reptile s800 sky shadow
Нет у нас нифига…А если есть -раза в 2…3 дороже…Так…для справки тут ноют про Россию…про ограничение в 500$.
У нас эта сумма - 75$.( дальше доп налоги и прочее) Разницу улавливаете? ( Чтоб местный рынок не умер и все не по закрывалось от покупок за границей)
Так то.
Вот нравится вам испортить настроение …
Если хочется летать подольше - лучше посмотреть на то же Z-84
То же Z-84 пролетает на лиионках 4s 18650 3000 мАч более 40 км минут за 50 - вон как раз недавно знакомый отписывался про полёт на дальность 15 км.
rcopen.com/forum/f94/topic349438/417
rcopen.com/forum/f94/topic349438/435
Извиняюсь, что влезаю не в ту тему 😉, и не бахвальства ради, за Зетку обидно, хотя мне крылья не дались, летают не красиво, постоянный мелкий батерфляй раздражает😍, ну тут дело вкуса…кому что, да маленькое лёгонькое, при авариях сильно не страдает😵, и понятно на C1 Chaser можно и подальше слетать…😃, всего наилучщего всем.
не бахвальства ради, за Зетку обидно
А кто её тут обижал? Хотя конструктивные недостатки у неё имеют место быть (нижнее расположение тяг в сочетании с посадкой на брюхо, ни малейшей попытки заложить в конструктив место для курсовой и съёмочной камер - каждый кромсает изящный профиль в меру своего разумения), но как дальнолёт она давно известна.
и понятно на C1 Chaser можно и подальше слетать…
Так это как раз и не факт - всё, опять же, зависит от общего веса, характеристик ВМГ, и используемых аккумов.
Из любой “тушки” можно выжать максимум (понятно, что он будет разным), если заморочиться.
К примеру, у s800 проблематично маленький батарейный отсек, в который сложно впихнуть те же 18650 но:
- можно сделать 3D-печатную крышку канопы с зализанным “горбом” в месте размещения аккума.
- можно разместить банки 18650 в отсеке для HD-камеры, а в качестве HD-камеры использовать Runcam Split (без аккумулятора места для электроники в канопе будет дуром) или прикрепить сверху на канопу “низкопрофильную” камеру типа Mobius (но лобовое сопротивление вырастет).
Хотя конструктивные недостатки у неё имеют место быть (нижнее расположение тяг в сочетании с посадкой на брюхо, ни малейшей попытки заложить в конструктив место для курсовой и съёмочной камер - каждый кромсает изящный профиль в меру своего разумения)
Да это присутствует, но если заметили, привод элеронов вверху, и изголяться то не надо, просто две дырочки просверлить, но и камера в носу ,как у С-1 тоже не подарок, думается никто ЕЁ не видел при производстве Дальнолётом, это скорей мы изголяемся, умолкаю, прошу прощения за Офтоп.
У нас эта сумма - 75$.(
У нас после 27$ налог, если товар не из ЕС, так что.
На али ж литийион продают, да и другие акки HRB говорят неплохие.
Парни всем привет. Подскажите какой проп использовать под мотор Emax RSII 2306-1600kv и 6s lion 3300mah?
Кто нибудь использовал 6 банок с этим мотором? Интересует Ток и тяга.
Или все таки лучше взять 2306 -2400kv и 4s 2p lion 3300mah?
Мне важна скорость и в круизе оочень малое потребление!
Практически, абсолютно идентичные пары “мотор - батарея”. Если увеличить емкость батареи 4S до достижения веса батареи, равным весу батареи 6S 3300, то (понимая, что токи на сетапе с 4 банками будут выше, чем на 6 банках), время полета будет примерно одинаковым. Ну, а под скорость винт подбирать надо. Хотя два параметра (скорость и продолжительность полета) - взаимоисключающие. В любом получатся средние характеристики, как у любого универсала.
Выбирать придется между 5х5 и 6х4.5, а вообще тесты нужно будет делать на разных винтах. На вскидку, думаю, никто не скажет…
PS Кстати, eCalc показывает чуть большую (порядка 10 и 15% соответственно) скорость и чуть большее время полета на 6 банках с мотором 1600 (прикидывал, правда, по аналогам), по сравнению с 2400 на 4S.
Винт в обоих случаях 5х5.
Практически, абсолютно идентичные пары “мотор - батарея”. Если увеличить емкость батареи 4S до достижения веса батареи, равным весу батареи 6S 3300, то (понимая, что токи на сетапе с 4 банками будут выше, чем на 6 банках), время полета будет примерно одинаковым. Ну, а под скорость винт подбирать надо. Хотя два параметра (скорость и продолжительность полета) - взаимоисключающие. В любом получатся средние характеристики, как у любого универсала.
