Activity

Правила учёта беспилотных гражданских воздушных судов

А интересно если сделать дрон по принципу дирижабля, навесил на него сколько хочешь, баллоном компенсировал вес до 200 грамм и вперед. На весы положил в нижний предел влез, без газа он сразу для полетов не пригоден. для гонщиков конечно не айс, а для фотографов вариант. и время полета наверное побольше будет. )

Как соединить и сконфигурировать Racestar 4в1 и FS-ia6b

Люди хелп ми . Есть у меня рама 250 с контроллером вот таким banggood.com/Racerstar-StarF4S-30A-Blheli_S-Dshot-… и неиспользуемая аппаратура flysky fs i6 с приемником fs-ia6b. Проблема в том что не могу никак в бетафлае добиться реакции на джойстики. в контроллере sbus и ppm , в приемнике ibus и ppm. Ткните меня носом пожалуйста в мануал какой нибудь, где написано что включать во вкладке “порты” и “конфигурация” чтобы эта карбоновая железяка взлетела. Человек который мне этот контроллер отдал ( а аппу продал) говорил что он соединял это все подпаявшись ко входу (или выходу) камеры. Но как он это делал он не помнит.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Dreadnought:

Очень интересный эксперимент! Я верно ли понял, что лучи из поликарбоната представляют собой склеенные трубки прямоугольного сечения? Возможно, имело смысл искать профиль с большим усилием на кручение и изгиб. Но это добавило бы массы и свело бы на нет все плюсы. А насчёт фанеры- может её чем покрыть для пущей влагозащищённости? И, кстати говоря, о поликарбонатной раме- Вы при взлёте обратили внимание - что именно “гуляет”; лучи или сама рама?

Скорее два швеллера стянутых винтами в районе оси поворота луча, на конце это уже один швеллер. Я фанеру просто часто переделываю, смысла нет покрывать, файлы есть лазер есть. 20 минут и новая рама. При взлете гуляли концы лучей на кручение вдоль оси луча можно было на 45 градусов приложив усилие повернуть. у фанерной наоборот очень жесткая конструкция вышла на кручение и на изгиб

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Поделюсь отрицательным опытом, после экспериментов с фанерной рамой 330 размера (которая отлично летала, но при этом не складывалась и не любила снег и воду) решил попробовать исполнить раму складную в том же размере. материал монолитный поликарбонат. корпус и лучи отфрезерованы из 8 мм верхняя и нижняя крышка из 3 мм , задумка была защитить электронику от брызг и пыли и получить компактный девайс. толщина стенок 2 мм . складывается все и фиксируется отлично, но увы жесткости у лучей нет - от слова совсем((. Попытка взлететь и минус комплект пропеллеров . в сердцах сняв все ценное выкинул нафиг. Монолитный поликарбонат штука весьма прочная и не тяжелая но при этом еще и гнется изрядно. отложил идею до лучших времен, вернулся к фанере. На скорую руку вырезал раму в расчете на те же 8 дюймов пропеллеры, но свел их к центру, (между концами 10 мм) и наклонил все относительно плоскости горизонта на 5 градусов к центру (просто посмотреть как будет летать)), но тут выяснилось что пропеллеры кончились на прошлой раме. На 5 дюймовых подлетел , но моторы 1400 kW поднимают только в самом верхнем положении газа, буду ждать когда приедут новые пропеллеры.

тут наклон виден

Полетные контроллеры Matek Systems

Подскажите, матек 405 CTR . насколько необходим поролон на барометре? если контроллер находится в корпусе закрытом, не герметичном но сквозняки там точно не гуляют. размещал контроллер в открытой раме не прикрепляя на винты вообще, просто зажав (довольно плотно) между двумя пластинками поролона, в бетафлае при этом барометр не включился, высоту в стабе тоже не держал. сейчас меняю конструкцию рамы.

GPS-приемники для квадрокоптеров

Подскажите приемник neo m8n сдохшая батарейка может быть причиной отсутствия связи с космосом? или это только на скорость старта gps влияет? сигнал отваливается постоянно, диод то мигает то нет.

Синхронный полет парой ведущий - ведомый.

с земли всеми управлять, это фуру надо аппаратурой связи забить.

какие комплектующие на на Бангуде покупать чтобы ведущий вел за собой ведомого, вот в чем вопрос.

Синхронный полет парой ведущий - ведомый.

в основном форум)

как заставить ведомого отслеживать дистанцию.сонар? лазерный дальномер? в новостях попадалось - американцы военную разработку такую делали там сотни дронов мелких слетаются к цели потом по команде бадабум большой. я таких целей не имею 😇 скорее из любви к искусству интерес.

Вопросы новичка

Дико извиняюсь, может глупость спросил. Почему на аппаратуре кнопок много но работают они не все (судя по вкладке бетафлай)? аппаратура радиолинк ат9с приемник 12 канальный реакция есть на оба джойстика , 3 тумблера две крутилки и шифт. можно ли переназначить каналы и добавить работающих кнопок ?

