Постройка катера Wasabi 900E

Кисс_Максим

Делайте васаби, ничего ей не будет от вашего сетапа, все в любой момент можно снять и переставить в другой корпус, регуль посмотрите flier на али, батареи лучше 2 по 2s или 2по3s (4s,6s и так далее) проще размещать и центровать две батареи

Я сам делал васаби 1300, под бензин. Если нет задачи поставить рекорды скорости или соревнования, а во главе стоит сам процесс, то с фанерной лодкой, сделанной своими руками ничего не сравнится, купить может каждый, а вот собрать сам, это уже совсем другое!)

puss5
Artmax:

нашел регуль Seaking 180A, судя по всему достаточно популярный, Турнигу не предлагать,

это в принципе один OEM производитель под разными брендами, под 40 моторы и питание 6$ ,достаточно и флайколора на 150А за 40$…

Кисс_Максим:

все в любой момент можно снять и переставить в другой корпус,

и смысл заниматься двойной работой ?

Кисс_Максим:

регуль посмотрите flier на али,

не лучший выбор по цене, да и качество у них хромает, еще и герметить придется…

Кисс_Максим:

батареи лучше 2 по 2s или 2по3s (4s,6s и так далее) проще размещать и центровать две батареи

полная ерунда!

Кисс_Максим

Смысл в осознании того или иного процесса, понять как все крутится вертится, не забывайте, это первая лодка!

puss5
Кисс_Максим:

то с фанерной лодкой, сделанной своими руками ничего не сравнится,

дерево и фанера ,это было в 70-80 прошлого века,пора переходить на современные технологии,лепить шпангоуты,потом каркас,обшивать,пропитывать смолой или еще чем там,потом снова обклеивать стеклотканью,шкурить , шпаклевать , красить,и в конце получить,трудоемкий в изготовлении ,тяжелый и непрочный корпус,боящийся ударов, когда за пару дней можно сделать болван, затем снять с него корпус или матрицу,и выклеить нормальный композитный корпус…

Кисс_Максим

Возможно я и не прав, я в этой теме сам новичок, но все свои лодки делал сам, по чертежам, из фанеры, реек и прочего дерева, каждую осень, после закрытия сезона, ищу чертёж, и до весны делаю новую лодку. И мне приносит удовольствие именно процесс изготовления!!!

puss5
Кисс_Максим:

Смысл в осознании того или иного процесса,

смысл любого процесса, отказаться от самого такого процесса!я мог его понять в своем детстве, в 70 годах прошлого века,другого варианта не было,но и тогда на шпангоутах так изготовляли только болваны,и то только для самоходных моделей типа классов ЕК и ЕН и им подобным,что бы добиться высокой точности обводов корпуса ,но сами корпуса у нас уже тогда были только композитные, но сейчас так делать… 😎😦

и все это в век углеткани , кевлара,отличных стеклотканей, импортной высококачественной смолы, вакуумных технологий, двухкомпонентных акриловых грунтов,красок и лаков
сейчас найти хорошую фанеру и рейки сложнее…не говоря уже об авиационной миллиметровой фанере…
здесь на форуме есть ветка по композитам , хотя бы ее почитайте…
или вот rcopen.com/forum/f2/topic478575
как человек из различных материалов делает матрицу, а затем корпуса,там же по датам можно посмотреть сколько времени у него на это ушло…

Кисс_Максим

У каждого свой взгляд на это))), при изготовлении классического гидроплана Тэд Джонс, нужно было сохранить надводную часть корпуса текстурой дерева, тоесть нужно было отполировать, промарить до нужного цвета и залакировать, так как это сделать на пластиковом корпусе?

puss5

видел я его гидроплан,и не только его,на западе каждый хочет как то выделится, ,некоторые машины картинами разрисовывают, и стразами, и золотом авто покрывают…тем более свои лодки он делал в 50-60 годах,в то время композитов еще не было , но была мода на лакированное дерево,как когда то в 60-70 годах в СССР на полированную мебель:) тем более еще есть шпон ценных пород дерева,которым можно отделать что угодно,даже запрессовать в матрицу первым слоем, у меня до сих пор лежит пачка с мебельной фабрики с 70 годов, иногда делаю что нибудь красивое…хотя сейчас и не модное 😁
а сейчас есть такая вешь как акваграфия,гидрография аквапечать,аквапринт,кто как называет,хоть дерево ,хоть камень,хоть бабочки из леса…

так что каждому времени свои фишки, дизайн, конструкция, отделка…😛

Artmax

Спасибо за советы, будет время изучу.

