Wing Wing Z-84 EPO 845mm
z-84 заточен под фпв,
Да уж…, также взял зету для посмотреть, что есть на нём ФПВи…, для вокруг берёзок около себя пойдёт, а вот летать в смысле летать далеко и долго, нужно только хорошая тихая погода …, чувствует каждый поточек, нисходняки её так тянут вниз, что приходиться сильно добавлять ток,что бы не просаживалась, про видеокартинку промолчу,тошниловка полная, при боковом ветре 4-5 м\с, курс удерживать можно только летя бочком, сильно расходуя акк, на ветер откровенно не тянет, при таком ветре в лоб и токе до 2 амп.,скорость 7-10 км/ч, выполнил несколько полётов, хорошей погоды так и не поймал, как только в воздух поднимается ветерок… Иии, всё что написал наступает…, мотор Т-мотор 2206 1500 Кв, 6х4 АРС, 4S Ион 3120 ма\ч, всё питается от него, вес 560 гр, где то, мах удаление 18 км расход 2340 ма\ч(по заряду после полёта) 36 км 1 час 7 минут, снесло с курса в бок на 1.5-2 км, расход составил 65 ма\ч на км, был полёт до вылета батареи 56км и 1 час 27 мин, в тихую погоду пролетит и больше, но где её взять…, и тошниловка делает полёт не комфортным, хаить не собираюсь самолётик, он такой какой есть, да крылья все без исключения этим страдают, малая нагрузка на крыло тому причина, вот такие наблюдения, удачи всем…, да КИЛИ я не вклеивал, их на модели нет, так и летаю, необходимости в ИХ не заметил, летит хорошо, а сопротивления меньше.
на рцгрупс у чела вес был меньше 400гр, правда у него без видеолинка. Я точно не помню он попал в шторм, и крыло прекрасно вытянуло, и не сказать что сильная болтанка была.
и не сказать что сильная болтанка была.
в ровном потоке оно идёт как крейсер по тихой воде…,но малейшее возмущёнка и начинается свистопляска, но это видно только на ВИДЕОЛИНКЕ, а с земли чётко летит…
на рцгрупс у чела вес был меньше 400гр
3S батарея и отсутсвие очень тяжёлых вещей видеолинка… и маяка ,без этого у меня и с 4S чуть более 400 гр, даже привесе 550-560гр летит на 1чуть больше ампере ))), но нужно тихо и без нисходняков, а по тяге на севшей батарее ,я разгонял в горизонте до 100 км\ч
Слетал на зете на удаление 25 км, умом понимал что не хватает вернуться домой, в случае каких то изменений…,так и получилось, но сердцу хотелось 25…😃, последний километр наверно вечность летел…😍, хоть толкай, стоит на месте 18-20 км\ч хоть тресни 😍, напряжение уже 14.1 вольта, время в полёте уже 1 час, назад ещё 25 не ломаных 😍, и вдобавок ветер немного меняет направление 😈,всё по сценарию, как и должно быть 😁, втыкаюсь в забор 25 км и фишка поворачивает самолёт, внимательно смотрю на показания скорости Иии не ошибся ,ветер немного изменил угол дутия и скорость моя вместо 45-50 км\ч, только 39-42, и сильно сносит, приходится парировать…, тратя энергию, стало ясно что домой не дотяну, за полчаса не долетиш…, ну не горюя 😛 спокойно и сосредоточенно рулю домой 😃, поглядывая как падает напряжение 😵, полёт от базы был как на крейсере, подруливал триммером, возможно что не поставил кили и зета долго не может идти прямо, да и из крыла ведь торчат две антены, не улудшающие аэродинамику, но всё равно полёт был очень ровный, прям плыл над землёй на малой скорости…, а вот назад стала земля прогреваться и стало кошмарить местами, что тоже лишний расход, но больше всего не экономит снос…, парирование обходится ма\часами…, ну да ладно лечу😒, осталось 4 км, но в баках уже пусто 10.6 вольта, протягиваю ещё километр 10.2 вольта, уже присмотрел просеку возле дороги, ныряю в неё и на высоте 16-17 м пропадает видео, выключаю передатчик и еду к месту вынужденной посадки, маяк помогает найти в траве самолёт быстро, но вымок, пока шёл к нему метров в 20 от дороги, сел без царапин 😃, интересный был полёт, практически всю дорогу вручную на стабилизации, ни грамма не скучно 😃.
Управление 100 мВт 868 мгц от Слона, с антеной Харченко, 2.4 лавмейт 1 Вт, напряжение питания на него 10.8 вольта, перестаёт вещать при напряжении ниже 7 вольт, видео было отличное на протяжении всего полёта, 265 м мах высота, ток полёта в среднем около 1 ампера, иногда меньше иногда чуть больше, в батарею по прилёту влилось 3125 ма\ч, при её ёмкости 3120(US18650VTC6 3120mAh 30A 3.6V 18650 Li-ion Battery), учесть что за 1час 33 мин полёта видео и камера сьели не менее 750 ма\ч, пробег составил 49 км, а ведь вылетал и за 55 км, но боковик и изменение угла дутия ветром сделали своё дело 😵😃, мотор 2206 1500 Кв, 6х4 АПС, вес 585 гр.
