Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ak76

попробую, но сидит довольно плотно

Greyukrck
ak76:

так уж получилось что у меня есть несколько лазеров

Лазер какой мощности прожигает эту фанеру?

ak76

Эта рама сделана на 100 ваттном, Но 12 ваттный тоже ее прорежет , только медленно.

ak76

вот так эта рама летает , китайскую экшен камеру прикрутил на кронштейн к раме снизу (вес камеры с боксом 200 грамм примерно) тк шасси до сих пор не придумал стартовать пришлось из окопа)

ironman80
ak76:

стартовать пришлось из окопа

а сажать?

ak76

Просто втыкал в сугроб). Ветер в тот день хороший был, да и пилот я начинающий еще.

n_esenin

В продолжении сообщения про раму со съемными лучами для замеров эффективности ВМГ в полете см. rcopen.com/forum/f123/topic226087/17194
сделал следующий вариант на ВМГ mavic 1 platinum 8.3 дюйма

ibb.co/866WGwJ
акумы с унифицированным крепежом

ibb.co/6y8p9Kb

антену видеопередатчика просто в отверстие вниз спустил без всякой фиксации. при посадке подгибается.

по весу получилось:
1)тушка со всеми внутренностями 180гр ibb.co/KGf5VcK
не легкая, но тут запас “мощи” под 650 диагональ и крепление акумов весом кг и более. опять же концепция требует да и материалы не все легкие
2)вариант с алюминиевыми лучами с mavic platinum вмг 400гр ibb.co/7gc6Xtx опять же дофига из за концепции
3)взлетный с акумом 3S (хз какой емкости) +377 гр =777гр ibb.co/1bFRffk

не терпелось узнать данные (изза направления пропа и крепления не мог на стенде погонять). первые тесты на 11В ток всреднем 9А.
тут над иметь ввиду видеопередатчик 200мв OCD со старым жрущим чипом и пр.
при делении на 4 получаем эффективность 7.85 гр/вт что впринципе сопоставимо с данными для 8-х пропов например uav-en.tmotor.com/html/uav/html/2018/…/49.html
за вычетом 6.6вт потребления на земле получил 8.35

PS моторы ощутимо греются. похоже для них эти пропы предельно допустимые.

Dreadnought