Wing Wing Z-84 EPO 845mm
Это осталось до состояния “упал и сдох” (или сдох и упал…).
Можно и так сказать, но есть ещё сел на вынужденную…
видео 2.4 ггц Лавмейт
Где и когда брали?
Как впечатления?
Где и когда брали?
Как впечатления?
В каком то штатовском магазине, там же и патч к нему и камерку 25х25 420 Твл, работает до сих пор и не плохо, его уж и не вижу на сайте…, в далёком 10 году 😍😃😒, впечатления самые положительные, до 25 км картинка (если нет затенения удовлетворительная, до 15 км отличная, с него снять экран и приладить охлаждение для транзистора, получается достаточно лёгкий видеопередатчик 😃, но я этого не говорил, каждый сам решает свои способности 😎
Так что практически выбрали предел дальности.
Таки выбрал… 35 км удаление, видео полностью выбрал, картинка ни какая, назад боролся с нисходняками, достали…, так тянут вниз, просто пипец, на подтягивании при посадке напряжение упало до 10.8 вольта, ну ещё на 1 км осталось))), 1ч 34 мин. С праздником ВАС !
Похоже на площадку для камеры
Александр, а вы по монитору летаете или в очках?
Александр, а вы по монитору летаете или в очках?
Это ко мне? по монитору.
Подскажите плиз новичку -как правильно триммировать крыло?
На каком уровне газа? в каком режиме?Летаю в в режиме -Нorizon.( в нем же делаю автовзлет.PC -CC3D под INAV )
Триммирование в каком режиме делается?
У меня приходится правый стик все время держать чуть на себя от центра( где то при 50 газа) -и тогда крыло летит ровно.Это несколько напрягает все время его удерживать.
Как делать триммирование по ролу? При полностью выкл. газе в процессе планирования на себя?( так просто виднее)
3S 1500
Спасибо.
Есть режим PASSTHRU, в котором электроника не мешает лететь самолёту.
Вот пока не добьётесь ровного полёта без вмешательства “умной” техники (тупо подкручивая длинну тяг и играясь с центровкой), тольку не будет.
И только после того стоит начинать учить электронику. подбирая всякие пиды и настройки режимов…
Так так хоть что то помогает не разбить крыло…
Уже много раз писалось в темах для новичков: начните бросать в траву прямо перед собой, без мотора, горизонтально.
Добейтесь, чтобы модель планировала - ровно, без кренов, кивков и взмываний (аппаратура включена и лежит рядом, на травке). Разбить при таких пусках ничего невозможно.
После того, как научите крыло пролетать метров 6-10 постепенно снижаясь, вот тогда и перейдёте к запускам с мотором.
А уж потом - и к “помощи” электроники.
Модель, не способная сама лететь ровно, никогда нормально не полетит и под контролем пилота (и тем более тупого микропроцессора)…
начните бросать в траву прямо перед собой,
Ближний восток…снега нет…Но и травой не пахнет.Твердая земля с колючками.
Добейтесь, чтобы модель планировала - ровно, без кренов, кивков и взмываний
И что дальше…в полете на этот идеал добавляется выкос мотора …и все регулировки планера -коту под хвост.
Понимаю -что ищу проблемы вместо того чтоб летать…Но модель так жарит в воздухе…что для новичка что то там начинать триммировать в акро -уж больно страшно…и времени нет…пока сообразишь…
Итак наполовину склеена от падений да палец винтом разнес при запуске…
Ближний восток…снега нет…Но и травой не пахнет
Побросать без мотора можно в любом городском парке или на футбольном поле.
Вот только не надо рассказывать, что их у вас тоже нет… 😃
в полете на этот идеал добавляется выкос
По поводу выкоса - в Zетке так устроена моторама, что вклеить её криво так это надо сильно стараться.
что то там начинать триммировать в акро
Не в акро! В акро работают гироскопы и модель будет стремиться сохранить то положение, в котором она есть в настоящий момент.
А вам надо понять, куда и что крутить и гнуть для прямолинейного полёта планера.
Поэтому первоначально советую настраивать в PASSTHRU - это режим, который идёт “мимо” мозга контроллера, иммитация старого доброго ручного управления, когда еще не лепили микропроцессов к каждому куску падающей фанеры…
Собрал 4 коптера и летаю до 4 км…Нормально летаю по фпв в акро на 200-210 рамах…А тут как камень преткновения…
А разве акро это не тоже самое PASSTHRU?
А разве акро это не тоже самое PASSTHRU?
Нет, не то. В акро вы управляете процессором, а он уже реализует ваши замыслы, но по своему разумению.
В пассру (простите за звучание) ваши телодвижения напрямую передаются на управляющие плоскости (или, в случае коптера - на моторы)., без каких либо коррекций и исправлений.
Т.е. если у вас кривое крыло, в акро контроллер попытается это исправить путём подруливания и, скорее всего, вы не поймёте, что именно не так…
Первоисточники по полётным режимам:
Для бетафлай
Для айнав
Буду наверное банален, но глубокое (или хотя бы общее) знакомство с документацией помогает понять основы и не тратить время зря.
Остальное - дело наживное.
Подскажите плиз новичку -как правильно триммировать крыло?
На каком уровне газа? в каком режиме?Летаю в в режиме -Нorizon.( в нем же делаю автовзлет.PC -CC3D под INAV )
Триммирование в каком режиме делается?
У меня приходится правый стик все время держать чуть на себя от центра( где то при 50 газа) -и тогда крыло летит ровно.Это несколько напрягает все время его удерживать.
Как делать триммирование по ролу? При полностью выкл. газе в процессе планирования на себя?( так просто виднее)
3S 1500
Спасибо.
Смотреть здесь: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Controls.md
Добрый день. Подскажите пжст, чем клеить крыло? Склеил клеем для потолочки обычным из леруа (аналог дракона), после падения клей разошелся. Uhu Por подойтет?
клеил клеем для потолочки обычным из леруа (аналог дракона), после падения клей разошелся.
А мелкой наждачкой зашкуривали перед склеиванием ? Обезжиривателем проходились ?
Ну а вообще Уху наверное чуть лучше. Но и титан/дракон держит хорошо.
Нет, не зашкуривал. Теперь по-уму сделаю
Нет, не зашкуривал.
Обезжириватель (так и называется в магазине) тоже очень помогает. Я как то тесты проводил даже по этому поводу.