Activity
Валы гибкие, с опытом понял, что не нужен он там (фторопласт), и смазки густые тоже не нужны.
Опыт имею только с валами 4,76 и 6,35
Достаю перед зимней консервацией, тряпочка маслом прошёлся, поставил на место до весны(все лодки в сухом тёплом гараже), за лето могу один два раза достать смазать, валы на всех лодках без второпластовых вставок, перед покатушкой взял лодку кверху носом, капнул несколько капель моторного масла, подержал 10 секунд, далее само по валу стечёт.
Что бы вам что то советовать, нам нужно как минимум знать что за шасси?)))
Все зависит от рук и умения), года 4 назад сделал 1300ф, до сих пор катаю с удовольствием, хотя много других разных лодок. Неудача васаби кроется в том, что ее делают обычно в первый раз, без опыта, навыков и знаний, ставят не то и не туда.
Кидала, номер карты: 5336 6901 9396 1663, номер телефона:+7 965 442-28-32 Аксенов Алексей Сергеевич, просматривает форум, в барахолке предлагает купить запчасти, которых у него нет, фото запчастей присылает с интернета или зарубежных сайтов, будьте аккуратны.
Купите хотя бы с али нормальный судовой мотор, он стоит немногим более триммера, для первой лодки само то, зато монтаж и сопутствующее будет гораздо проще, чем засунуть бензокосу. К тому же метровая лодка при ширине 35 просто утонет под весом бензокосы, сколько бы не спилили лишнего
А что тут обсуждать)), аппарат классный, дорогой и специфичный, в отличии от коптера, коих оч много, для подводного Дрона нужно много всего, начиная от водоема с нормальной чистой водой и заканчивая лодкой
Если именно этот производитель, то вам нужен Левый.
Для двух метров 4 лошадок очень мало
Для начала убрать проп из под днища, катамаран не V корпус.посмотрите ветку про скоростные модели, сразу много вопросов отпадет, точнее все))
Кстати серва также как и приёмник сгорела, решил использовать отдельное питание
В общем отчёт: отдал регуль автоэлектрику, перепаяли «желтый квадратик», но сказали не факт что заработает))), подключил приёмник новый от отдельного питания, управление с регуля один провод оставил, все заработало, регуль пашет. Отсоединил приёмник, померял напругу питания приемника с регулятора, показало 7,3, должно быть 5, немного напрягает сей факт. Прошу совета, доделать питание на приёмник с регулятора или использовать питание отдельно для приемыша?
На приемник от регуля питания нету, соответственно подключение рабочего приемника ничего не даёт, приёмник, который был в лодке на момент проишествия при подключении питания не работает. Появится время, подключу рабочий приёмник от отдельного питания, управление возьму с регуля, по результату напишу.
А причина какая то есть? Или брак, недоработка? Что китайцы на это сказали? После ремонта работает норм? Где то ещё можно найти эту детальку, или только у продавца с али?
Flier 2-7s 180A, был куплен новым, катал его не более 10 раз. Крашей небыло, в воде небыл, по факту лодку даже не настроил, максимум по gps 101km, несколько выездов назад. Корпус гидроплан около метра, мотор 4082 COOLRC, акки Gens 3s 50c 5000 два соответственно. После трёх примерно минут неспешных покатушек лодка перестала реагировать на сигналы пульта, вытащил из воды, приёмыш не светится, ну думаю ладно, поеду домой поставлю другой, поставил рабочий с саважа, эффекта 0, померял напряжение на проводах к приемышу- отсутствует, снял регулятор с лодки, принюхался и стало почти все ясно)))
Было у кого такое? Каковы причины? Причём судя по всему все остальное в регуляторе работает, мотор пищит как всегда при поиске приемника, программатор при подключении к регулю также работает. Приёмник, который находился в лодке на момент поломки при подаче нормального питания не работает, походу сгорел
У каждого свой взгляд на это))), при изготовлении классического гидроплана Тэд Джонс, нужно было сохранить надводную часть корпуса текстурой дерева, тоесть нужно было отполировать, промарить до нужного цвета и залакировать, так как это сделать на пластиковом корпусе?
Возможно я и не прав, я в этой теме сам новичок, но все свои лодки делал сам, по чертежам, из фанеры, реек и прочего дерева, каждую осень, после закрытия сезона, ищу чертёж, и до весны делаю новую лодку. И мне приносит удовольствие именно процесс изготовления!!!
Смысл в осознании того или иного процесса, понять как все крутится вертится, не забывайте, это первая лодка!
Делайте васаби, ничего ей не будет от вашего сетапа, все в любой момент можно снять и переставить в другой корпус, регуль посмотрите flier на али, батареи лучше 2 по 2s или 2по3s (4s,6s и так далее) проще размещать и центровать две батареи
Я сам делал васаби 1300, под бензин. Если нет задачи поставить рекорды скорости или соревнования, а во главе стоит сам процесс, то с фанерной лодкой, сделанной своими руками ничего не сравнится, купить может каждый, а вот собрать сам, это уже совсем другое!)
Охлаждение мотора, это два штуцера на голове, один впускной (как раз у вас на фото виден латунный) и выпускной. На фото вы обвели скорее всего просто технологическое отверстие или может предусматривается нарезка резьбы и крепление чего либо.
В любом случае лучше визуально видеть струю с охлаждения или две (у кого как), иначе можно легко мотор поджарить