Выбирать придется между 5х5 и 6х4.5, а вообще тесты нужно будет делать на разных винтах. На вскидку, думаю, никто не скажет…PS Кстати, eCalc показывает чуть большую (порядка 10 и 15% соответственно) скорость и чуть большее время полета на 6 банках с мотором 1600 (прикидывал, правда, по аналогам), по сравнению с 2400 на 4S.
Винт в обоих случаях 5х5.
Здравствуйте! Я так понимаю, что винт 5х5 под 6 банок будет оптимальным? Смотрел видео на ютубе, так там моторы 2306-1600kv на квадрике с 6 банками в пике на 5х4.5 пропах выдавали 80А. Т.е по 20А в пике на мотор. А в екальке показывает на мотор 39А. Если верить этим показателям 20А на мотор, то это то что нужно мне! Что скажете? По екалку показывает Горизонт скорость - 200км/ч, а вертикальная 130 км/ч.
Посмотрел тесты 2207 1600kv на 6 банках и я доволен.
6s DAL C5046x3 prop 1435 тяга 25.5А
6s HQ 6045 prop 1741 тяга 30.7А
6 проп самый эффективный оказался от HQ
Мне кажется для рептилии s800 v2 с весом 700гр тяги будет за глаза. Интересно с какой скоростью будет лететь?!
Но вот будет ли разница между 2207 1600kv и 2306 1600kv? Если да, то в какой области? У 2306 крутящего момента будет больше на низах и возможно 6 проп будем еще с меньшим током крутить?
Или будет в другом разница?
можно хоть импеллер поставить, но коллеги, рептилия как планер не супер скоростное. Конкретно на макс скорость не тестировал, но по моим ощущениям за 150 км ч флаттерить начинает. Не раскроет это крыло потенциал 2207 RS II аж на 6ти банках - не сможет. Эти моторы - звери!
По части пропов для экономичности ставьте 7ку.
мне очень эти приглянулись Gemfan Flash 7042 - баланс отличный, тяга отличная, не хрупкие и звук приятный. Даже удивился т.к. обычный Гемфан вообще то дерьмо.
Сам летаю на EMAX LS 2207 1900 на 4х банках и сейчас на 7х пропах. Так вот, для взлета полный газ не даю - Лиион берегу, 2/3 более чем достаточно. Это порядка 25А. Соответственно, тяги за глаза, взлетный под 800 гр с фпв и HD. При макс газе валит за сотню, а там и до флаттера не далеко. За то время полета - пока не надоест. Можно час провисеть и километров 60 налетать. По высоте - до 3х км лезет легко, дальше не пробовал.
можно хоть импеллер поставить, но коллеги, рептилия как планер не супер скоростное. Конкретно на макс скорость не тестировал, но по моим ощущениям за 150 км ч флаттерить начинает. Не раскроет это крыло потенциал 2207 RS II аж на 6ти банках - не сможет. Эти моторы - звери!
По части пропов для экономичности ставьте 7ку.
мне очень эти приглянулись Gemfan Flash 7042 - баланс отличный, тяга отличная, не хрупкие и звук приятный. Даже удивился т.к. обычный Гемфан вообще то дерьмо.
Сам летаю на EMAX LS 2207 1900 на 4х банках и сейчас на 7х пропах. Так вот, для взлета полный газ не даю - Лиион берегу, 2/3 более чем достаточно. Это порядка 25А. Соответственно, тяги за глаза, взлетный под 800 гр с фпв и HD. При макс газе валит за сотню, а там и до флаттера не далеко. За то время полета - пока не надоест. Можно час провисеть и километров 60 налетать. По высоте - до 3х км лезет легко, дальше не пробовал.
Вот это красота!) Просто я хочу все такие сделать 6s на lion т.к у меня есть сборка 4s2p на зефире, он большой и хочу маленькое крыло, чтобы практичнее было.
- По поводу этого мотора, какая разница будет с 2207 и 2306?
- Можно использовать крыло не рептилию, а Skyzone THEER - 860mm но оно дорогое очень. Там и профиль тоньше и аэродинамика выше. Мне говорили мол на одном сетапе рептилия летит на 20км/ч медленнее при том же газе.
- Как вариант можно просто усилить немного крыло, чтобы флатера не было. Можно пол линейки ребром вклеить на крылья или ламинировать но это тяжело будет. Хотяя… чем больше веса тем четче прет и меньше болтает. Да еще и винглеты надо ставить от зефира, а родные убирать.
А, так конечно же скорость будет шикарная да и сам подрыв на 6 банках будет очуметь с 6 пропом!
И мне нужно крыло именно и для максимальной скорости и максимального планера.
И да, Какой ток у вас в круизе и какая при этом скорость полета? И еще какая скорость сваливания?
