reptile s800 sky shadow
не думаю, что разница между 2207 и 2306 будет заметна. Будет заметна разница между разными сериями моторов и производителями
куда там еще усиливать? 2 трубки + 4 прутка + кромка заламинирована. Причина флаттера в профиле, а не в хлипкости конструктиваток в круизе наверно как у всех - порядка 4-6А при скорости порядка 50-55 км/ч с небольшим набором высоты. Точность этих измерений невелика.
при 25 кмч свалится точно, при 35 кмч вряд ли (при весе порядка 800 гр)для скорости хочу поделки от Райтвингс попробовать.
Чего мучаетесь? Купите набор пены рептилии за 25 баксов, попробуйте сами - только приятные впечатления.
Я в принципе, так я хочу сделать. У вас какая версия первая? Я хочу купить v2 может, там и не будет флатера.
Хочу купить потому, что не хочу возиться с вырезкой пены. Я же себе Зефира собрал из пены вырезал. А мотор буду тогда брать 2207 за 600руб от race stra тяжелый 35гр. А можно купить Emax rsII 2306 с хорошей обмоткой, в виде блина ротор но он 1500руб стоит. Скорее возьму 2207, то что нужно под 6 банок. Зефир у меня на дальняк был изготовлен и подстроен. Хочется маленький аппарат который не на катапульте будет запущен, а из руки и кроме очков ничего лишнего нет. Я живу на Кавказе и мне нужно с рук запустить и полететь на скалы и потом так же посадить в любом месте. А вот с зефиром посадка должна быть хорошая, а где ее в горах взять?))))
Вот я и задумал рептилию быструю очень но в тоже время и спокойно экономично полетать в горах)
что первая, что вторая - только цветом и отличаются. Берите что дешевле 😃
Для гор годится, в скалы сажали когда в походе были. Убить ее практически не возможно
что первая, что вторая - только цветом и отличаются. Берите что дешевле 😃
Для гор годится, в скалы сажали когда в походе были. Убить ее практически не возможно
Вот и отлично. Если 2207 будет дешевле, то его и возьму, а если 2306 будет намного дороже, то возьму emax rsii 2306-1600kv
Куплю по запчастям s800 v2 за 1100р. А комплект стоит 3000 полный. Вместо карбона кину линейки, вместо крышек тоже, что нибудь придумаю, сделаю тяги на кабанчики сделаю всю начинку для fpv, лрс видео и т.д. EMAX 2306 или T-Motor, 6 проп, отрежу нос к камере, чтобы 6s lion влезло, гопо, курсавую и крыло готово наваливать 250км/ч.
а кто знает почему если долго газ в нуле айнав дизармится сам? не получается долго планировать с выключенным газом.
Посмотри switch_disarm_delay, nav_mc_auto_disarm_delay,
ну можно включить аир моде
Всем привет, хочу похвастаться своими полетами на крыле по FPV, правда крыло не Рептилия, но не смог удержаться)(прошу прощения за оффтоп)
А я вот подразочаровался поставив полётник 405WING…
Такое ощущение сразу что крыло превратилось в бомбовоз, еле рулится и очень туго. Причём даже в режиме manual, низко-близко теперь даже не знаю как летать.
Может в INAV что-то покрутить? Хотя по идее в ручном режиме он вообще никак влиять не должен
Разбавлю ленту
А я вот подразочаровался поставив полётник 405WING…
Такое ощущение сразу что крыло превратилось в бомбовоз, еле рулится и очень туго.
А до того что стояло? Или “без мозгов”?
В мануале должно рулиться точно так же, как и без полётника, но! Проверьте, какой у вас РЕАЛЬНЫЙ диапазон изменения каналов с приёмника и какой диапазон изменения серв стоит в настройках полётника. Запросто может быть, что приёмник даёт, скажем, 900-2100 мкс, а сервы по дефолту настроены на 1000-2000 мкс, вот вам и “зарезанные расходы”.
Для настройки поведения в акро - почитайте в доках iNAV статью про настройку PIFF-контроллера и подбор рейтов.
Максимальные крены в стабе по дефолту “зарезаны” до 30 градусов, но никто не мешает их увеличить в настройках.
Разбавлю ленту
Лысая гора? Красиво у вас там… А где это? В Измайлово?
что первая, что вторая - только цветом и отличаются. Берите что дешевле 😃
Для гор годится, в скалы сажали когда в походе были. Убить ее практически не возможно
Отличается
Отмечусь в теме. Reptile s800, T-motor Air40 2205 2450kv, Dalprop cyclone 5050c, 4s 1.3Ah, Matek f405-ctr, Frsky x4rsb, Taranis Q X7, Caddx sdr1 mini, AKK X2.
