reptile s800 sky shadow

TrueMuMa
Edward_Nik:

это фича, надо выключить - github.com/iNavFlight/inav/wiki/Failsafe
For fixedwing set failsafe_throttle_low_delay = 0 or else it will disarm fixedwing in air when Failsafe triggers and you have had low throttle for the default time period.

То есть эта фича срабатывает только при фейлсейве? Если есть связь он не будет дизармится при нулевом газе?

Edward_Nik
TrueMuMa:

То есть эта фича срабатывает только при фейлсейве? Если есть связь он не будет дизармится при нулевом газе?

она срабатывает при “долгом газ в нуле” и дизармит аппарат (газ выключится и не включить, рули работают).
если выключить фичу - то дизарма “при газ в нуле” не будет

TrueMuMa
Edward_Nik:

она срабатывает при “долгом газ в нуле” и дизармит аппарат (газ выключится и не включить, рули работают).
если выключить фичу - то дизарма “при газ в нуле” не будет

Просто написано “when Failsafe triggers and you have had low throttle for the default time period”. По-русски примерно “когда сработал триггер фейлсейва и у вас низкое значение газа в течении периода времени по умолчанию” (у меня в конфиге 100 секунд стояло). Возможно он все-таки срабатывает при фейлсейве? (например если отказала навигация и самолет или коптер не улетел неизвестно куда)

SkyPlayer
TrueMuMa:

По-русски примерно

Как же вы любите фантазировать на ровном месте!
Это просто интервал авто-дизарма при нулевом газе - нужен в основном для мультикоптеров. Заармили коптер и… забыли про это, а потом схватили аппу куда-то переложить “и тут он КАААК ПРЫГНЕТ! Проклятые китайцы и их глючная техника!” Соответственно, при включенной опции после пребывания в течении заданного времени при нулевом газе, происходит дизарм - потому на крыле эту опцию рекомендуют сразу отключить.
Что же касается FS, то при FS “по каналу газа” или по “no pulse” канал газа окажется в нуле (и даже ниже) - соответственно, вполне может сработать авто-дизарм, хотя для режима FS это, вообще-то, баг, который пытались пофиксить, но, по-моему, так и не побороли.

Я припоминаю, что на 1.7х (и как бы не на 1.8) был схожий глюк - если включен motor_stop, то в любом авторежиме (даже в RTH!) при убирании газа в 0 моторы ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ. Стоило хоть чуть-чуть приподнять стик газа - коптер “очухивался” и продолжал отрабатывать RTH или Land. На крыле на 1.8 это хорошо видно при автозапуске - если газ был в нуле, то двигатель не запустится, и крыло начнёт пикировать в траву, но если успеть дёрнуть стик газа из нуля - двигатель врубится сразу на штатные взлётные 70% газа (или сколько настроено), и крыло может успеть “подхватиться”. В althold на крыле - аналогично, либо “автогаз” либо “газ 0”.

20 days later
Axtiyar

Коллеги, посоветуйте хороший проп под рептилию, мотор 2205, 2300 kv, акум Li-ion 3S.
Спасибо!

Воронов

Для 3 банок вопрос не актуален. Ставьте любой шестидюймовый винт, полетит одинаково.

Axtiyar
Воронов:

Для 3 банок вопрос не актуален. Ставьте любой шестидюймовый винт, полетит одинаково.

Вы не правы, не могут винты с разным шагом, разным профилем лопасти, разной шириной лопасти, изготовленные из разных полимеров и разными производителями быть одинаково эффективными, только потому, что они шестидюймовые и всех их крутит мотор от трех банок.

Воронов

От трех банок все они будут одинаково неэффективны, вот в чем фокус…
Переходите на 4 банки, тогда всё вами сказанное будет иметь значение

15 days later
ilyawww
Axtiyar:

Коллеги, посоветуйте хороший проп под рептилию, мотор 2205, 2300 kv, акум Li-ion 3S.
Спасибо!

не менее 6040 или 6042. Я хочу поставить 6050. Даже на моделях двух банках зависит от шага винта.

Аlex30

For fixedwing set failsafe_throttle_low_delay = 0

Блин…столько букв…ниче не понял…
Короче( верно ли я понимаю) -что при значении 100( что стоит по дефолту) -если человек планирует с газом в нуле более чем 100 сек -произойдет просто дизарм и при увел. газа движок будет стоять на месте и не запустится.
Поэтому они рекомендуют для крыльев значение ставить -0 ( чтоб человек с мин. газом мог хоть час парить но при увел. газа движок стандартно будет работать.
Верно?

8 days later
AlexeyStn

Летаю на крыле Reptile Swallow S670.
Полётный вес 440 грамм, аккум 3S 850мАч (70г), мотор 1806 2300kv, пропеллер 5040. На одном аккуме летает 12-13 минут со средней скоростью 50-55 км/ч. То есть батарейки хватает на 11 километров
Хочется запас хода километров 15.
В какую сторону смотреть?

Андрей_Ко

3s слабовато и емкость не о чем. Желательно 4s ставить. Летаю на s800 v2 - 3s 2800 30 мин., 4s 1500 20 мин. И движок 2205-06 от 1900 до 2300 kv поставить. И винт 6040-42 поставить.