не думаю, что разница между 2207 и 2306 будет заметна. Будет заметна разница между разными сериями моторов и производителями
куда там еще усиливать? 2 трубки + 4 прутка + кромка заламинирована. Причина флаттера в профиле, а не в хлипкости конструктива
ток в круизе наверно как у всех - порядка 4-6А при скорости порядка 50-55 км/ч с небольшим набором высоты. Точность этих измерений невелика.
при 25 кмч свалится точно, при 35 кмч вряд ли (при весе порядка 800 гр)
для скорости хочу поделки от Райтвингс попробовать.
Чего мучаетесь? Купите набор пены рептилии за 25 баксов, попробуйте сами - только приятные впечатления.
не думаю, что разница между 2207 и 2306 будет заметна. Будет заметна разница между разными сериями моторов и производителями
куда там еще усиливать? 2 трубки + 4 прутка + кромка заламинирована. Причина флаттера в профиле, а не в хлипкости конструктиваток в круизе наверно как у всех - порядка 4-6А при скорости порядка 50-55 км/ч с небольшим набором высоты. Точность этих измерений невелика.
при 25 кмч свалится точно, при 35 кмч вряд ли (при весе порядка 800 гр)для скорости хочу поделки от Райтвингс попробовать.
Чего мучаетесь? Купите набор пены рептилии за 25 баксов, попробуйте сами - только приятные впечатления.
Я в принципе, так я хочу сделать. У вас какая версия первая? Я хочу купить v2 может, там и не будет флатера.
Хочу купить потому, что не хочу возиться с вырезкой пены. Я же себе Зефира собрал из пены вырезал. А мотор буду тогда брать 2207 за 600руб от race stra тяжелый 35гр. А можно купить Emax rsII 2306 с хорошей обмоткой, в виде блина ротор но он 1500руб стоит. Скорее возьму 2207, то что нужно под 6 банок. Зефир у меня на дальняк был изготовлен и подстроен. Хочется маленький аппарат который не на катапульте будет запущен, а из руки и кроме очков ничего лишнего нет. Я живу на Кавказе и мне нужно с рук запустить и полететь на скалы и потом так же посадить в любом месте. А вот с зефиром посадка должна быть хорошая, а где ее в горах взять?))))
Вот я и задумал рептилию быструю очень но в тоже время и спокойно экономично полетать в горах)
что первая, что вторая - только цветом и отличаются. Берите что дешевле 😃
Для гор годится, в скалы сажали когда в походе были. Убить ее практически не возможно
что первая, что вторая - только цветом и отличаются. Берите что дешевле 😃
Для гор годится, в скалы сажали когда в походе были. Убить ее практически не возможно
Вот и отлично. Если 2207 будет дешевле, то его и возьму, а если 2306 будет намного дороже, то возьму emax rsii 2306-1600kv
Куплю по запчастям s800 v2 за 1100р. А комплект стоит 3000 полный. Вместо карбона кину линейки, вместо крышек тоже, что нибудь придумаю, сделаю тяги на кабанчики сделаю всю начинку для fpv, лрс видео и т.д. EMAX 2306 или T-Motor, 6 проп, отрежу нос к камере, чтобы 6s lion влезло, гопо, курсавую и крыло готово наваливать 250км/ч.
а кто знает почему если долго газ в нуле айнав дизармится сам? не получается долго планировать с выключенным газом.
Посмотри switch_disarm_delay, nav_mc_auto_disarm_delay,
ну можно включить аир моде
Всем привет, хочу похвастаться своими полетами на крыле по FPV, правда крыло не Рептилия, но не смог удержаться)(прошу прощения за оффтоп)
А я вот подразочаровался поставив полётник 405WING…
Такое ощущение сразу что крыло превратилось в бомбовоз, еле рулится и очень туго. Причём даже в режиме manual, низко-близко теперь даже не знаю как летать.
Может в INAV что-то покрутить? Хотя по идее в ручном режиме он вообще никак влиять не должен
Разбавлю ленту
А я вот подразочаровался поставив полётник 405WING…
Такое ощущение сразу что крыло превратилось в бомбовоз, еле рулится и очень туго.
А до того что стояло? Или “без мозгов”?
В мануале должно рулиться точно так же, как и без полётника, но! Проверьте, какой у вас РЕАЛЬНЫЙ диапазон изменения каналов с приёмника и какой диапазон изменения серв стоит в настройках полётника. Запросто может быть, что приёмник даёт, скажем, 900-2100 мкс, а сервы по дефолту настроены на 1000-2000 мкс, вот вам и “зарезанные расходы”.
Для настройки поведения в акро - почитайте в доках iNAV статью про настройку PIFF-контроллера и подбор рейтов.
Максимальные крены в стабе по дефолту “зарезаны” до 30 градусов, но никто не мешает их увеличить в настройках.