Можно подключать сразу 4 движка, и соединять их шиной. На гексик нужно всего 2 платки.
Думаю взять на пробу. У кого-нибудь есть опыт реальной эксплуатации?
Смотрю на описание, судя по всему отличная альтернатива Bl Ctrl 2.0
Все хорошо, кроме цены.
На гексик нужно всего 2 платки.
Ага, а два регуля при этом останутся лишними. В этом конечно минус “4 в 1”
Где гексо, там и до окта дойду со временем)
Смотрю на описание, судя по всему отличная альтернатива Bl Ctrl 2.0
…
Думаю взять на пробу. У кого-нибудь есть опыт реальной эксплуатации?
Дима, не спеши !!!
Тестили данный агрегат с бельгийскими друзьями из altigator.com . Дороги на плате конкретно худые , не держат нагрузку и пошло выгорают .
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
Вывод - однозначно фтоппку .
У китайцев за меньшие деньги есть более наворочанный вариант
У китайцев за меньшие деньги есть более наворочанный вариант
Это что? Плата немцев с интегрированными регуляторами?
Дороги на плате конкретно худые , не держат нагрузку и пошло выгорают .
Какую нагрузку, можете уточнить?
Какую нагрузку, можете уточнить?
гоняли на раме сделанной мною под 16-е винты с моторами Altigator A5050 ( полный карбон, размер 1150мм, винты - деревянные Ксоары16х6). Пустая рама летает идеально . При попытке подвесить груз порядка 6 кг (расчетный вес RedEpic в подвесе с нормальным “глазом”) после взлета и набора примерно 1.5 метра произошел БольшойПлюх, выгорели три дороги из общих восьми , причем две - в двух местах.
Общий вывод - для обычных нагрузок - типа Кэнона-“пятака” за глаза хватает обычных за-в-два-раза-меньшую цену регулей . А ,если есть реальные задачи таскать “сверхтяж” - придется искать что-то другое, но ,никак, не обсуждаемый геркулес , оказавшийся просто дорогой подъ@бкой.
У китайцев за меньшие деньги есть более наворочанный вариант
Коллеги - если вы достаточно богаты , что можете себе позволить тратить заработанные деньги на подобную хрень - плииз,гоу эхеад. Реальная жизнь показала, что эти девайсы для МК-шных контроллерав - альтернатива весьма смешная, больше похожая на технический онанизм . Т.к. экономите - максимум сотку-две баксей, а результат - битые “псисы” и камеры.
под 16-е винты с моторами Altigator A5050
Бугага. Сергей, а в инструкцию посмотреть не? ☕
На плате заявлен рабочий ток 30А\ пиковый 60А. Но пиковый, это не максимальный, а кратковременные скачки.
У моторов 5050 - 45А рабочий ток и 75А максимальный (обычно до 10 сек). 😃
К этим моторам рекомендуют регули 80А\100А
Ну и кстати наверное не очень умно покупать дорогущие регули 4-в одном, а регулях обычно горят не только ключи, но и как подтвердил Сергей-еще и дороги, хорошо если без угольков и дороги можно восстановить, но это гемор со всеми вытекающими:) Так что отдельные регули куда более разумное решение 😃
Ну и кстати наверное не очень умно покупать дорогущие регули 4-в одном,
+1.
Бугага. Сергей, а в инструкцию посмотреть не? ☕
На плате заявлен рабочий ток 30А\ пиковый 60А. Но пиковый, это не максимальный, а кратковременные скачки.
У моторов 5050 - 45А рабочий ток и 75А максимальный (обычно до 10 сек). 😃
К этим моторам рекомендуют регули 80А\100А
Этот тест затевался для того , чтобы проверить геркулесы на выживание , тем более, что с радиаторами этот рег должен держать 40А , по уверению производителя, типа легко , а этого для тяжеловоза должно было хватить для спокойного полета. Однако, бобик сдох…
Так что вваливать двойной запас денег за сомнительный девайс - на выбор пользователя.
должен держать 40А
40 ампер на мотор или все четыре?
похоже что регуляторы делались спец для синестаров и дройдворксов, они компактные и не требуют лишней пайки на кросс платы, что упрощает серийную сборку аппаратов.
а вопрос стоимости регуляторов и замены 1го горелого или сразу 4х совсем не пугает покупателей данной техники.