Activity
Добрый день!
имеется два сабжа - один из них упал, и на плате сгорели две микросхемы(?) - маркируются на плате U1 b U2 как 01=k31. Не подскажете как и где найти?
Не выяснили? Не оно RT7294A? Спецификация
Подскажите распиновку провода разъёма от камеры к квадрику
А нужны ли документы на квад и управление им. В инете читаю, вроде как нужно.
Ни чего не понимаю, на даче на поле запустился, только при старте носом клюет, газу даешь взлетает и видно что пытается клюнуть носом в воздухе и его система стабилизирует
Квадрик с компом сконнектился и обновился, а пульт ни в какую не хочет соединяться с компом
Значить скорее всего полетник помер, как вариант прошить его - хуже, я думаю, уже не станет…
А где можно взять нормальные прошивки и мануал как устанавливать? В интернете только инфа по 501 есть
Значит проверить контакты на шлейфе, который идет на полетный контролер - отщелкнуть, осмотреть и обратно подсоединить, затем собрать коптер и сделать калибровку гироскопа и калибровку вращения.
Весь вечер сижу пытаюсь сделать калибровку, не переходит в режим калибровки. Как мигал после включения, так и мигает
И еще не уверен, но помоему после подключения аккума после звукого сигнала, пропеллеры почти не заметно стали двигаться и все одновременно
Разбирать и проверять шлейф крепления полетного контроллера (на нем установлен гироскоп), а так же крепление самого полетного модуля - не должен быть повернутым в сторону! Полетник должен быть закреплен на паролонке и держаться на ней крепко.
Вроде бы все на своем месте и держится крепко
photos.app.goo.gl/goAJqTv5BLncEFgD8
photos.app.goo.gl/7s3Uy6GmyiDsL5FZA
photos.app.goo.gl/eoMo34JiBvg4FfvC8
Check gyro sensor больше не хочет пропадать, раньше помогало отключение аккума минут на 15, что делать подскажите?
Если при этом загорается “калибруйте компас1” , то калибруйте компас .А если нет - калибруйте gyro sensor
Частично разобрался с проблемой, когда включаешь его первый раз, он все проходит норм, стоит его выключить, надпись не исчезает и к калиброке компаса не переходит, приходится выключать и долго ждать.
Подскажите в чем проблема, купил данный квад, все подключил, включаю пульт, включаю квад и на пульте сообщение check gyro sensor, долго ждал, не проходит, что делать?
На регуляторе hobbywing. quicrun 1060 считаю что с завода выставлена слишком высокая отсечка, как изменить её без карты программирования в интернете не нашёл, по этому переставил перемычку на nimh, батареяlipo, машинка стала ездить на много дольше и шустрее. Но нужно дополнительно подсоединить на батарею регулятор напряжения с пищалкой. Напряжение на регуляторе выстовляю 3.1 на банку.
А что будет без регулятора напряжения? Тоже в режиме lipo, то быстро ездит, то медленно
Кто знает в чем может быть проблема, пульт
www.aliexpress.com/item/…/32701262620.htmlвключаешь реверс газа или регулируешь газ машинка на макс скорости едет вперед, выключаешь пульт машинка едет назад?
Все, спасибо большое за помощь, наконец все начало в голове складываться, что куда зачем и почему
бери вот такой или аналогичный пульт.
ru.aliexpress.com/…/3730005_32857346661.html?algo_…тада ты спокойно подключишь ( к приемнику) и свою серву и регуль.
но я бы брал на вырост такой
ru.aliexpress.com/…/2660058_32753372045.html?algo_…
Т. Е. Если я правильно понял то это примерно аналог по первой ссылке www.aliexpress.com/item/…/32701262620.html
Я так понимаю проще заказать отдельно приемник, меньше проблем будет, вот например такой rc-today.ru/…/priemnik-hsp-s-vlagozaschitoi-24g-28… как понять что трехпроводная серва подключится к нему без переделок,регуль hobbywing quicrun 1060 подключится без проблем и пульт родной сможет его определить
тогда я не пойму в чем проблема?
