня пришел новый компас (M8N). Поставил, удалось откалибровать его. На балконе поймал 9 спутников и наконец то долгожданное моргание зеленого светодиода.
Следующий вопрос гейны.
Что то разнятся данные в таблице. Может кто с лету посоветует?
У меня 2 варианта, разница в полетной массе, с аккумулятором 4200 без подвеса 1600 г., с подвесом 1900 г.
Рама 450 , моторы 2212 980kv, регули 30А, расположение аккумулятора предпочитаю снизу, хотя для второго есть место и сверху.
Ответственность за применение предлагаемых вами данных оставляю за собой.

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Привет!
Подскажите , какое практическое применение канала Х1.
Он назой используется для наладки гейнов только?
Кто как его применяет?
Вопрос вызван поиском свободных каналов приемника аппы.

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Добрый день!
Пару вопросов

  1. О количестве каналов есть ли способ увеличить (не расширить) количество каналов на нашей аппе, может с другим приемником или прошивкой.
  2. Можно ли сделать несколько моделей для одного коптера. Допустим 7 каналов одни и те же на всех моделях, а три остальных на разных моделях разные. Скажем в первой, с подвесом, канал 8,9 на его управление, во второй эти каналы уже на 2-х 3-х позиционные переключатели, в третьей еще что то?
DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Не дождался прихода Gps-копмаса и полетел без него в Atti. Первый полет порадовал!!! За 15 мин ни одного падения! Висит стабильно, четко реагирует. Далее 100 м не уходил, высоту не более 20. На напряжении 11.2 решил закруглиться. счастья нет предела! Все остальное впереди!

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Собрал наконец то железо. Но разные варианты калибровки компаса не дали результата. Все же смущают показания компаса в программе.
Почему такие низкие значения, или так у всех?

DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

X=-11 Y=0 Z=-17 на пластиковой стойке в задней части. Кроме двигателей фон по магнитометру около 50. Ни в помещении ни на улице не работает. Раньше не выскакивала ошибка. Никогда не летал. Только собираю. Сделал снизу экран из медной фольги с массой, провод поставил с экраном, не помогает. Удивляют низкие значения в строке Compas. Xyz mod все около 10-20

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Я устранил проблему так: Вскрываем пульт. Вытаскиваем из стиков разъем с 4-мя проводками, подходящий из платы. С торца выступ разъема стачиваем примерно на 1 мм, заподлицо с остальной частью , с боку две направляющие (выступы в виде линии) , подрезаем на 1,5-2 мм с того же торца, чтобы не упирался в “папу”

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Всем привет!
Несколько вопросов.
Есть 6 каналов.
Хочу использовать так:
5-й файлсейв. Настроил.
6-й Хочу 2 поз. На переключение в ручной режим, но не знаю как.
7. 2 поз. На видеопереключатель. Тоже не знаю как, думал на выходе приемника просто уровень меняется, а там похоже частота.
8. Включение светодиодов. Еще бы сделать чтоб моргали.
9.10 на подвес
На пищалку уже не хватает…
Еще бы автопосадку включить.
Порекомендуйте как грамотно использрвать каналы на FS-I10.

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Установил моторы, запустил без винтов, на стики реагирует.
Перешил Naza Lite до версии 4.06.
По пути нашел причину отваливания стиков (потеря контактов). Дело в том, что подключающийся к ним разъем с 4мя проводками входит в гнездо не до конца. Посадить не место удалось снесением пластмассы с торца разъема, а также
срезание боковых направляющих по 1-1,5 мм примерно.
Пока идет аккумулятор изучаю форумы.
С гейнами мал понял, пока стартану с исходников.
Телеметрия, подвес еще впереди…
По режимам GPS/Atti/Failsafe настроил+ IOC тоже
Чего не могу найти:
Нужно ли и главное как на Назе настраивать Файлсейв по газу?
Вдруг при потери связи коптер рухнет…
Нужно ли на Назе настраивать пиды?
По моим знаниям если это сделать можно стартовать, может что то забыл?

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Друзья, привет!
Подключил приемник к перешитой NAZA. В ассистенте ве работает и двигается. Настроил трехпоз тумблер и крутилки подключил. После решил запустить один мотор. Подключил регулятор. Все включил, мотор пропищался, светодиод моргает красным. Стик газа двигаю а мотор не крутится. И тут я понял что не знаю какак его запустить… Куда двигаться. Все делал в комнате. Полярность верная. Провод от регуля до назы без среднего + пит.

flysky fs-i10 10 channel 2.4g afhds 2 aircraft radio system

Извиняюсь за вторжение,
проблему устранил благодаря DIM66, вскрыл корпус, обрыва не было , но после пропайки плат стика проблема исчезла.
Теперь задача присоедениться к симулятору. Со входом микрофона к комп определился быстро, обычный моно штекер. А Вот с выходом с пульта заморочки.
Взял стерео (3 пина) штеккер. Масса на корпус, сигнал на средний -тишина, сигнал на дальний-появился визг в компе , сильный , уровни усиления и микрофона на 0, но не прекращается. Тональность при повороте правого стика меняется.
Может кто подскажет куда дальше рыть?