Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Одолел на зетке 28 км удаления, ветер встречно боковой 5 м\с, пришли новые акки LG 3500 зелёненькие (несозревшие) отдают 3360 ма\ч под током 2 ампера, общий пробег 58 км, после полёта залилось 2760 ма\ч, то есть не добрал пол ампера около 10 км полёта…😃
Одолел на зетке 28 км удаления
А сотальной спетап можно ? Тут то не 2.4 с 5.8 же ?
Отбой, нашел фотку с антеннами.
А сотальной спетап можно ? Тут то не 2.4 с 5.8 же ?
Стоит радио от Слона ,ещё первых выпусков 12 года…, Хобби + 868 мгц 0.1 Вт, антена Харченко тоже от Слона и маяк его 868, видео 2.4 ггц Лавмейт антена простенькая Вее самодел, без каких бы то подстроек, на земле патч , запас по радио и видео имеется…
Перевалил на зетке 30 км, удаление 31 км, общий пробег 63 400 м, время 1 час 20 мин, ветер боковой но назад немного навстречу 😍, прилетел не на парах…, залилось 2920 ма\ч, то есть ещё осталось 400 ма\ч, порядка на 8 км пробега 😃
то есть ещё осталось 400 ма\ч, порядка на 8 км пробега
Это осталось до состояния “упал и сдох” (или сдох и упал…).
Так что практически выбрали предел дальности.
P.S. А вообще то отлично.
Это осталось до состояния “упал и сдох” (или сдох и упал…).
Можно и так сказать, но есть ещё сел на вынужденную…
видео 2.4 ггц Лавмейт
Где и когда брали?
Как впечатления?
Где и когда брали?
Как впечатления?
В каком то штатовском магазине, там же и патч к нему и камерку 25х25 420 Твл, работает до сих пор и не плохо, его уж и не вижу на сайте…, в далёком 10 году 😍😃😒, впечатления самые положительные, до 25 км картинка (если нет затенения удовлетворительная, до 15 км отличная, с него снять экран и приладить охлаждение для транзистора, получается достаточно лёгкий видеопередатчик 😃, но я этого не говорил, каждый сам решает свои способности 😎
Так что практически выбрали предел дальности.
Таки выбрал… 35 км удаление, видео полностью выбрал, картинка ни какая, назад боролся с нисходняками, достали…, так тянут вниз, просто пипец, на подтягивании при посадке напряжение упало до 10.8 вольта, ну ещё на 1 км осталось))), 1ч 34 мин. С праздником ВАС !
Похоже на площадку для камеры
Александр, а вы по монитору летаете или в очках?
Александр, а вы по монитору летаете или в очках?
Это ко мне? по монитору.
Подскажите плиз новичку -как правильно триммировать крыло?
На каком уровне газа? в каком режиме?Летаю в в режиме -Нorizon.( в нем же делаю автовзлет.PC -CC3D под INAV )
Триммирование в каком режиме делается?
У меня приходится правый стик все время держать чуть на себя от центра( где то при 50 газа) -и тогда крыло летит ровно.Это несколько напрягает все время его удерживать.
Как делать триммирование по ролу? При полностью выкл. газе в процессе планирования на себя?( так просто виднее)
3S 1500
Спасибо.
Есть режим PASSTHRU, в котором электроника не мешает лететь самолёту.
Вот пока не добьётесь ровного полёта без вмешательства “умной” техники (тупо подкручивая длинну тяг и играясь с центровкой), тольку не будет.
И только после того стоит начинать учить электронику. подбирая всякие пиды и настройки режимов…
Так так хоть что то помогает не разбить крыло…
Уже много раз писалось в темах для новичков: начните бросать в траву прямо перед собой, без мотора, горизонтально.
Добейтесь, чтобы модель планировала - ровно, без кренов, кивков и взмываний (аппаратура включена и лежит рядом, на травке). Разбить при таких пусках ничего невозможно.
После того, как научите крыло пролетать метров 6-10 постепенно снижаясь, вот тогда и перейдёте к запускам с мотором.
А уж потом - и к “помощи” электроники.
Модель, не способная сама лететь ровно, никогда нормально не полетит и под контролем пилота (и тем более тупого микропроцессора)…
начните бросать в траву прямо перед собой,
Ближний восток…снега нет…Но и травой не пахнет.Твердая земля с колючками.
Добейтесь, чтобы модель планировала - ровно, без кренов, кивков и взмываний
И что дальше…в полете на этот идеал добавляется выкос мотора …и все регулировки планера -коту под хвост.
Понимаю -что ищу проблемы вместо того чтоб летать…Но модель так жарит в воздухе…что для новичка что то там начинать триммировать в акро -уж больно страшно…и времени нет…пока сообразишь…
Итак наполовину склеена от падений да палец винтом разнес при запуске…
Ближний восток…снега нет…Но и травой не пахнет
Побросать без мотора можно в любом городском парке или на футбольном поле.
Вот только не надо рассказывать, что их у вас тоже нет… 😃
в полете на этот идеал добавляется выкос
По поводу выкоса - в Zетке так устроена моторама, что вклеить её криво так это надо сильно стараться.
что то там начинать триммировать в акро
Не в акро! В акро работают гироскопы и модель будет стремиться сохранить то положение, в котором она есть в настоящий момент.
А вам надо понять, куда и что крутить и гнуть для прямолинейного полёта планера.
Поэтому первоначально советую настраивать в PASSTHRU - это режим, который идёт “мимо” мозга контроллера, иммитация старого доброго ручного управления, когда еще не лепили микропроцессов к каждому куску падающей фанеры…
Собрал 4 коптера и летаю до 4 км…Нормально летаю по фпв в акро на 200-210 рамах…А тут как камень преткновения…
А разве акро это не тоже самое PASSTHRU?
А разве акро это не тоже самое PASSTHRU?
Нет, не то. В акро вы управляете процессором, а он уже реализует ваши замыслы, но по своему разумению.
В пассру (простите за звучание) ваши телодвижения напрямую передаются на управляющие плоскости (или, в случае коптера - на моторы)., без каких либо коррекций и исправлений.
Т.е. если у вас кривое крыло, в акро контроллер попытается это исправить путём подруливания и, скорее всего, вы не поймёте, что именно не так…
Первоисточники по полётным режимам:
Для бетафлай
Для айнав
Буду наверное банален, но глубокое (или хотя бы общее) знакомство с документацией помогает понять основы и не тратить время зря.
Остальное - дело наживное.