Можно подключать сразу 4 движка, и соединять их шиной. На гексик нужно всего 2 платки.
Думаю взять на пробу. У кого-нибудь есть опыт реальной эксплуатации?
Смотрю на описание, судя по всему отличная альтернатива Bl Ctrl 2.0
Все хорошо, кроме цены.
На гексик нужно всего 2 платки.
Ага, а два регуля при этом останутся лишними. В этом конечно минус “4 в 1”
Где гексо, там и до окта дойду со временем)
Смотрю на описание, судя по всему отличная альтернатива Bl Ctrl 2.0
…
Думаю взять на пробу. У кого-нибудь есть опыт реальной эксплуатации?
Дима, не спеши !!!
Тестили данный агрегат с бельгийскими друзьями из altigator.com . Дороги на плате конкретно худые , не держат нагрузку и пошло выгорают .
[IMG][/IMG] [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]
Вывод - однозначно фтоппку .
У китайцев за меньшие деньги есть более наворочанный вариант
У китайцев за меньшие деньги есть более наворочанный вариант
Это что? Плата немцев с интегрированными регуляторами?
Дороги на плате конкретно худые , не держат нагрузку и пошло выгорают .
Какую нагрузку, можете уточнить?
Какую нагрузку, можете уточнить?
гоняли на раме сделанной мною под 16-е винты с моторами Altigator A5050 ( полный карбон, размер 1150мм, винты - деревянные Ксоары16х6). Пустая рама летает идеально . При попытке подвесить груз порядка 6 кг (расчетный вес RedEpic в подвесе с нормальным “глазом”) после взлета и набора примерно 1.5 метра произошел БольшойПлюх, выгорели три дороги из общих восьми , причем две - в двух местах.
Общий вывод - для обычных нагрузок - типа Кэнона-“пятака” за глаза хватает обычных за-в-два-раза-меньшую цену регулей . А ,если есть реальные задачи таскать “сверхтяж” - придется искать что-то другое, но ,никак, не обсуждаемый геркулес , оказавшийся просто дорогой подъ@бкой.
У китайцев за меньшие деньги есть более наворочанный вариант
Коллеги - если вы достаточно богаты , что можете себе позволить тратить заработанные деньги на подобную хрень - плииз,гоу эхеад. Реальная жизнь показала, что эти девайсы для МК-шных контроллерав - альтернатива весьма смешная, больше похожая на технический онанизм . Т.к. экономите - максимум сотку-две баксей, а результат - битые “псисы” и камеры.
под 16-е винты с моторами Altigator A5050
Бугага. Сергей, а в инструкцию посмотреть не? ☕
На плате заявлен рабочий ток 30А\ пиковый 60А. Но пиковый, это не максимальный, а кратковременные скачки.
У моторов 5050 - 45А рабочий ток и 75А максимальный (обычно до 10 сек). 😃
К этим моторам рекомендуют регули 80А\100А
Ну и кстати наверное не очень умно покупать дорогущие регули 4-в одном, а регулях обычно горят не только ключи, но и как подтвердил Сергей-еще и дороги, хорошо если без угольков и дороги можно восстановить, но это гемор со всеми вытекающими:) Так что отдельные регули куда более разумное решение 😃
Ну и кстати наверное не очень умно покупать дорогущие регули 4-в одном,
+1.
Бугага. Сергей, а в инструкцию посмотреть не? ☕
На плате заявлен рабочий ток 30А\ пиковый 60А. Но пиковый, это не максимальный, а кратковременные скачки.
У моторов 5050 - 45А рабочий ток и 75А максимальный (обычно до 10 сек). 😃
К этим моторам рекомендуют регули 80А\100А
Этот тест затевался для того , чтобы проверить геркулесы на выживание , тем более, что с радиаторами этот рег должен держать 40А , по уверению производителя, типа легко , а этого для тяжеловоза должно было хватить для спокойного полета. Однако, бобик сдох…
Так что вваливать двойной запас денег за сомнительный девайс - на выбор пользователя.
должен держать 40А
40 ампер на мотор или все четыре?
похоже что регуляторы делались спец для синестаров и дройдворксов, они компактные и не требуют лишней пайки на кросс платы, что упрощает серийную сборку аппаратов.
а вопрос стоимости регуляторов и замены 1го горелого или сразу 4х совсем не пугает покупателей данной техники.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.