Синхронный полет парой ведущий - ведомый.

Кто нибудь представляет как можно сделать чтобы 2 (3,4,5) квадрика летели парой , чтобы оператор управлял ведущим а ведомый держал дистанцию и не был привязан к наземной станции. Стая коптеров каждый весом 249 грамм))

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

вот так эта рама летает , китайскую экшен камеру прикрутил на кронштейн к раме снизу (вес камеры с боксом 200 грамм примерно) тк шасси до сих пор не придумал стартовать пришлось из окопа)

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Отдельно не взвесил , но если исключить компоненты вес которых известен то 160-190 грамм. предусмотрел возможность крепления камеры фпв и в планах поставить сверху подобную по конструкции ферму под приемник GPS. Контроллер зажат между двумя пластинами из поролона, к раме жестко не крепится никак

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
ak76:

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] так уж получилось что у меня есть несколько лазеров, поэтому моя рама сделана из фанеры 3 мм, пока все в процессе . моторы 2212. Рама 330 мм, пропеллеры 8045. Контроллер со встроеными регуляторами - поэтому на лучах нет регулей (достался на халяву). Вес коптера без батарейки (не приехала еще) - 423 грамма.

Спустя пару месяцев ( и штук шесть рам разных конструкций) получилась такая вот конструкция, размер 330, вес с батареей 702 грамма , контроллер матек 405, регуль 4 в 1 рейсстар. Летает . нормально без вибраций. Падала , ломалась. По результатам падений конструкцию дорабатывал несколько раз. С шасси пока не определился. Муза не снизошла). Сильно высоко полетать не получилось еще , негде, зима , в поля ехать не начем к сожалению.

omnibus f4 полетный контроллер

хоть тресни, флайскай подружить не удалось с контроллером. взял радиолинк по сбасу подружились, на стики реакция есть но моторы с пульта не крутятся((

по бетафлай запускаются

omnibus f4 полетный контроллер
tuskan:

Мое предложение - замапить ресурс ППМ на какую нить заранее известную ногу

как то вот так в консоли

resource Serial_RX 3 none
resource PPM 1 none

resource PPM 1 B11
save

и паять свой PPM на RX3

Я дико извиняюсь за тупой может быть вопрос. После ввода каждой строки ентер давим команда исполняется? Первые две строки стирают значения, третья переназначает (ремапит) ногу, четвертое сохраняет все это шаманство. стоит ibus на sbus поменять или выкинуть это все на площадку куда выходит например камера (телеметрия, бузер, светодиоды) которой я не пользуюсь

omnibus f4 полетный контроллер

у меня теща бывшая из албании)), общий смысл понятен. попробую поговорить с процессором)) кто подскажет где словарь ? и что предложить уважаемому микропроцессору чтобы он переключился на кучу свободных дорожек которые при пайке не отвалились)) . если серьезнее подскажите по каким ключевым словам искать?

у меня теща бывшая из албании)), общий смысл понятен. попробую поговорить с процессором)) кто подскажет где словарь ? и что предложить уважаемому микропроцессору чтобы он переключился на кучу свободных дорожек которые при пайке не отвалились)) . если серьезнее подскажите по каким ключевым словам искать?

это оно?

“перемапить” мне больше нравится

omnibus f4 полетный контроллер

подскажите пожалуйста - есть у меня такой вот полетный контроллер (достался он мне бесплатно) немного попользованый. при пайке отвалилась контактная площадка четвертая слева которая. я через нее по ibus подключался. по sbus приемник не поддерживает подключение (FS IA6B-). можно ли еще где то впаятся в плату чтобы по ibus подключится.

Это Racerstar StarF4 30A 2-4S Blheli_S 4 in 1 ESC AIO F4 BF3.1 Flight Control Board with 5V BEC. если что

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

У меня была мысль сделать полунезависимую подвеску с использованием амортизаторов от автомоделей. Связать ноги попарно зубчатым зацеплением и воткнуть между ними и рамой амортизатор. но амортизаторы пока не заказал, да и летать еще не пробовал)

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

По моторам - это мой первый опыт в коптеростроении может поменяю потом. антенны я хотел к шасси прикрепить на стяжки . а по спицам - в шасси есть отверстия для спиц стяжек (из шпажек для мяса деревянных)), но мне визуально как то не очень понравилось (как этажерка братьев Райт)) поэтому убрал. Может свяжу между собой так же фермной конструкцией, вес пока позволяет. А по моторам - на гладкий вал как то еще можно закрепить пропеллер (там пропил есть плоский)? фрезер у меня тоже есть так что ступицу из модельного пластика я вполне могу вырезать.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

[ATTACH][ATTACH][/ATTACH][/ATTACH] так уж получилось что у меня есть несколько лазеров, поэтому моя рама сделана из фанеры 3 мм, пока все в процессе . моторы 2212. Рама 330 мм, пропеллеры 8045. Контроллер со встроеными регуляторами - поэтому на лучах нет регулей (достался на халяву). Вес коптера без батарейки (не приехала еще) - 423 грамма.