Для чего написал…, это наука себе и всегда читаю что то подобное( типа отчёта 😁), для памяти…и рассуждения.
Александр! Можете показать несколько фоток Зетки? Хочется посмотреть общий вид, и как у вас все расположено внутри отсека. И какой пак литий-ионок?
Продолжил изыскания…😵, при снятии ёмкости с акков разными токами ,на земле, заметил, что максимальную ёмкость акки отдают не при минимальных токах 😍, казалось бы парадокс, но это так. Сегодня привязываю НДи камеру на горб зете, неплохой такой парашют получился, стартовый вес 630 гр, погодные условия ветер 3-4 м\с ,боковой по полёту, но назад лететь на ветер, стартую, выставляю ток полёта 2-2.5 амп , скорость 63-70 км\ч в среднем, лечу на 18 км, разворачиваюсь ,ток уменьшил до 1.6-1.8 амп, скорость 40-45 км\ч, , прилетел домой, в батарее ещё очень много горючего, выставил по пути домой в режиме RTL, радиус циркуляции над базой 400 м, крег где то 2.5 км, самоль по прилёту пошёл нарезать круги, общий пролёт составил почти 53 км и при напряжении 11.1 вольта пошёл на посадку, то есть с запасом, ещё немного можно пролететь до 10 вольт, ну немного…, 53 км одолел за 1 час 5 мин, против того что 49 км летел 1 час 33 мин и на спине не было такого тормоза 😍, вот вам и задача для мозгов…😃, удачи всем, на большем токе зета летит хорошо, меняет эшелон спокойно…, акк по прилёту был тёплый.
Продолжил изыскания…
Может пропустил…
ЦТ относительно трубки у Вас какой?
ЦТ относительно трубки у Вас какой?
по пипкам, чуть ближе к переди, где то 8 мм от канала, думаю можно до 6 мм уменьшить, то есть к центру пипок…, надо пробывать, залилось 2940 ма\ч сегодня.
Добил 25 км, слетал без помарок, даже скучно было, друзья по прилёту посоветовали ,чего семечки не взял…😁, ветер боковой 3 м\с и порывы поболе, назад немного на ветер, скорость упала чуть более чем на 10 км\ч, ток в районе 2 ампер, то немного меньше то больше 😃, исходя из сегоднешних полётов, можно смело ставить 5S 3500ма\ч батарею, регуля такого у меня нет и смело летать, это вес 620 гр для зеты нормальный, 51 км до базы с удалением 25 км, пролетел за 56 мин, напряжение во время прохода базы было 12.5 вольта на токе 2 амп, потом вылетал акк до 11 вольт ,пробег 56 км, время 62 мин, вот такая статистика…, удачи всем.
На 100-150км/ч какое потребление при использовании 4s?
На 100-150км/ч какое потребление при использовании 4s?
А кто летает на Зетке 150 км/ч ?
Какая приблизительная площадь этого крыла?
Какая приблизительная площадь этого крыла?
Где то в районе 13 дм\кв, пардон не приплюсовал ушки, пожалуй 14.5 дм потянет
До установки ап пока не добрался, летаю низко и близко)
Одолел на зетке 28 км удаления, ветер встречно боковой 5 м\с, пришли новые акки LG 3500 зелёненькие (несозревшие) отдают 3360 ма\ч под током 2 ампера, общий пробег 58 км, после полёта залилось 2760 ма\ч, то есть не добрал пол ампера около 10 км полёта…😃
Одолел на зетке 28 км удаления
А сотальной спетап можно ? Тут то не 2.4 с 5.8 же ?
Отбой, нашел фотку с антеннами.
А сотальной спетап можно ? Тут то не 2.4 с 5.8 же ?
Стоит радио от Слона ,ещё первых выпусков 12 года…, Хобби + 868 мгц 0.1 Вт, антена Харченко тоже от Слона и маяк его 868, видео 2.4 ггц Лавмейт антена простенькая Вее самодел, без каких бы то подстроек, на земле патч , запас по радио и видео имеется…
Перевалил на зетке 30 км, удаление 31 км, общий пробег 63 400 м, время 1 час 20 мин, ветер боковой но назад немного навстречу 😍, прилетел не на парах…, залилось 2920 ма\ч, то есть ещё осталось 400 ма\ч, порядка на 8 км пробега 😃
то есть ещё осталось 400 ма\ч, порядка на 8 км пробега
Это осталось до состояния “упал и сдох” (или сдох и упал…).
Так что практически выбрали предел дальности.
P.S. А вообще то отлично.
Это осталось до состояния “упал и сдох” (или сдох и упал…).
Можно и так сказать, но есть ещё сел на вынужденную…