reptile s800 sky shadow

SkyPlayer
TrueMuMa:

По-русски примерно

Как же вы любите фантазировать на ровном месте!
Это просто интервал авто-дизарма при нулевом газе - нужен в основном для мультикоптеров. Заармили коптер и… забыли про это, а потом схватили аппу куда-то переложить “и тут он КАААК ПРЫГНЕТ! Проклятые китайцы и их глючная техника!” Соответственно, при включенной опции после пребывания в течении заданного времени при нулевом газе, происходит дизарм - потому на крыле эту опцию рекомендуют сразу отключить.
Что же касается FS, то при FS “по каналу газа” или по “no pulse” канал газа окажется в нуле (и даже ниже) - соответственно, вполне может сработать авто-дизарм, хотя для режима FS это, вообще-то, баг, который пытались пофиксить, но, по-моему, так и не побороли.

Я припоминаю, что на 1.7х (и как бы не на 1.8) был схожий глюк - если включен motor_stop, то в любом авторежиме (даже в RTH!) при убирании газа в 0 моторы ОСТАНАВЛИВАЛИСЬ. Стоило хоть чуть-чуть приподнять стик газа - коптер “очухивался” и продолжал отрабатывать RTH или Land. На крыле на 1.8 это хорошо видно при автозапуске - если газ был в нуле, то двигатель не запустится, и крыло начнёт пикировать в траву, но если успеть дёрнуть стик газа из нуля - двигатель врубится сразу на штатные взлётные 70% газа (или сколько настроено), и крыло может успеть “подхватиться”. В althold на крыле - аналогично, либо “автогаз” либо “газ 0”.

20 days later
Axtiyar

Коллеги, посоветуйте хороший проп под рептилию, мотор 2205, 2300 kv, акум Li-ion 3S.
Спасибо!

Воронов

Для 3 банок вопрос не актуален. Ставьте любой шестидюймовый винт, полетит одинаково.

Axtiyar
Воронов:

Для 3 банок вопрос не актуален. Ставьте любой шестидюймовый винт, полетит одинаково.

Вы не правы, не могут винты с разным шагом, разным профилем лопасти, разной шириной лопасти, изготовленные из разных полимеров и разными производителями быть одинаково эффективными, только потому, что они шестидюймовые и всех их крутит мотор от трех банок.

Воронов

От трех банок все они будут одинаково неэффективны, вот в чем фокус…
Переходите на 4 банки, тогда всё вами сказанное будет иметь значение

15 days later
ilyawww
Axtiyar:

Коллеги, посоветуйте хороший проп под рептилию, мотор 2205, 2300 kv, акум Li-ion 3S.
Спасибо!

не менее 6040 или 6042. Я хочу поставить 6050. Даже на моделях двух банках зависит от шага винта.

Аlex30

For fixedwing set failsafe_throttle_low_delay = 0

Блин…столько букв…ниче не понял…
Короче( верно ли я понимаю) -что при значении 100( что стоит по дефолту) -если человек планирует с газом в нуле более чем 100 сек -произойдет просто дизарм и при увел. газа движок будет стоять на месте и не запустится.
Поэтому они рекомендуют для крыльев значение ставить -0 ( чтоб человек с мин. газом мог хоть час парить но при увел. газа движок стандартно будет работать.
Верно?

8 days later
AlexeyStn

Летаю на крыле Reptile Swallow S670.
Полётный вес 440 грамм, аккум 3S 850мАч (70г), мотор 1806 2300kv, пропеллер 5040. На одном аккуме летает 12-13 минут со средней скоростью 50-55 км/ч. То есть батарейки хватает на 11 километров
Хочется запас хода километров 15.
В какую сторону смотреть?

Андрей_Ко

3s слабовато и емкость не о чем. Желательно 4s ставить. Летаю на s800 v2 - 3s 2800 30 мин., 4s 1500 20 мин. И движок 2205-06 от 1900 до 2300 kv поставить. И винт 6040-42 поставить.