Кстати, недавно без бустеров и дальнобоек с приёмником x4rsb слетал на 10км. Фалсейва не дождался, не выдержали нервы. 😃
Да и видео начало отваливаться. Ну вобщем был сильно удивлён. Антенны расположены вертикально. С горизонтальным расположением ловил фалсейвы на 4.5км.
И если писать видео то режим круиза лучше отключать. Трясёт в круизе конкретно.
Доброго времени суток! Подскажите нормальный полетник с датчиком тока и осд для рептилии. Сам склоняюсь к клону Airbot Omnibus F4 Pro ru.aliexpress.com/item/…/32891137083.html Все ли с ним нормально, кто с каким ПК летает?
ИМХО для летающего крыла оптимально полётник Matek F405-CTR . Пять UART портов для беспроводного подключения конфигуратора(модуль HC-06 или HC-12) , управления видеопередатчиком, подключения GPS, смартпорт, управления камерой и тд. Датчик тока, OSD, барометр присутствуют.
При таком положении антенн, получилось слетать на 10 км. См.пост выше.
Всем привет! Кто летает на inav поделитесь опытом настройки piff-контроллера. Для настройки в воздухе не хватает каналов, приходится менять параметры через osd, взлетать, смотреть что получилось и опять приземляться…и так по-кругу. Очень хлопотно. Крутил “ff” от 45 до 67, крутил и “p” , и “I” но не могу почувствовать разницу изменений. Кто настраивал, подскажите за что отвечает каждый параметр? Понятно что сугубо индивидуально, но какие параметры piff стоят?
так эта, мега разницу прям сразу трудно почувствовать.
P ставьте от 5 до 15. При большом значении появится джиттер и убиваются сервы. по факту поднимал в полете до 62х - затрясся конкретно.
I - от 15 до 20 - при высоких значениях пойдут осцилляции, при низких - будет туповат.
FF - лучше больше, чем меньше - 40-80
При таком положении антенн, получилось слетать на 10 км. См.пост выше.[/QUOTE]
а я прошел обратным путем: традиционно ставил галкой вверх для дальних полетов - как в посте.
А тут думаю, положу ка антенны горизонтально на крыло, врежу в пену снизу крыла, для пилотажа и полета вверх отличное решение.
Сделал - красота ни чо не торчит… Дальность упала раза в два на том же сетапе!
Добавлю, что на высоких значениях P записываемое видео с борта становится дёрганым. Опять же, зависит от того на чём летаете.
Значение D в ПИД регуляторе для самолёта это не не дифференциальная составляющая, а скорее расходы управляющих поверхностей в стабилизируемых режимах полёта.
Обычно ставлю такое значение, что бы в стабе расходы рулей были 70-80% от расходов в ручном режиме.
есть еще параметр TPA в расширенном пид тюнинге. Он как раз позволяет уменьшать реакцию при увеличении газа выше задаваемой точки TPA breakpoint НА заданную в процентах величину.
По моему мнению экспериментами на столе PIFF не настроишь - только в небе, на разных скоростях и в разную погоду.
Уменьшением P аппарат не стабилизируешь, просто уменьшаешь вклад АП в управление аппаратом.
всем спасибо за ответы, завтра еще потестирую в полете.
Прошу помощи или совета, кто и как борется с помехами FPV по питанию. Собрал ЛК Рептилию V2 с пк на F4 Pro облетал все нормально, но полосы на видео очень сильно мешают летать, что с этим делать может кто подскажет? До этого летал на этом же крыле без пк со стандартной распредплатой рептилии тоже были такие же горизонтальные полосы на видео, причем когда работает двигатель. Это особенно при увеличении оборотов полос появляется все больше! После этого даже распредплату заменил на другую. Пример видео с полетом DVR скину ниже.
Видеопередатчик и курсовая камера подключена от PDB 12В с последующим LC-фильтром от Lantian. Как видно LC-фильтр никак не помог! ЛК Reptile S800 V2 с пк Akk F4 Pro V2
Сразу скажу менял видеопередатчик, регулятор оборотов, двигатель, камеру, отключал сервы, поставил виброгасящую прокладку между двигателем и рамой… хотя сам двигатель Raser Star 2306 2400kv новый… вал ровный биений никаких нет. Перепаивал питание по разному. Экспериментировал с дросселем и конденсаторами… не помогло( полосы есть даже при отключенной камере… Летаю на FPV коптерах там с такой проблемой почему то не сталкивался) Кроме раздельного питания силового борта и видео, есть еще решения? Паял почти всё как на этой схеме github.com/iNavFlight/…/Board - Omnibus F4.md