Воронов

На дальнолет, как раз 4S не нужно ставить.
То, что нужно увеличивать емкость, - это однозначно.
Попробовать поэкспериментировать одновременно с пропеллером (пробовать 6040, 6030, 5030).
Попытаться уменьшить вес крыла (обрезать лишние провода, особенно те, что потолще, заменить крепеж на титановый (алюминиевый, а кое-где и капроновый)).
Заменить тяги на более легкие. Заменить винт крепления винта на алюминиевый. Ну и т.д. Грамм до 50 так можно убрать.

SkyPlayer
Воронов:

На дальнолет, как раз 4S не нужно ставить.

Дальнолёт - это вообще не про S670. Это увесистое (масса ровно как у s800 при меньших размерах) и скоростное (так как больше нагрузка на крыло) гоночное крыло, не стоит требовать от него характеристик более крупного собрата. Если хочется летать подольше - лучше посмотреть на то же Z-84 (оно помедленнее, а в просторную канопу легко уместить ёмкие литионки 18650) или вовсе на что-то типа Volantex V757-6 Ranger G2.

Аlex30
SkyPlayer:

Если хочется летать подольше - лучше посмотреть на то же Z-84

Ну не всегда…
Дальнолет -енто запас батареи…А значит -место.Широкий профиль крыла.Возможность при мал. оборотах легко планировать -оставаясь в воздухе. Вот я на Чайзере с 5200 3S летаю на 5 км( в один конец) Вернулся-остаток 11.6.

Кстати -сенькс вам за учебу.Поднял нос стиками 2 градуса ПК.Просто сказка как летит. 😃

SkyPlayer
AlexeyStn:

Полётный вес 440 грамм, аккум 3S 850мАч (70г), мотор 1806 2300kv, пропеллер 5040. На одном аккуме летает 12-13 минут со средней скоростью 50-55 км/ч.

Можно попробовать поставить моторчик помощнее (Cobra 2204 или RCX 2205), пропеллер 5045BN или вовсе 6040 (кстати, странно почему вы не использовали более “забористый” пропеллер на 1806 на 3s). Ну и дальше упрётесь в предельную ёмкость и вес аккумулятора - тут вам что-то посоветовать сложно, не представляя себе габаритов батарейного отсека и развесовки модели. Кстати, можете просто попробовать поставить литионки 18650 (если влезут) - емкость получится втрое больше при удвоении веса аккума.

Аlex30:

Дальнолет -енто запас батареи.А значит -место. Вот я на Чайзере с 5200 3S летаю на 5 км( в один конец) .Прилетел -остаток 11.6.

Дальнолёт - это соотношение общей массы и ёмкости. Моя “рептилия” со взлётным весом 620 г на аккуме 4s 1500 мАч летает 20 мин со средней скоростью 60 км/ч - то есть пролетает 20 км. И на “5 км туда-обратно” тратит всего-то 650-700 мАч, а не 2500 мАч как у вас. Ну пускай с поправкой на 4 банки против 3 - выйдет где-то 900-950 мАч, то есть в 2,5 раза меньше, чем у вас.

Аlex30
SkyPlayer:

Моя “рептилия” со взлётным весом 620 г на аккуме 4s 1500 мАч летает 20 мин

Вот нравится вам испортить настроение … 😃

В свое оправдание могу лишь сказать что живу я в такой ж…е что ни Хобикинг…не гербест…ни банг -ВООБЩЕ не посылают ни липошки…ни литион. аккумы.Вообще в мою страну!
Гербест даже не хочет слать вшивые мизерные пищалки -с одним мал. акумом 1S.
Вот так люди и живут…и пытаются выжить в своем хобби.
Вот и вынужден покупать на Али всякий хлам типа ZOP Power (и слать окольными путями) которые как мне каж -вообще не соотв. той емкости что на них пишут.А поле с зеленой травой для посадки -вообще только снится.
Такие дела.

SkyPlayer
Аlex30:

Вот нравится вам испортить настроение …

Извините, и в мыслях не держал.
Я просто аргументировал мысль, что дальнолёт - это не обязательно огромная “птица” со здоровенными аккумами. То же Z-84 пролетает на лиионках 4s 18650 3000 мАч более 40 км минут за 50 - вон как раз недавно знакомый отписывался про полёт на дальность 15 км.

Аlex30:

ни Хобикинг…не гербест…ни банг -ВООБЩЕ не посылают ни липошки…ни литион. аккумы.Вообще в мою страну!

А “новомодные” вейперы у вас есть? В их магазинчиках можно купить вполне приличные (продавцу неохота судиться с клиентом в случае возгорания “карманного кальяна”) лиионки формата 18650. Крылу (особенно лёгкому) с головой хватит 30-35А.

Аlex30

Нет у нас нифига…А если есть -раза в 2…3 дороже…Так…для справки тут ноют про Россию…про ограничение в 500$.
У нас эта сумма - 75$.( дальше доп налоги и прочее) Разницу улавливаете? ( Чтоб местный рынок не умер и все не по закрывалось от покупок за границей)
Так то.