Проблема в том что понять до конца все это не могу. Купил я серву трех проводную, купил регуль и понять не могу мне еще надо купить приемник? Или я могу каким то образом разделить штатный приемник и штаный регуль, и вместо него поставить купленный? И каким я образом могу трехконтактную купленную серву вставить в пятиконтактное штатное гнездо?
в приемник )
нужно менять серву на нормальную трехпроводную. или эту переделывать.
Она и так трехпррводная
А родная пяти
Тогда другой вопрос возникает данный сервопривод и регулятор скорости встанет на штатный приемник или надо новый заказывать?
ZViruS
Тогда я вообще ни чего не понимаю. Штатная небольшая коробочка, в которую идут провода от аккума и 5 проводов от штатной сервы, и от нее же 2 провода на двигатель, это не то что я заказал HOBBYWING quicrun 1:10(просто другого производителя) ?
Куда в таком случае подключать бело красно черный провод?
Все, начинаю потихоньку понимать, спасибо
что бы соединить регуль и серву, надо спаять черный с коричневый, красный с красным и белый с желтым?правильно понимаю?😎
Картинка почему то не погружается, хотя когда начинаешь редактировать сообщение, ссылка висит,photos.app.goo.gl/k68fQtXzZNiLHerw8
Lipo поддерживают, там есть перемычка, но в описании по английски написано для lipo 6V, а на самих аккумах 7,4
А подскажите пожалуйста HOBBYWING quicrun 1:10 матовый 60a quicrun 1060 и DXF Lipo Батарея 2 S 7,4 В 2700 мАч 20C Max 40C не совместимы друг с другом?
Пришли мне металлические шестеренки дифференциала, все собрал, если держать корпус пальцами и попытаться прокрутить ось, она не крутится, внутри шестеренки прокрутить не возможно, если корпус располовинить, все прекрасно крутится, уже по всякому пробовал затрагивать винтики, результат один и тот же, что я делаю не так?
А если такой поставить Hobbywing quicrun 1060, паять что то придется? Просто в этом не очень понимаю
Раз здесь нельзя сделать шапку, предлагаю тут ее наполлнить
Поищите в ВК в одноименной группе, там и б.у. проскакивает, все быстрее чем из китая.
Бу не надо и по времени сильно не тороплюсь
Почти весь форум прочитал, так и не могу понять, какой регуль и серву заказать, что бы движок 540 не менять и пульт, да еще на али что бы было.
HobbyKing HK15158B Digital BB/Coreless Mini Servo 32g / 2kg / 0.08s ни где не попадается. Регуль не могу понять какой лучше, что бы проблем меньше было
А нельзя интересные моменты темы загнать в шапку? А то пока прочитаешь все, с ума сойдешь и забудешь, что ищешь
так и должно быть.
Может не правильно понимаю конечно, но все таки мне кажется когда два колеса на одной оси крутишь в одну сторону, в действие приходит большое косозубое колесо, которое передает вращение на вторую ось
там первая умирает вот эта пара
ru.aliexpress.com/item/…/32841941926.html
ru.aliexpress.com/item/…/32841957676.html
Ок, спасибо, заказал уже полный комплект металлических шестеренок на перед и на зад, хотя на первый взгляд они целые, зубья не сьедены
так и должно быть.
Мне казалось когда в одну сторону два колеса крутил раньше, начинала крутится задняя ось. А в чем тогда может быть проблема? Мотор крутит, а она еле ползет
Вот видео
Добрый день всем!
Столкнулся с проблемой, после 5го стокового аккум, перестала ехать машинка, моторчик слышно, как крутит на полную, а она еле едет, а если попадается препятствия, то преодолеть не может. Разобрал машинку, добрался до переднего диффа, винтик который держит большое и маленькое колесо на половину выкрутился, затянул собрал, проехал 5 метров опять не едет. Снова разобрал, винтик опять раскрутился, посадил его на фиксатор резьбы, собрал, постоянно крутит полный привод кроме правого переднего колеса. Разобрал, ослабил все, машинка не тянет. На отключенном аккуме, крутишь одно колесо второе на этой же оси крутится в обратную, крутишь оба колеса на одной оси, вторая ось не крутится. Дело в шестеренках диффа? Менять на металлические?