Strela77

Мотор 3670-3680 размера, например леопард или sss, с оборотами 1600кв и 6 банок липо. Регуль на 120-150а.

puss5

Да,и лодка под этот сетап,до 82-84 см…

Для лодки 93см,желательно уже 4074-4082…
С тем же регулятором 150-180а…

Только моторчики лео и sss я бы брать не стал,дорого…сейчас появились недорогие и уже проверенные моторы Goolrc и их замена бренда Ракета,цена 38-42s…для хобби больше чем достаточно…😃

Три вида разных моторов испытаны на двух Арианах и Спартане…да и спортсмены их уже прокатали…

Положительные отзывы!

Artmax
puss5:

Да,и лодка под этот сетап,до 82-84 см…

Для лодки 93см,желательно уже 4074-4082…
С тем же регулятором 150-180а…

Только моторчики лео и sss я бы брать не стал,дорого…сейчас появились недорогие и уже проверенные моторы Goolrc и их замена бренда Ракета,цена 38-42s…для хобби больше чем достаточно…😃

Три вида разных моторов испытаны на двух Арианах и Спартане…да и спортсмены их уже прокатали…

Положительные отзывы!

Спасибо! А что можете сказать про аккумуляторы, думаю про HRB 5S 5000mAh 50C.

Остановился на моторе GoolRC 4074 2000KV с рубашкой охлаждения, думаю вполне не плохой выбор, критикуйте!
Регулятор SeaKing 180A.

Shar75

Если хочется поработать с фанерой то можно и Васаби.
Но для меня это загадка, при наличии неубиваемых! стекло/карбоновых корпусов, в том числе на этом форуме).

Artmax

Была бы корка нормальная в Казахстане, конечно, взял бы, был бы спартан взял бы сразу не задумываясь, проблемма в доставке, можно взять и спартан новый за 430$ и “не ломать голову об эти знания”, но после того как он прибудет в Казахстан его цена взлетает до 600-650$… И да, может для кого-то это вполне нормальная цена, я понимаю этих людей, но я лично не готов работать не покладая рук, не есть не пить и в итоге купить, и казалось бы вот оно “Счастье”, а нет, ты уже умер с голоду.

Shar75

Согласен с Вами, дороговато нынче фирменные корпуса)
Как вариант ловить на барахолках, я например из Германии притащил корпус больше 1 метра за недорого)
Вообще здесь правильно сказали метр и больше это уже по деньгам прилично выходит!

sancho
Artmax:

но после того как он прибудет в Казахстан его цена взлетает до 600-650$…

Композитный качественный корпус такого габарита не может быть дешёвым.И это всего навсего начало пути и даже не половина.Для разгона деревянной тяжёлой лодки потребуется больше дров-и как следствие увеличение бюджета.Конечно есть соблазн по быстрому сострогать -но затраты на постройку,учитывая время не будут сильно отличаться от композитного корпуса-про прочностные и эксплуатационные характеристики вообще можно не говорить- деревяшка и рядом не лежала.

puss5

Есть нормальные корки в Казахстане…
И даже готовые лодки по нормальной цене…😃
И город Уральск тоже в Казахстане…

А брать оригинальный спартан, это точно выкинуть деньги на ветер…

Хотя спартаны бывают и такими
rcopen.com/forum/f129/topic424996

Вам бы хотя бы бегло названия тем просмотреть,и нужные пролистать,многие вопросы отпали сами собой…

Да в барахолку заглянуть хотя бы из любопытства…😃

Artmax
puss5:

Есть нормальные корки в Казахстане…
И даже готовые лодки по нормальной цене…😃
И город Уральск тоже в Казахстане…

А брать оригинальный спартан, это точно выкинуть деньги на ветер…

Хотя спартаны бывают и такими
rcopen.com/forum/f129/topic424996

Вам бы хотя бы бегло названия тем просмотреть,и нужные пролистать,многие вопросы отпали сами собой…

Да в барахолку заглянуть хотя бы из любопытства…😃

Просто пока что нет времени, как только будет , обязательно посмотрю.

puss5

Технические виды спорта и хобби требуют много своего времени 😃

Artmax
puss5:

Технические виды спорта и хобби требуют много своего времени 😃

Что можете предложить из корок для вышеописанного сетапа? Может даже готовый есть вариант катера, проверенный годами?

Просто не увидел город сразу))