Activity
Для 3 банок вопрос не актуален. Ставьте любой шестидюймовый винт, полетит одинаково.
Вы не правы, не могут винты с разным шагом, разным профилем лопасти, разной шириной лопасти, изготовленные из разных полимеров и разными производителями быть одинаково эффективными, только потому, что они шестидюймовые и всех их крутит мотор от трех банок.
Коллеги, посоветуйте хороший проп под рептилию, мотор 2205, 2300 kv, акум Li-ion 3S.
Спасибо!
предлагаю упомянуть, что это клон омнибаса наверное, а не оригинальный эйрботовский продукт…
Само собой, конечно, этим страдают omnibus f4 pro v3 купленные на али и банге.
Всем еще раз добрый день. Пока ждал ответа от форумчан, сам разобрался. Справедливости ради замечу, не без помощи нашего коллеги alexeykozin, за что ему огромное спасибо.
Может кому-то пригодится… :
Итак, omnibus f4 pro v3 в момент подключения 4S, плюет на очень короткое время повышенную напругу (при 3S такого не происходит), которая умертвляет микруху питания модуля radiolink ts100 mini. Вот ее то и нужно менять, дабы оживить модуль radiolink ts100 mini. Сама микруха пятилапая, находится на платке модуля, под экраном. Она там одна с пятью лапами, не перепутаете. Та которая стоит штатно, рассчитана на входное напряжение 6V. А как я уже говорил omnibus f4 pro v3 балуется с напругой, то ставим ее аналог, только рассчитанный на входное напряжение 16V, выходное так же как и у штатной останется 3.3V. Подходящие нам аналоги - LP2980 или LP2985. В чип и дипе всего 38 рублей за штуку:)
Таким образом реанимировано два radiolink ts100 mini. Модули прекрасно пашут на 4S.
Всем удачи.
Газу сам дал… вот тоже самое, при первом тестовом полете зависон, при тесте возврата домой, навигационные пиды не настроины были… думал из-за этого он глюкнул, после этого полетов 40, все норм было.
Мне кажется дело не в полетнике, а ВМГ, возможно рассинхрон регулей, странно, что при этом OSD виснет
Коллеги, добрый день.
Суть вопроса: есть два сгореаших gps radiolink ts100 mini. Виновником оказался omnibus f4 pro v3, который в момент подсоединения 4s давал какой-то импульс и убивал gps модуль. На 3s было все ок. Пока разобрался в чем дело, вышло из строя два TS100 mini.
Вопрос: можно ли заменить в ts100 mini сгоревший элемент и главное какой?
Паяете провод 5 вольт отдельно от разъема. Тот, который в разъеме - вытаскиваете из разъема и сохраняете про запас. Или отрезаете его возле разъема и опять же паяете в другое место.
Спасибо, понял. Может кто-то знает как реанимировать gps radiolink ts100? Что там у него сгорает?
Ровно такая же херня у меня с V3 Pro. Спалил 2 модуля BN-880.
Сгорает в момент подключения батареи, видимо происходит какой-то бросок напряжения.
Как победить, я не знаю, наверняка надо перепаивать какие-то компоненты, на что у меня нет ни умений, ни желания.
Может, нужно просто конденсатор на батарейный вход припаять? Не знаю.
Тактически, я просто стал питать GPS и прочую периферию от отдельного бека (или не использовать 4S).
Стратегически, завязал с омнибусами, перешел на Матеки. Там такой херни нет.
Ну и похоже, что у V2 Pro ее тоже нет. Во всяком случае АКК-шный клон нормально (пока) работает.
Спасибо! Только вопрос, а как запитать модуль gps от отдельного бека? Он же питание получает от разъёма на омнибасе…
И может кто-то знает, что именно сгорает в gps модуле и можно его востановить?
Коллеги, нужна Ваша помощь, перерыл весь инет, но ответа не нашел.
Полетный контроллер omnibus F4 pro v3. Перестал работать Radiolink ts100 mini, а именно:
при подключении к квадрокоптеру Li-Po аккумулятора 3S, все работало, но при подключении Li-Ion 4S, radiolink ts100 mini вырубился и больше не включился. Был заказан на банге еще один, история повторилась, второй при подключении Li-Ion 4S, тоже перестал работать. Полетный контроллер выдает на порт питание 4,75V, что при Li-Po, что при Li-Ion. Но почему то при подключении Li-Ion 4S перестает работать gps модуль. Подскажите, куда копать и как победить это помирание модулей gps?