Воронов

На дальнолет, как раз 4S не нужно ставить.
То, что нужно увеличивать емкость, - это однозначно.
Попробовать поэкспериментировать одновременно с пропеллером (пробовать 6040, 6030, 5030).
Попытаться уменьшить вес крыла (обрезать лишние провода, особенно те, что потолще, заменить крепеж на титановый (алюминиевый, а кое-где и капроновый)).
Заменить тяги на более легкие. Заменить винт крепления винта на алюминиевый. Ну и т.д. Грамм до 50 так можно убрать.

SkyPlayer
Воронов:

На дальнолет, как раз 4S не нужно ставить.

Дальнолёт - это вообще не про S670. Это увесистое (масса ровно как у s800 при меньших размерах) и скоростное (так как больше нагрузка на крыло) гоночное крыло, не стоит требовать от него характеристик более крупного собрата. Если хочется летать подольше - лучше посмотреть на то же Z-84 (оно помедленнее, а в просторную канопу легко уместить ёмкие литионки 18650) или вовсе на что-то типа Volantex V757-6 Ranger G2.

Аlex30
SkyPlayer:

Если хочется летать подольше - лучше посмотреть на то же Z-84

Ну не всегда…
Дальнолет -енто запас батареи…А значит -место.Широкий профиль крыла.Возможность при мал. оборотах легко планировать -оставаясь в воздухе. Вот я на Чайзере с 5200 3S летаю на 5 км( в один конец) Вернулся-остаток 11.6.

Кстати -сенькс вам за учебу.Поднял нос стиками 2 градуса ПК.Просто сказка как летит. 😃

SkyPlayer
AlexeyStn:

Полётный вес 440 грамм, аккум 3S 850мАч (70г), мотор 1806 2300kv, пропеллер 5040. На одном аккуме летает 12-13 минут со средней скоростью 50-55 км/ч.

Можно попробовать поставить моторчик помощнее (Cobra 2204 или RCX 2205), пропеллер 5045BN или вовсе 6040 (кстати, странно почему вы не использовали более “забористый” пропеллер на 1806 на 3s). Ну и дальше упрётесь в предельную ёмкость и вес аккумулятора - тут вам что-то посоветовать сложно, не представляя себе габаритов батарейного отсека и развесовки модели. Кстати, можете просто попробовать поставить литионки 18650 (если влезут) - емкость получится втрое больше при удвоении веса аккума.

Аlex30:

Дальнолет -енто запас батареи.А значит -место. Вот я на Чайзере с 5200 3S летаю на 5 км( в один конец) .Прилетел -остаток 11.6.

Дальнолёт - это соотношение общей массы и ёмкости. Моя “рептилия” со взлётным весом 620 г на аккуме 4s 1500 мАч летает 20 мин со средней скоростью 60 км/ч - то есть пролетает 20 км. И на “5 км туда-обратно” тратит всего-то 650-700 мАч, а не 2500 мАч как у вас. Ну пускай с поправкой на 4 банки против 3 - выйдет где-то 900-950 мАч, то есть в 2,5 раза меньше, чем у вас.

Аlex30
SkyPlayer:

Моя “рептилия” со взлётным весом 620 г на аккуме 4s 1500 мАч летает 20 мин

Вот нравится вам испортить настроение … 😃

В свое оправдание могу лишь сказать что живу я в такой ж…е что ни Хобикинг…не гербест…ни банг -ВООБЩЕ не посылают ни липошки…ни литион. аккумы.Вообще в мою страну!
Гербест даже не хочет слать вшивые мизерные пищалки -с одним мал. акумом 1S.
Вот так люди и живут…и пытаются выжить в своем хобби.
Вот и вынужден покупать на Али всякий хлам типа ZOP Power (и слать окольными путями) которые как мне каж -вообще не соотв. той емкости что на них пишут.А поле с зеленой травой для посадки -вообще только снится.
Такие дела.

