Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
По моторам - это мой первый опыт в коптеростроении может поменяю потом. антенны я хотел к шасси прикрепить на стяжки . а по спицам - в шасси есть отверстия для спиц стяжек (из шпажек для мяса деревянных)), но мне визуально как то не очень понравилось (как этажерка братьев Райт)) поэтому убрал. Может свяжу между собой так же фермной конструкцией, вес пока позволяет. А по моторам - на гладкий вал как то еще можно закрепить пропеллер (там пропил есть плоский)? фрезер у меня тоже есть так что ступицу из модельного пластика я вполне могу вырезать.
Поковыряйтесь у меня в альбоме, может что и понравится…
А чертежи понравившейся рамы просить в личке или они тоже где то “лежат”?
мне визуально как то не очень понравилось
третий с половиной полёт будет выше 20-ти метров, а с 25-ти метров, что
из шпажек для мяса деревянных
что из шомполов от АК-47 - важна прочность рамки, устойчивость при посадке и вес, конечно. Делал даже спицы от зонтика крестиком по диагонали - у меня коп при посадке козлил-подпрыгивал (коп не настроен, пилот …-рукий, ветер боковой, травка мягкая …😒 но разрешённая). А на кончиках пробки разного цвета (перед-заТ копа).
У меня была мысль сделать полунезависимую подвеску с использованием амортизаторов от автомоделей. Связать ноги попарно зубчатым зацеплением и воткнуть между ними и рамой амортизатор. но амортизаторы пока не заказал, да и летать еще не пробовал)
Для первого полёта не надо мудрить и наворачивать конструкцию - надо, что бы она была надёжной и … по-близости никого не было !!!.. А через 10-15 батареек основные недостатки (если некому подсказать и опытных рядом нет) вылезут (или улетят) сами. Главное не торопиться - асфальт принимает круглосуточно. Повисите на 5-7 метров в радиусе 15 метров близко-низко (спиной к ветру и солнцу!), лучше в пустыне 😈. Пусть руки привыкнут к пульту, а коп к вам. НЕ бросайте в 0 газ с пере-пугу и вАще - не дёргайте стики. Дайте ему спокойно подышать.
…Подвеска подобная была - только через губку для мытья посуды😒. С 20 метров 1кг на бетон ВПП - даже корпус не треснул…😁 Но эт всё потом.
просить в личке или они тоже где то “лежат”?
Что то лежит, но не все… Поэтому, спрашивайте.
Для первого полёта не надо мудрить и наворачивать конструкцию
Благодарю за совет, дойду до полетов отчитаюсь.
На первом квадре тоже сначала наворотил шасси (с расчетом что потом подвес поставлю) и при первой же посадке по криворукости их сломал.
Поснимал обломки и пока “плоский” квадр на землю мягко класть не научился, не ставил.
Так даже проще учиться, поскольку короткие ножки на концах лучей устойчивее при посадке чем высокие ходули с поднятым ЦТ
А потом уже и простые опоры без амортизации стал нормально с подвесом сажать.
Провел ревизию своих запасов и обнаружил, что добра хватает на еще один квадрокоптер. Рисовал под контроллер pixhawk. Спасибо Сергею(ssilk) за запил пластин.
Регуль 4в1 xrotor, 2216/810 с 1145 пропами. Ретракты тарот и лучи на таротовских клипсах. На “ногах” телеметрия 433 и видео akk x2p. Курсовая, и подобие hakrc подвеса с xiaomi yi. Между камерами видеосвитчер. Вес без акка на фото - 1366 грамм, конечно, драконские. Но в планах переезд на 40-е моторы. На удивление рама получилась достаточно жесткая, но вот только скрипучая. В этом плане алюминиевый квадрат с текстолитом лучше.
Задумываюсь о быстросъемном подвесе. Точнее о переходнике, чтоб можно было наделать кучу ответных частей под разные подвесы и менять их по мере необходимости. Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Здесь было:
rcopen.com/forum/f123/topic226087/11694
а вот тут как мне кажется. более изящное решение от этого же автора 😃
rcopen.com/blogs/121800/22612
спасибо, ранее видел эти оба решения от Андрея, но про первое что-то позабыл. А вот 3д печати не доверяю в таких узлах. Гопро, может, еще и ничего, а НЕКСоподобную камеру вешать как-то стремно)) Есть такие хомуты от таротовских подвесов. Думаю, что-то из них получится.
Скажите, пожалуйста, какую максимальную нагрузку может выдержать карбоновая труба с внешним диаметром 14 мм и внутренним 12 мм? 2-3 кг выдержит?
Брал для сборки первой неудачной модели рамы, где расстояние между осями моторов 550 мм при весе рамы в 700 грамм, а полётный вес 2,5 кг.
Думаю, брать ли карбоновые трубки диаметром 16 м для новой рамы или использовать имеющиеся 14 мм.
какую максимальную нагрузку может выдержать карбоновая труба с внешним диаметром 14 мм и внутренним 12 мм? 2-3 кг выдержит?
тестировал так: труба 50 см, один конец на весы, другой в руке, давлю на середину трубы.
выдерживает спокойно больше 5 кг, весы больше не умеют показывать.
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Опыта нет. Но есть нереализованная идея. Покупаете удлинительные кольца с контактами на байонет фотоаппарата. 2 штуки. Одно крепится к коптеру, второе - к подвесу. К контактам подпаиваются соответствующие провода. Полуповорот байонета и подвес соединен, включая провода.
Покупаете удлинительные кольца с контактами на байонет фотоаппарата. 2 штуки. Одно крепится к коптеру, второе - к подвесу
тяжелые
тяжелые
есть как металл так и пластик
тяжелые
Надо покупать самые тонкие. У меня два припасены, но сейчас не найду. Очень легкие.
Товарищи , может был у кого опыт использования посадочных опор ARRIS L1000 V3 нужен совет по настройке , а англ. языка не знаю. В полете с пульта поднимаю опоры, а они сразу опускаются . Можно в личку. Язtest.arrishobby.com/arris-l1000-v3-360-degrees-ele…
Покупаете удлинительные кольца с контактами на байонет фотоаппарата.
Скиньте, пожалуйста, ссылку о чём Вы говорите. С фотиками не силён, не могу представить о чём речь.
Уже загуглил сам… Ну тогда скажите какие рекомендуете?