reptile s800 sky shadow
От трех банок все они будут одинаково неэффективны, вот в чем фокус…
Переходите на 4 банки, тогда всё вами сказанное будет иметь значение
Коллеги, посоветуйте хороший проп под рептилию, мотор 2205, 2300 kv, акум Li-ion 3S.
Спасибо!
не менее 6040 или 6042. Я хочу поставить 6050. Даже на моделях двух банках зависит от шага винта.
For fixedwing set failsafe_throttle_low_delay = 0
Блин…столько букв…ниче не понял…
Короче( верно ли я понимаю) -что при значении 100( что стоит по дефолту) -если человек планирует с газом в нуле более чем 100 сек -произойдет просто дизарм и при увел. газа движок будет стоять на месте и не запустится.
Поэтому они рекомендуют для крыльев значение ставить -0 ( чтоб человек с мин. газом мог хоть час парить но при увел. газа движок стандартно будет работать.
Верно?
Верно?
Да
Летаю на крыле Reptile Swallow S670.
Полётный вес 440 грамм, аккум 3S 850мАч (70г), мотор 1806 2300kv, пропеллер 5040. На одном аккуме летает 12-13 минут со средней скоростью 50-55 км/ч. То есть батарейки хватает на 11 километров
Хочется запас хода километров 15.
В какую сторону смотреть?
3s слабовато и емкость не о чем. Желательно 4s ставить. Летаю на s800 v2 - 3s 2800 30 мин., 4s 1500 20 мин. И движок 2205-06 от 1900 до 2300 kv поставить. И винт 6040-42 поставить.
На дальнолет, как раз 4S не нужно ставить.
То, что нужно увеличивать емкость, - это однозначно.
Попробовать поэкспериментировать одновременно с пропеллером (пробовать 6040, 6030, 5030).
Попытаться уменьшить вес крыла (обрезать лишние провода, особенно те, что потолще, заменить крепеж на титановый (алюминиевый, а кое-где и капроновый)).
Заменить тяги на более легкие. Заменить винт крепления винта на алюминиевый. Ну и т.д. Грамм до 50 так можно убрать.
На дальнолет, как раз 4S не нужно ставить.
Дальнолёт - это вообще не про S670. Это увесистое (масса ровно как у s800 при меньших размерах) и скоростное (так как больше нагрузка на крыло) гоночное крыло, не стоит требовать от него характеристик более крупного собрата. Если хочется летать подольше - лучше посмотреть на то же Z-84 (оно помедленнее, а в просторную канопу легко уместить ёмкие литионки 18650) или вовсе на что-то типа Volantex V757-6 Ranger G2.
Если хочется летать подольше - лучше посмотреть на то же Z-84
Ну не всегда…
Дальнолет -енто запас батареи…А значит -место.Широкий профиль крыла.Возможность при мал. оборотах легко планировать -оставаясь в воздухе. Вот я на Чайзере с 5200 3S летаю на 5 км( в один конец) Вернулся-остаток 11.6.
Кстати -сенькс вам за учебу.Поднял нос стиками 2 градуса ПК.Просто сказка как летит. 😃
Полётный вес 440 грамм, аккум 3S 850мАч (70г), мотор 1806 2300kv, пропеллер 5040. На одном аккуме летает 12-13 минут со средней скоростью 50-55 км/ч.
Можно попробовать поставить моторчик помощнее (Cobra 2204 или RCX 2205), пропеллер 5045BN или вовсе 6040 (кстати, странно почему вы не использовали более “забористый” пропеллер на 1806 на 3s). Ну и дальше упрётесь в предельную ёмкость и вес аккумулятора - тут вам что-то посоветовать сложно, не представляя себе габаритов батарейного отсека и развесовки модели. Кстати, можете просто попробовать поставить литионки 18650 (если влезут) - емкость получится втрое больше при удвоении веса аккума.
Дальнолет -енто запас батареи.А значит -место. Вот я на Чайзере с 5200 3S летаю на 5 км( в один конец) .Прилетел -остаток 11.6.
