Hubsan H109S, клон Фантома
Доброго! У меня подобное было. Грешу на потерю спутников GPS. Стиков практически не слушался. Спасла аварийная посадка (правда жесткая… 😃 ). После перезагрузки взлет-посадка в штатном режиме.
У меня другая проблема. Стоит на земле - все нормально. СтОит взлететь - отключается по питанию подвес. Есть какие-либо предположения, в какую сторону копать?
Потеря спутников сопровождается сигнализацией пульта,а у меня она не сигнализировала,а поводу подвеса хз,у меня с ним опыта нет,это был мой первый полёт (но коптер не новый),до этого опыт только с 501ым
Check gyro sensor больше не хочет пропадать, раньше помогало отключение аккума минут на 15, что делать подскажите?
Check gyro sensor больше не хочет пропадать, раньше помогало отключение аккума минут на 15, что делать подскажите?
Разбирать и проверять шлейф крепления полетного контроллера (на нем установлен гироскоп), а так же крепление самого полетного модуля - не должен быть повернутым в сторону! Полетник должен быть закреплен на паролонке и держаться на ней крепко.
Разбирать и проверять шлейф крепления полетного контроллера (на нем установлен гироскоп), а так же крепление самого полетного модуля - не должен быть повернутым в сторону! Полетник должен быть закреплен на паролонке и держаться на ней крепко.
Вроде бы все на своем месте и держится крепко
photos.app.goo.gl/goAJqTv5BLncEFgD8
photos.app.goo.gl/7s3Uy6GmyiDsL5FZA
photos.app.goo.gl/eoMo34JiBvg4FfvC8
Народ как ведут себя пропы на карбоне в сравнении родных?взял коптер уже сними но что-то желе прям какое-то и лежит комплект родных,вот только облом…один поломан как потом я увидел,просто думаю докупить ли родных ,и поможет ли это решить проблему?у кого имеется опыт по этому вопросу?
И еще не уверен, но помоему после подключения аккума после звукого сигнала, пропеллеры почти не заметно стали двигаться и все одновременно
Вроде бы все на своем месте и держится крепко