Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
если питание приемника есть, то Бек ни причем,если подключил исправный приемник к регулятору,и он работает,светодиод на нем горит,значит питание есть…и нормальное…если приемыш не горит, то для начала подключить отдельное питание 6в к приемнику, для проверки регулятора,если заработает, то это пережить еще можно
но если приемник от регуля работает, то тогда выбило порт управления когда сгорел приемник,.проверить легко ,шуп осциллографа на 32 ногу Атмега8А…
там будет красивый, изменяемый по длительности, прямоугольный импульс от аппы…при нерабочем регуляторе…
и это уже будет проблема…😦
если питание приемника есть, то Бек ни причем,если подключил исправный приемник
померял напряжение на проводах к приемышу- отсутствует
По фото немножко видно что выгорела обвязка BECа, в любом случае- лучше новый контроллер.
видно что выгорела обвязка BECа, в любом случае- лучше новый контроллер.
так это как раз не страшно , сделать внешнее питание приемника,средний проводок кабеля вынуть совсем из разъема,будет надежнее , приемник будет живой и регуль еще поработает…
По фото немножко видно что выгорела обвязка BECа, .
да, посмотрел на компе сейчас, DC-DC похоже пыхнул…возможно можно будет отделаться выпрямительным диодом…непонятно только ,накопительный конденсатор черный, то ли сам горел, то ли его кто то закоптил?А так все ремонтопригодно,в DC-DC всего то четыре пять деталей…
На приемник от регуля питания нету, соответственно подключение рабочего приемника ничего не даёт, приёмник, который был в лодке на момент проишествия при подключении питания не работает. Появится время, подключу рабочий приёмник от отдельного питания, управление возьму с регуля, по результату напишу.
На приемник от регуля питания нету,
так потому регуль и пищит,не видит несущей частоты с приемника,смысл было проверять регулятор если приемник не светится,итог то очевиден.
Я то сразу не вкурил,так как использую только отдельное питание борта…
В общем отчёт: отдал регуль автоэлектрику, перепаяли «желтый квадратик», но сказали не факт что заработает))), подключил приёмник новый от отдельного питания, управление с регуля один провод оставил, все заработало, регуль пашет. Отсоединил приёмник, померял напругу питания приемника с регулятора, показало 7,3, должно быть 5, немного напрягает сей факт. Прошу совета, доделать питание на приёмник с регулятора или использовать питание отдельно для приемыша?
доделать питание на приёмник с регулятора или использовать питание отдельно для приемыша?
КМК . Вам починили, но не до конца…
Скорее всего чтот в обвязке ещё подгорело, или сама ИС стабилизатора подпалена(бывает и такое)
Тут или просто перепаять все элементы в этом районе на новые, или как сказал Сергей использовать внешний источник.
А проверьте напряжение со включённым приёмником и сервой (на пинах приёмника.)… так на всякий случай…
Напряжение надо измерять под нагрузкой, возьмите на 6 вольт лампочку 500 ма (0,5А) не больше подсоедините к ВЕС вместо приемника к красному и коричневому (черному) и замеряйте напряжение должно получиться 5 вольт если больше то надо разбираться со стабилизатором ВЕС
… не в ту тему…
удалил.
Кстати серва также как и приёмник сгорела, решил использовать отдельное питание
Не надо никаких лампочек,бек должен выдавать 5-6вольт и без нагрузки…
На то он и стабилизатор…
Не надо никаких лампочек,бек должен выдавать 5-6вольт и без нагрузки…
На то он и стабилизатор…
Импульсник, если не корректно работает, то может звоном и 10в накачать…Без нагрузки. 😃
Кстати серва также как и приёмник сгорела, решил использовать отдельное питание
Наверно это верное решение.
Не надо никаких лампочек,бек должен выдавать 5-6вольт и без нагрузки…
На то он и стабилизатор…
Из многолетней практики, любые источники питания измеряются под нагрузкой независимо что это стабилизатор, акум или батарейка…
Из многолетней практики, любые источники питания измеряются под нагрузкой независимо что это стабилизатор, акум или батарейка…
Нет, к имульсным преобразователям это в 90% случаев не применимо, от нагрузки меняются только пульсации напряжения, но для простого пользователя, эти пульсации и вовсе не видны.
Да и нагрузка для бека в 500ма ни о чем,
Надо хотя бы пару ампер,и то это испытание нагрузочной способности бека,напряжение у ИСПРАВНОГО ШИМ преобразователя изменятся не должно…
Напруга устанавливается резисторами в обратной связи с мс шим ее видно около квадратного дросселя на котором 220 …
Всего надо прочитать название мс шима,найти даташит,посмотреть типовую схему,а здесь так и есть,судя по деталям,там же наверняка есть и расчет резисторов обратной связи,но ставлю 90% из ста,что проблема в этих резисторах,или влажность или какашечный герметик изменил их сопротивление…для начала помыть почистить плату от герметика,и надеюсь тот желтенький накопительный танталовый конденсатор ,новый установили такого же номинала?
Нет, к имульсным преобразователям это в 90% случаев не применимо, от нагрузки меняются только пульсации напряжения, но для простого пользователя, эти пульсации и вовсе не видны.
Иногда попадались импульсные блоки питания которые без нагрузки выдавали 15в вместо 12в
Да и нагрузка для бека в 500ма ни о чем,
Надо хотя бы пару ампер,и то это испытание нагрузочной способности бека,напряжение у ИСПРАВНОГО ШИМ преобразователя изменятся не должно…
Как то мне попался стабилизатор, меряешь мультиметром идеальные 5в, а меряешь Ц4352 дуля, хватило нагрузки внутреннего сопротивления прибора найти неисправность
Мы говорим о работе ИСПРАВНОГО DC-DC преобразователя!
Да и обычный тестер может врать и довольно существенно,
Да и обычный тестер может врать и довольно существенно,
Особенно прошедший метрологию
Мы говорим о работе ИСПРАВНОГО DC-DC преобразователя!
Мы говорим о том что есть по факту.😃 По крайней мере о чём нам рассказали.
Я вот сегодня с периодическими подходами пытался понять… почему контроллер не стартует, или
стартует, но очень не корректно… Перепахал всё, вплоть до прошивки.
Картинка на полном - на 6и полюсном моторчике (по фазам)ниже. Остался тока ЕМК декодер…
Все остальные картинки как в учебниках. Вот и день прошёл 😃
Тоже такое было на Флиере …
Парням из Москвы ремонтил,
Резисторы обратной связи, делители с фаз,по которым регуль понимает, что пошел запуск и синхра вращения,с завода стоял не тот номинал на одной фазе…при вкл мотор дергался как судорожный…
Разброс таки нашёл… процента три… эт много… для коректой работы. (старта)
Причины пока не определил… Старенький контроллер - 7 лет примерно.
Всякое может случиться. Подмочил когда-то… Стукнулся с кем-то… итд.😃
Прикупю нужных деталек, - перепаяю - дам знать.