SkyPlayer
Аlex30:

Вот нравится вам испортить настроение …

Извините, и в мыслях не держал.
Я просто аргументировал мысль, что дальнолёт - это не обязательно огромная “птица” со здоровенными аккумами. То же Z-84 пролетает на лиионках 4s 18650 3000 мАч более 40 км минут за 50 - вон как раз недавно знакомый отписывался про полёт на дальность 15 км.

Аlex30:

ни Хобикинг…не гербест…ни банг -ВООБЩЕ не посылают ни липошки…ни литион. аккумы.Вообще в мою страну!

А “новомодные” вейперы у вас есть? В их магазинчиках можно купить вполне приличные (продавцу неохота судиться с клиентом в случае возгорания “карманного кальяна”) лиионки формата 18650. Крылу (особенно лёгкому) с головой хватит 30-35А.

Аlex30

Нет у нас нифига…А если есть -раза в 2…3 дороже…Так…для справки тут ноют про Россию…про ограничение в 500$.
У нас эта сумма - 75$.( дальше доп налоги и прочее) Разницу улавливаете? ( Чтоб местный рынок не умер и все не по закрывалось от покупок за границей)
Так то.

Седой_55
Аlex30:

Вот нравится вам испортить настроение …

SkyPlayer:

Если хочется летать подольше - лучше посмотреть на то же Z-84

SkyPlayer:

То же Z-84 пролетает на лиионках 4s 18650 3000 мАч более 40 км минут за 50 - вон как раз недавно знакомый отписывался про полёт на дальность 15 км.

rcopen.com/forum/f94/topic349438/417

rcopen.com/forum/f94/topic349438/435

Извиняюсь, что влезаю не в ту тему 😉, и не бахвальства ради, за Зетку обидно, хотя мне крылья не дались, летают не красиво, постоянный мелкий батерфляй раздражает😍, ну тут дело вкуса…кому что, да маленькое лёгонькое, при авариях сильно не страдает😵, и понятно на C1 Chaser можно и подальше слетать…😃, всего наилучщего всем.

SkyPlayer
Седой_55:

не бахвальства ради, за Зетку обидно

А кто её тут обижал? Хотя конструктивные недостатки у неё имеют место быть (нижнее расположение тяг в сочетании с посадкой на брюхо, ни малейшей попытки заложить в конструктив место для курсовой и съёмочной камер - каждый кромсает изящный профиль в меру своего разумения), но как дальнолёт она давно известна.

Седой_55:

и понятно на C1 Chaser можно и подальше слетать…

Так это как раз и не факт - всё, опять же, зависит от общего веса, характеристик ВМГ, и используемых аккумов.

Из любой “тушки” можно выжать максимум (понятно, что он будет разным), если заморочиться.
К примеру, у s800 проблематично маленький батарейный отсек, в который сложно впихнуть те же 18650 но:

  1. можно сделать 3D-печатную крышку канопы с зализанным “горбом” в месте размещения аккума.
  2. можно разместить банки 18650 в отсеке для HD-камеры, а в качестве HD-камеры использовать Runcam Split (без аккумулятора места для электроники в канопе будет дуром) или прикрепить сверху на канопу “низкопрофильную” камеру типа Mobius (но лобовое сопротивление вырастет).
Седой_55
SkyPlayer:

Хотя конструктивные недостатки у неё имеют место быть (нижнее расположение тяг в сочетании с посадкой на брюхо, ни малейшей попытки заложить в конструктив место для курсовой и съёмочной камер - каждый кромсает изящный профиль в меру своего разумения)

Да это присутствует, но если заметили, привод элеронов вверху, и изголяться то не надо, просто две дырочки просверлить, но и камера в носу ,как у С-1 тоже не подарок, думается никто ЕЁ не видел при производстве Дальнолётом, это скорей мы изголяемся, умолкаю, прошу прощения за Офтоп.