Дальнолёт - это соотношение общей массы и ёмкости. Моя “рептилия” со взлётным весом 620 г на аккуме 4s 1500 мАч летает 20 мин со средней скоростью 60 км/ч - то есть пролетает 20 км. И на “5 км туда-обратно” тратит всего-то 650-700 мАч, а не 2500 мАч как у вас. Ну пускай с поправкой на 4 банки против 3 - выйдет где-то 900-950 мАч, то есть в 2,5 раза меньше, чем у вас.
Моя “рептилия” со взлётным весом 620 г на аккуме 4s 1500 мАч летает 20 мин
Вот нравится вам испортить настроение … 😃
В свое оправдание могу лишь сказать что живу я в такой ж…е что ни Хобикинг…не гербест…ни банг -ВООБЩЕ не посылают ни липошки…ни литион. аккумы.Вообще в мою страну!
Гербест даже не хочет слать вшивые мизерные пищалки -с одним мал. акумом 1S.
Вот так люди и живут…и пытаются выжить в своем хобби.
Вот и вынужден покупать на Али всякий хлам типа ZOP Power (и слать окольными путями) которые как мне каж -вообще не соотв. той емкости что на них пишут.А поле с зеленой травой для посадки -вообще только снится.
Такие дела.
Вот нравится вам испортить настроение …
Извините, и в мыслях не держал.
Я просто аргументировал мысль, что дальнолёт - это не обязательно огромная “птица” со здоровенными аккумами. То же Z-84 пролетает на лиионках 4s 18650 3000 мАч более 40 км минут за 50 - вон как раз недавно знакомый отписывался про полёт на дальность 15 км.
ни Хобикинг…не гербест…ни банг -ВООБЩЕ не посылают ни липошки…ни литион. аккумы.Вообще в мою страну!
А “новомодные” вейперы у вас есть? В их магазинчиках можно купить вполне приличные (продавцу неохота судиться с клиентом в случае возгорания “карманного кальяна”) лиионки формата 18650. Крылу (особенно лёгкому) с головой хватит 30-35А.
Нет у нас нифига…А если есть -раза в 2…3 дороже…Так…для справки тут ноют про Россию…про ограничение в 500$.
У нас эта сумма - 75$.( дальше доп налоги и прочее) Разницу улавливаете? ( Чтоб местный рынок не умер и все не по закрывалось от покупок за границей)
Так то.
Вот нравится вам испортить настроение …
Если хочется летать подольше - лучше посмотреть на то же Z-84
То же Z-84 пролетает на лиионках 4s 18650 3000 мАч более 40 км минут за 50 - вон как раз недавно знакомый отписывался про полёт на дальность 15 км.
rcopen.com/forum/f94/topic349438/417
rcopen.com/forum/f94/topic349438/435
Извиняюсь, что влезаю не в ту тему 😉, и не бахвальства ради, за Зетку обидно, хотя мне крылья не дались, летают не красиво, постоянный мелкий батерфляй раздражает😍, ну тут дело вкуса…кому что, да маленькое лёгонькое, при авариях сильно не страдает😵, и понятно на C1 Chaser можно и подальше слетать…😃, всего наилучщего всем.
не бахвальства ради, за Зетку обидно
А кто её тут обижал? Хотя конструктивные недостатки у неё имеют место быть (нижнее расположение тяг в сочетании с посадкой на брюхо, ни малейшей попытки заложить в конструктив место для курсовой и съёмочной камер - каждый кромсает изящный профиль в меру своего разумения), но как дальнолёт она давно известна.
и понятно на C1 Chaser можно и подальше слетать…
Так это как раз и не факт - всё, опять же, зависит от общего веса, характеристик ВМГ, и используемых аккумов.
Из любой “тушки” можно выжать максимум (понятно, что он будет разным), если заморочиться.
К примеру, у s800 проблематично маленький батарейный отсек, в который сложно впихнуть те же 18650 но:
- можно сделать 3D-печатную крышку канопы с зализанным “горбом” в месте размещения аккума.
- можно разместить банки 18650 в отсеке для HD-камеры, а в качестве HD-камеры использовать Runcam Split (без аккумулятора места для электроники в канопе будет дуром) или прикрепить сверху на канопу “низкопрофильную” камеру типа Mobius (но лобовое сопротивление вырастет).
