Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
Поковыряйтесь у меня в альбоме, может что и понравится…
А чертежи понравившейся рамы просить в личке или они тоже где то “лежат”?
мне визуально как то не очень понравилось
третий с половиной полёт будет выше 20-ти метров, а с 25-ти метров, что
из шпажек для мяса деревянных
что из шомполов от АК-47 - важна прочность рамки, устойчивость при посадке и вес, конечно. Делал даже спицы от зонтика крестиком по диагонали - у меня коп при посадке козлил-подпрыгивал (коп не настроен, пилот …-рукий, ветер боковой, травка мягкая …😒 но разрешённая). А на кончиках пробки разного цвета (перед-заТ копа).
У меня была мысль сделать полунезависимую подвеску с использованием амортизаторов от автомоделей. Связать ноги попарно зубчатым зацеплением и воткнуть между ними и рамой амортизатор. но амортизаторы пока не заказал, да и летать еще не пробовал)
Для первого полёта не надо мудрить и наворачивать конструкцию - надо, что бы она была надёжной и … по-близости никого не было !!!.. А через 10-15 батареек основные недостатки (если некому подсказать и опытных рядом нет) вылезут (или улетят) сами. Главное не торопиться - асфальт принимает круглосуточно. Повисите на 5-7 метров в радиусе 15 метров близко-низко (спиной к ветру и солнцу!), лучше в пустыне 😈. Пусть руки привыкнут к пульту, а коп к вам. НЕ бросайте в 0 газ с пере-пугу и вАще - не дёргайте стики. Дайте ему спокойно подышать.
…Подвеска подобная была - только через губку для мытья посуды😒. С 20 метров 1кг на бетон ВПП - даже корпус не треснул…😁 Но эт всё потом.
просить в личке или они тоже где то “лежат”?
Что то лежит, но не все… Поэтому, спрашивайте.
Для первого полёта не надо мудрить и наворачивать конструкцию
Благодарю за совет, дойду до полетов отчитаюсь.
На первом квадре тоже сначала наворотил шасси (с расчетом что потом подвес поставлю) и при первой же посадке по криворукости их сломал.
Поснимал обломки и пока “плоский” квадр на землю мягко класть не научился, не ставил.
Так даже проще учиться, поскольку короткие ножки на концах лучей устойчивее при посадке чем высокие ходули с поднятым ЦТ
А потом уже и простые опоры без амортизации стал нормально с подвесом сажать.
Провел ревизию своих запасов и обнаружил, что добра хватает на еще один квадрокоптер. Рисовал под контроллер pixhawk. Спасибо Сергею(ssilk) за запил пластин.
Регуль 4в1 xrotor, 2216/810 с 1145 пропами. Ретракты тарот и лучи на таротовских клипсах. На “ногах” телеметрия 433 и видео akk x2p. Курсовая, и подобие hakrc подвеса с xiaomi yi. Между камерами видеосвитчер. Вес без акка на фото - 1366 грамм, конечно, драконские. Но в планах переезд на 40-е моторы. На удивление рама получилась достаточно жесткая, но вот только скрипучая. В этом плане алюминиевый квадрат с текстолитом лучше.
Задумываюсь о быстросъемном подвесе. Точнее о переходнике, чтоб можно было наделать кучу ответных частей под разные подвесы и менять их по мере необходимости. Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Здесь было:
rcopen.com/forum/f123/topic226087/11694
а вот тут как мне кажется. более изящное решение от этого же автора 😃
rcopen.com/blogs/121800/22612
спасибо, ранее видел эти оба решения от Андрея, но про первое что-то позабыл. А вот 3д печати не доверяю в таких узлах. Гопро, может, еще и ничего, а НЕКСоподобную камеру вешать как-то стремно)) Есть такие хомуты от таротовских подвесов. Думаю, что-то из них получится.
Скажите, пожалуйста, какую максимальную нагрузку может выдержать карбоновая труба с внешним диаметром 14 мм и внутренним 12 мм? 2-3 кг выдержит?
Брал для сборки первой неудачной модели рамы, где расстояние между осями моторов 550 мм при весе рамы в 700 грамм, а полётный вес 2,5 кг.
Думаю, брать ли карбоновые трубки диаметром 16 м для новой рамы или использовать имеющиеся 14 мм.
какую максимальную нагрузку может выдержать карбоновая труба с внешним диаметром 14 мм и внутренним 12 мм? 2-3 кг выдержит?
тестировал так: труба 50 см, один конец на весы, другой в руке, давлю на середину трубы.
выдерживает спокойно больше 5 кг, весы больше не умеют показывать.
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт?
Опыта нет. Но есть нереализованная идея. Покупаете удлинительные кольца с контактами на байонет фотоаппарата. 2 штуки. Одно крепится к коптеру, второе - к подвесу. К контактам подпаиваются соответствующие провода. Полуповорот байонета и подвес соединен, включая провода.
Покупаете удлинительные кольца с контактами на байонет фотоаппарата. 2 штуки. Одно крепится к коптеру, второе - к подвесу
тяжелые
тяжелые
есть как металл так и пластик
тяжелые
Надо покупать самые тонкие. У меня два припасены, но сейчас не найду. Очень легкие.
Товарищи , может был у кого опыт использования посадочных опор ARRIS L1000 V3 нужен совет по настройке , а англ. языка не знаю. В полете с пульта поднимаю опоры, а они сразу опускаются . Можно в личку. Язtest.arrishobby.com/arris-l1000-v3-360-degrees-ele…
Покупаете удлинительные кольца с контактами на байонет фотоаппарата.
Скиньте, пожалуйста, ссылку о чём Вы говорите. С фотиками не силён, не могу представить о чём речь.
Уже загуглил сам… Ну тогда скажите какие рекомендуете?
Товарищи , может был у кого опыт использования посадочных опор ARRIS L1000 V3 нужен совет по настройке , а англ. языка не знаю.
Насколько я помню так как и в серве. Настраивается меньше 1500 опускаются больше 1500 поднимаются. У вас либо они уходят в файсейф тогда они автоматом опускаются, но он тоже с приемника должен задаваться. Или pwm сигнал идет неправильный. Иногда бывает что расходы велики, возможно их нужно уменьшить. ну и среднюю точку проверьте.
В пульте ничего не делал, переключал на другие каналы все то же, пульт Футаба 14. Каждая опора имеет свою платку с помощью которой делаются настройки в том числе при F/S , а вот как войти в режим настроек загадка.