Постройка катера Wasabi 900E
нашел регуль Seaking 180A, судя по всему достаточно популярный, Турнигу не предлагать,
это в принципе один OEM производитель под разными брендами, под 40 моторы и питание 6$ ,достаточно и флайколора на 150А за 40$…
все в любой момент можно снять и переставить в другой корпус,
и смысл заниматься двойной работой ?
регуль посмотрите flier на али,
не лучший выбор по цене, да и качество у них хромает, еще и герметить придется…
батареи лучше 2 по 2s или 2по3s (4s,6s и так далее) проще размещать и центровать две батареи
полная ерунда!
Смысл в осознании того или иного процесса, понять как все крутится вертится, не забывайте, это первая лодка!
то с фанерной лодкой, сделанной своими руками ничего не сравнится,
дерево и фанера ,это было в 70-80 прошлого века,пора переходить на современные технологии,лепить шпангоуты,потом каркас,обшивать,пропитывать смолой или еще чем там,потом снова обклеивать стеклотканью,шкурить , шпаклевать , красить,и в конце получить,трудоемкий в изготовлении ,тяжелый и непрочный корпус,боящийся ударов, когда за пару дней можно сделать болван, затем снять с него корпус или матрицу,и выклеить нормальный композитный корпус…
Возможно я и не прав, я в этой теме сам новичок, но все свои лодки делал сам, по чертежам, из фанеры, реек и прочего дерева, каждую осень, после закрытия сезона, ищу чертёж, и до весны делаю новую лодку. И мне приносит удовольствие именно процесс изготовления!!!
Смысл в осознании того или иного процесса,
смысл любого процесса, отказаться от самого такого процесса!я мог его понять в своем детстве, в 70 годах прошлого века,другого варианта не было,но и тогда на шпангоутах так изготовляли только болваны,и то только для самоходных моделей типа классов ЕК и ЕН и им подобным,что бы добиться высокой точности обводов корпуса ,но сами корпуса у нас уже тогда были только композитные, но сейчас так делать… 😎😦
и все это в век углеткани , кевлара,отличных стеклотканей, импортной высококачественной смолы, вакуумных технологий, двухкомпонентных акриловых грунтов,красок и лаков
сейчас найти хорошую фанеру и рейки сложнее…не говоря уже об авиационной миллиметровой фанере…
здесь на форуме есть ветка по композитам , хотя бы ее почитайте…
или вот rcopen.com/forum/f2/topic478575
как человек из различных материалов делает матрицу, а затем корпуса,там же по датам можно посмотреть сколько времени у него на это ушло…
У каждого свой взгляд на это))), при изготовлении классического гидроплана Тэд Джонс, нужно было сохранить надводную часть корпуса текстурой дерева, тоесть нужно было отполировать, промарить до нужного цвета и залакировать, так как это сделать на пластиковом корпусе?
видел я его гидроплан,и не только его,на западе каждый хочет как то выделится, ,некоторые машины картинами разрисовывают, и стразами, и золотом авто покрывают…тем более свои лодки он делал в 50-60 годах,в то время композитов еще не было , но была мода на лакированное дерево,как когда то в 60-70 годах в СССР на полированную мебель:) тем более еще есть шпон ценных пород дерева,которым можно отделать что угодно,даже запрессовать в матрицу первым слоем, у меня до сих пор лежит пачка с мебельной фабрики с 70 годов, иногда делаю что нибудь красивое…хотя сейчас и не модное 😁
а сейчас есть такая вешь как акваграфия,гидрография аквапечать,аквапринт,кто как называет,хоть дерево ,хоть камень,хоть бабочки из леса…
так что каждому времени свои фишки, дизайн, конструкция, отделка…😛
Спасибо за советы, будет время изучу.
Мотор 3670-3680 размера, например леопард или sss, с оборотами 1600кв и 6 банок липо. Регуль на 120-150а.
Да,и лодка под этот сетап,до 82-84 см…
Для лодки 93см,желательно уже 4074-4082…
С тем же регулятором 150-180а…
Только моторчики лео и sss я бы брать не стал,дорого…сейчас появились недорогие и уже проверенные моторы Goolrc и их замена бренда Ракета,цена 38-42s…для хобби больше чем достаточно…😃
Три вида разных моторов испытаны на двух Арианах и Спартане…да и спортсмены их уже прокатали…
Положительные отзывы!
