Wing Wing Z-84 EPO 845mm

Седой_55
Serpent:

Так что практически выбрали предел дальности.

Таки выбрал… 35 км удаление, видео полностью выбрал, картинка ни какая, назад боролся с нисходняками, достали…, так тянут вниз, просто пипец, на подтягивании при посадке напряжение упало до 10.8 вольта, ну ещё на 1 км осталось))), 1ч 34 мин. С праздником ВАС !

1 month later
UserM

Приехало крыло с али. В комплекте нет клея и фиксатора верхней крышки, но есть странная пластиковая деталь, фантазии не хватает придумать для чего она. Подскажите кто знает.

11 days later
lunohod

Александр, а вы по монитору летаете или в очках?

Седой_55
lunohod:

Александр, а вы по монитору летаете или в очках?

Это ко мне? по монитору.

2 months later
Аlex30

Подскажите плиз новичку -как правильно триммировать крыло?
На каком уровне газа? в каком режиме?Летаю в в режиме -Нorizon.( в нем же делаю автовзлет.PC -CC3D под INAV )
Триммирование в каком режиме делается?
У меня приходится правый стик все время держать чуть на себя от центра( где то при 50 газа) -и тогда крыло летит ровно.Это несколько напрягает все время его удерживать.
Как делать триммирование по ролу? При полностью выкл. газе в процессе планирования на себя?( так просто виднее)
3S 1500
Спасибо.

Serpent

Есть режим PASSTHRU, в котором электроника не мешает лететь самолёту.
Вот пока не добьётесь ровного полёта без вмешательства “умной” техники (тупо подкручивая длинну тяг и играясь с центровкой), тольку не будет.
И только после того стоит начинать учить электронику. подбирая всякие пиды и настройки режимов…

Аlex30

Так так хоть что то помогает не разбить крыло…

Serpent

Уже много раз писалось в темах для новичков: начните бросать в траву прямо перед собой, без мотора, горизонтально.
Добейтесь, чтобы модель планировала - ровно, без кренов, кивков и взмываний (аппаратура включена и лежит рядом, на травке). Разбить при таких пусках ничего невозможно.
После того, как научите крыло пролетать метров 6-10 постепенно снижаясь, вот тогда и перейдёте к запускам с мотором.
А уж потом - и к “помощи” электроники.
Модель, не способная сама лететь ровно, никогда нормально не полетит и под контролем пилота (и тем более тупого микропроцессора)…

Аlex30
Serpent:

начните бросать в траву прямо перед собой,

Ближний восток…снега нет…Но и травой не пахнет.Твердая земля с колючками.

Serpent:

Добейтесь, чтобы модель планировала - ровно, без кренов, кивков и взмываний

И что дальше…в полете на этот идеал добавляется выкос мотора …и все регулировки планера -коту под хвост.
Понимаю -что ищу проблемы вместо того чтоб летать…Но модель так жарит в воздухе…что для новичка что то там начинать триммировать в акро -уж больно страшно…и времени нет…пока сообразишь…
Итак наполовину склеена от падений да палец винтом разнес при запуске…

Serpent
Аlex30:

Ближний восток…снега нет…Но и травой не пахнет

Побросать без мотора можно в любом городском парке или на футбольном поле.
Вот только не надо рассказывать, что их у вас тоже нет… 😃

Аlex30:

в полете на этот идеал добавляется выкос

По поводу выкоса - в Zетке так устроена моторама, что вклеить её криво так это надо сильно стараться.

Аlex30:

что то там начинать триммировать в акро

Не в акро! В акро работают гироскопы и модель будет стремиться сохранить то положение, в котором она есть в настоящий момент.
А вам надо понять, куда и что крутить и гнуть для прямолинейного полёта планера.
Поэтому первоначально советую настраивать в PASSTHRU - это режим, который идёт “мимо” мозга контроллера, иммитация старого доброго ручного управления, когда еще не лепили микропроцессов к каждому куску падающей фанеры…

Аlex30

Собрал 4 коптера и летаю до 4 км…Нормально летаю по фпв в акро на 200-210 рамах…А тут как камень преткновения…
А разве акро это не тоже самое PASSTHRU?

Serpent
Аlex30:

А разве акро это не тоже самое PASSTHRU?

Нет, не то. В акро вы управляете процессором, а он уже реализует ваши замыслы, но по своему разумению.
В пассру (простите за звучание) ваши телодвижения напрямую передаются на управляющие плоскости (или, в случае коптера - на моторы)., без каких либо коррекций и исправлений.
Т.е. если у вас кривое крыло, в акро контроллер попытается это исправить путём подруливания и, скорее всего, вы не поймёте, что именно не так…

Первоисточники по полётным режимам:
Для бетафлай
Для айнав

Буду наверное банален, но глубокое (или хотя бы общее) знакомство с документацией помогает понять основы и не тратить время зря.
Остальное - дело наживное.

7 days later
ogres
Аlex30:

Подскажите плиз новичку -как правильно триммировать крыло?
На каком уровне газа? в каком режиме?Летаю в в режиме -Нorizon.( в нем же делаю автовзлет.PC -CC3D под INAV )
Триммирование в каком режиме делается?
У меня приходится правый стик все время держать чуть на себя от центра( где то при 50 газа) -и тогда крыло летит ровно.Это несколько напрягает все время его удерживать.
Как делать триммирование по ролу? При полностью выкл. газе в процессе планирования на себя?( так просто виднее)
3S 1500
Спасибо.

Смотреть здесь: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Controls.md

15 days later
zkds

Добрый день. Подскажите пжст, чем клеить крыло? Склеил клеем для потолочки обычным из леруа (аналог дракона), после падения клей разошелся. Uhu Por подойтет?

X3_Shim
zkds:

клеил клеем для потолочки обычным из леруа (аналог дракона), после падения клей разошелся.

А мелкой наждачкой зашкуривали перед склеиванием ? Обезжиривателем проходились ?

Ну а вообще Уху наверное чуть лучше. Но и титан/дракон держит хорошо.

zkds

Нет, не зашкуривал. Теперь по-уму сделаю

X3_Shim
zkds:

Нет, не зашкуривал.

Обезжириватель (так и называется в магазине) тоже очень помогает. Я как то тесты проводил даже по этому поводу.

sulako

Клею все время на суперклей. Ни чего не расходится. когда кабанчики клею, то соды добавляю.