Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

ak76

У меня была мысль сделать полунезависимую подвеску с использованием амортизаторов от автомоделей. Связать ноги попарно зубчатым зацеплением и воткнуть между ними и рамой амортизатор. но амортизаторы пока не заказал, да и летать еще не пробовал)

gosha57

Для первого полёта не надо мудрить и наворачивать конструкцию - надо, что бы она была надёжной и … по-близости никого не было !!!.. А через 10-15 батареек основные недостатки (если некому подсказать и опытных рядом нет) вылезут (или улетят) сами. Главное не торопиться - асфальт принимает круглосуточно. Повисите на 5-7 метров в радиусе 15 метров близко-низко (спиной к ветру и солнцу!), лучше в пустыне 😈. Пусть руки привыкнут к пульту, а коп к вам. НЕ бросайте в 0 газ с пере-пугу и вАще - не дёргайте стики. Дайте ему спокойно подышать.
…Подвеска подобная была - только через губку для мытья посуды😒. С 20 метров 1кг на бетон ВПП - даже корпус не треснул…😁 Но эт всё потом.

ssilk
Greyukrck:

просить в личке или они тоже где то “лежат”?

Что то лежит, но не все… Поэтому, спрашивайте.

ak76
gosha57:

Для первого полёта не надо мудрить и наворачивать конструкцию

Благодарю за совет, дойду до полетов отчитаюсь.

CrackoMod

На первом квадре тоже сначала наворотил шасси (с расчетом что потом подвес поставлю) и при первой же посадке по криворукости их сломал.
Поснимал обломки и пока “плоский” квадр на землю мягко класть не научился, не ставил.
Так даже проще учиться, поскольку короткие ножки на концах лучей устойчивее при посадке чем высокие ходули с поднятым ЦТ
А потом уже и простые опоры без амортизации стал нормально с подвесом сажать.

cfero

Провел ревизию своих запасов и обнаружил, что добра хватает на еще один квадрокоптер. Рисовал под контроллер pixhawk. Спасибо Сергею(ssilk) за запил пластин.






Регуль 4в1 xrotor, 2216/810 с 1145 пропами. Ретракты тарот и лучи на таротовских клипсах. На “ногах” телеметрия 433 и видео akk x2p. Курсовая, и подобие hakrc подвеса с xiaomi yi. Между камерами видеосвитчер. Вес без акка на фото - 1366 грамм, конечно, драконские. Но в планах переезд на 40-е моторы. На удивление рама получилась достаточно жесткая, но вот только скрипучая. В этом плане алюминиевый квадрат с текстолитом лучше.

Задумываюсь о быстросъемном подвесе. Точнее о переходнике, чтоб можно было наделать кучу ответных частей под разные подвесы и менять их по мере необходимости. Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?

cfero

спасибо, ранее видел эти оба решения от Андрея, но про первое что-то позабыл. А вот 3д печати не доверяю в таких узлах. Гопро, может, еще и ничего, а НЕКСоподобную камеру вешать как-то стремно)) Есть такие хомуты от таротовских подвесов. Думаю, что-то из них получится.

Shouldercannon

Скажите, пожалуйста, какую максимальную нагрузку может выдержать карбоновая труба с внешним диаметром 14 мм и внутренним 12 мм? 2-3 кг выдержит?
Брал для сборки первой неудачной модели рамы, где расстояние между осями моторов 550 мм при весе рамы в 700 грамм, а полётный вес 2,5 кг.
Думаю, брать ли карбоновые трубки диаметром 16 м для новой рамы или использовать имеющиеся 14 мм.

rc468
Shouldercannon:

какую максимальную нагрузку может выдержать карбоновая труба с внешним диаметром 14 мм и внутренним 12 мм? 2-3 кг выдержит?

тестировал так: труба 50 см, один конец на весы, другой в руке, давлю на середину трубы.
выдерживает спокойно больше 5 кг, весы больше не умеют показывать.

c3c
cfero:

Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?

Опыта нет. Но есть нереализованная идея. Покупаете удлинительные кольца с контактами на байонет фотоаппарата. 2 штуки. Одно крепится к коптеру, второе - к подвесу. К контактам подпаиваются соответствующие провода. Полуповорот байонета и подвес соединен, включая провода.

rc468
c3c:

Покупаете удлинительные кольца с контактами на байонет фотоаппарата. 2 штуки. Одно крепится к коптеру, второе - к подвесу

тяжелые

saintgrun
rc468:

тяжелые

есть как металл так и пластик

c3c
rc468:

тяжелые

Надо покупать самые тонкие. У меня два припасены, но сейчас не найду. Очень легкие.

Greyukrck
c3c:

Покупаете удлинительные кольца с контактами на байонет фотоаппарата.

Скиньте, пожалуйста, ссылку о чём Вы говорите. С фотиками не силён, не могу представить о чём речь.
Уже загуглил сам… Ну тогда скажите какие рекомендуете?

serg2557
сандор:

Товарищи , может был у кого опыт использования посадочных опор ARRIS L1000 V3 нужен совет по настройке , а англ. языка не знаю.

Насколько я помню так как и в серве. Настраивается меньше 1500 опускаются больше 1500 поднимаются. У вас либо они уходят в файсейф тогда они автоматом опускаются, но он тоже с приемника должен задаваться. Или pwm сигнал идет неправильный. Иногда бывает что расходы велики, возможно их нужно уменьшить. ну и среднюю точку проверьте.

сандор

В пульте ничего не делал, переключал на другие каналы все то же, пульт Футаба 14. Каждая опора имеет свою платку с помощью которой делаются настройки в том числе при F/S , а вот как войти в режим настроек загадка.

c3c
Greyukrck:

Скиньте, пожалуйста, ссылку о чём Вы говорите.

Речь о чем-то таком: www.ebay.com/itm/…/253154429307?epid=2243212290&_s…

Имеет смысл выбирать самые тонкие (10 мм). Других рекомендаций не дам, поскольку идея эта мной так и не реализована.

rc468:

При прочих равных я бы рекомендовал системы m4/3, потому что они самые компактные.
hz.aliexpress.com/item/…/32568127026.html

Про 4/3 согласен. Просто у меня камера Сони с байонетом e-mount, поэтому покупал на этот байонет.