Хотя конструктивные недостатки у неё имеют место быть (нижнее расположение тяг в сочетании с посадкой на брюхо, ни малейшей попытки заложить в конструктив место для курсовой и съёмочной камер - каждый кромсает изящный профиль в меру своего разумения)
Да это присутствует, но если заметили, привод элеронов вверху, и изголяться то не надо, просто две дырочки просверлить, но и камера в носу ,как у С-1 тоже не подарок, думается никто ЕЁ не видел при производстве Дальнолётом, это скорей мы изголяемся, умолкаю, прошу прощения за Офтоп.
У нас эта сумма - 75$.(
У нас после 27$ налог, если товар не из ЕС, так что.
На али ж литийион продают, да и другие акки HRB говорят неплохие.
Парни всем привет. Подскажите какой проп использовать под мотор Emax RSII 2306-1600kv и 6s lion 3300mah?
Кто нибудь использовал 6 банок с этим мотором? Интересует Ток и тяга.
Или все таки лучше взять 2306 -2400kv и 4s 2p lion 3300mah?
Мне важна скорость и в круизе оочень малое потребление!
Практически, абсолютно идентичные пары “мотор - батарея”. Если увеличить емкость батареи 4S до достижения веса батареи, равным весу батареи 6S 3300, то (понимая, что токи на сетапе с 4 банками будут выше, чем на 6 банках), время полета будет примерно одинаковым. Ну, а под скорость винт подбирать надо. Хотя два параметра (скорость и продолжительность полета) - взаимоисключающие. В любом получатся средние характеристики, как у любого универсала.
Выбирать придется между 5х5 и 6х4.5, а вообще тесты нужно будет делать на разных винтах. На вскидку, думаю, никто не скажет…
PS Кстати, eCalc показывает чуть большую (порядка 10 и 15% соответственно) скорость и чуть большее время полета на 6 банках с мотором 1600 (прикидывал, правда, по аналогам), по сравнению с 2400 на 4S.
Винт в обоих случаях 5х5.
Практически, абсолютно идентичные пары “мотор - батарея”. Если увеличить емкость батареи 4S до достижения веса батареи, равным весу батареи 6S 3300, то (понимая, что токи на сетапе с 4 банками будут выше, чем на 6 банках), время полета будет примерно одинаковым. Ну, а под скорость винт подбирать надо. Хотя два параметра (скорость и продолжительность полета) - взаимоисключающие. В любом получатся средние характеристики, как у любого универсала.
Выбирать придется между 5х5 и 6х4.5, а вообще тесты нужно будет делать на разных винтах. На вскидку, думаю, никто не скажет…PS Кстати, eCalc показывает чуть большую (порядка 10 и 15% соответственно) скорость и чуть большее время полета на 6 банках с мотором 1600 (прикидывал, правда, по аналогам), по сравнению с 2400 на 4S.
Винт в обоих случаях 5х5.
Здравствуйте! Я так понимаю, что винт 5х5 под 6 банок будет оптимальным? Смотрел видео на ютубе, так там моторы 2306-1600kv на квадрике с 6 банками в пике на 5х4.5 пропах выдавали 80А. Т.е по 20А в пике на мотор. А в екальке показывает на мотор 39А. Если верить этим показателям 20А на мотор, то это то что нужно мне! Что скажете? По екалку показывает Горизонт скорость - 200км/ч, а вертикальная 130 км/ч.
Посмотрел тесты 2207 1600kv на 6 банках и я доволен.
6s DAL C5046x3 prop 1435 тяга 25.5А
6s HQ 6045 prop 1741 тяга 30.7А
6 проп самый эффективный оказался от HQ
Мне кажется для рептилии s800 v2 с весом 700гр тяги будет за глаза. Интересно с какой скоростью будет лететь?!
Но вот будет ли разница между 2207 1600kv и 2306 1600kv? Если да, то в какой области? У 2306 крутящего момента будет больше на низах и возможно 6 проп будем еще с меньшим током крутить?
Или будет в другом разница?