Да,и лодка под этот сетап,до 82-84 см…
Для лодки 93см,желательно уже 4074-4082…
С тем же регулятором 150-180а…Только моторчики лео и sss я бы брать не стал,дорого…сейчас появились недорогие и уже проверенные моторы Goolrc и их замена бренда Ракета,цена 38-42s…для хобби больше чем достаточно…😃
Три вида разных моторов испытаны на двух Арианах и Спартане…да и спортсмены их уже прокатали…
Положительные отзывы!
Спасибо! А что можете сказать про аккумуляторы, думаю про HRB 5S 5000mAh 50C.
Остановился на моторе GoolRC 4074 2000KV с рубашкой охлаждения, думаю вполне не плохой выбор, критикуйте!
Регулятор SeaKing 180A.
Под 5s я бы взял 2150кв
Если хочется поработать с фанерой то можно и Васаби.
Но для меня это загадка, при наличии неубиваемых! стекло/карбоновых корпусов, в том числе на этом форуме).
Была бы корка нормальная в Казахстане, конечно, взял бы, был бы спартан взял бы сразу не задумываясь, проблемма в доставке, можно взять и спартан новый за 430$ и “не ломать голову об эти знания”, но после того как он прибудет в Казахстан его цена взлетает до 600-650$… И да, может для кого-то это вполне нормальная цена, я понимаю этих людей, но я лично не готов работать не покладая рук, не есть не пить и в итоге купить, и казалось бы вот оно “Счастье”, а нет, ты уже умер с голоду.
Согласен с Вами, дороговато нынче фирменные корпуса)
Как вариант ловить на барахолках, я например из Германии притащил корпус больше 1 метра за недорого)
Вообще здесь правильно сказали метр и больше это уже по деньгам прилично выходит!
но после того как он прибудет в Казахстан его цена взлетает до 600-650$…
Композитный качественный корпус такого габарита не может быть дешёвым.И это всего навсего начало пути и даже не половина.Для разгона деревянной тяжёлой лодки потребуется больше дров-и как следствие увеличение бюджета.Конечно есть соблазн по быстрому сострогать -но затраты на постройку,учитывая время не будут сильно отличаться от композитного корпуса-про прочностные и эксплуатационные характеристики вообще можно не говорить- деревяшка и рядом не лежала.
Есть нормальные корки в Казахстане…
И даже готовые лодки по нормальной цене…😃
И город Уральск тоже в Казахстане…
А брать оригинальный спартан, это точно выкинуть деньги на ветер…
Хотя спартаны бывают и такими
rcopen.com/forum/f129/topic424996
Вам бы хотя бы бегло названия тем просмотреть,и нужные пролистать,многие вопросы отпали сами собой…
Да в барахолку заглянуть хотя бы из любопытства…😃
Есть нормальные корки в Казахстане…
И даже готовые лодки по нормальной цене…😃
И город Уральск тоже в Казахстане…А брать оригинальный спартан, это точно выкинуть деньги на ветер…
Хотя спартаны бывают и такими
rcopen.com/forum/f129/topic424996Вам бы хотя бы бегло названия тем просмотреть,и нужные пролистать,многие вопросы отпали сами собой…
Да в барахолку заглянуть хотя бы из любопытства…😃
Просто пока что нет времени, как только будет , обязательно посмотрю.
Технические виды спорта и хобби требуют много своего времени 😃
Технические виды спорта и хобби требуют много своего времени 😃
Что можете предложить из корок для вышеописанного сетапа? Может даже готовый есть вариант катера, проверенный годами?
Просто не увидел город сразу))
Может даже готовый есть вариант катера, проверенный годами?
конечно есть, и не только мной, и новый даже …
надо переходить в личку, а то могут нагреть модераторы за бизнес и рекламу в теме…😃
знаешь как написать сообщение?
хлопнешь мышью на puss5 , дальше разберешься…
кинул тебе в личку сообщение для проверки…