Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
вот опять буду экспериментировать. Блин! Каждый раз…собрал, полетал, разобрал, собрал , полетал, опять не то…разобрал, собрал… короче, до ума и минимизации дохожу:) Выкладывал уже удачный вариант! Сделал маленький с такими же показателями 😃
Диаметры верхнего и нижнего винтов делают разными, тоже дает некий положительный эффект.
Возможно ещё обороты моторов нужно делать разными или подбирать различный шаг винта, потому что вниз приходит закрученный поток.
соглашусь с тем что нижний пропеллер встречает разогнанный поток. имеет смысл и\или угол больше, обороты и пр. всмысле добиваться “настройки”.
если вспомнить соосные вертолеты. там вроде как только опасность перехлеста лопастей заставляет выдерживать дистанцию на определенном уровне.
а вот самолет не так ограничен
да вот тоже склоняюсь к минимальному расстоянию
Смогу переделать мотормаунты, чтобы расстояние между моторами было 8мм и , соответственно, между пропами будет примерно 4-5см
В приведенных примерах, что самолет, что верт, имеют возможность изменять угол установки. Для соосных винтов это делается по определенному алгоритму…
Пробуйте ставить максимально близкого, если будет вибрация, пробуйте варианты (разнос, шаг, диаметр, обороты…). Если нужно получить хорошую эффективность, то через стенд.
Смогу переделать мотормаунты, чтобы расстояние между моторами было 8мм и , соответственно, между пропами будет примерно 4-5см
Где-то видел странную раму Y6, где каждый луч ветвился надвое, так, что моторы стояли мордами друг к другу лишь бы сблизить пропы.
Очень интересный эксперимент! Я верно ли понял, что лучи из поликарбоната представляют собой склеенные трубки прямоугольного сечения? Возможно, имело смысл искать профиль с большим усилием на кручение и изгиб. Но это добавило бы массы и свело бы на нет все плюсы. А насчёт фанеры- может её чем покрыть для пущей влагозащищённости? И, кстати говоря, о поликарбонатной раме- Вы при взлёте обратили внимание - что именно “гуляет”; лучи или сама рама?
Скорее два швеллера стянутых винтами в районе оси поворота луча, на конце это уже один швеллер. Я фанеру просто часто переделываю, смысла нет покрывать, файлы есть лазер есть. 20 минут и новая рама. При взлете гуляли концы лучей на кручение вдоль оси луча можно было на 45 градусов приложив усилие повернуть. у фанерной наоборот очень жесткая конструкция вышла на кручение и на изгиб
Приветствую! Позавчера пошел на помойку выносить мусор и … стоит прислоненный профилёк и как раз 15Х15… Короче Леруа отменился - забрал я его… Время было и вот струганул я раму , как и говорил из кусочков - с лЕгко и быстро заменяемыми частями. Материал стеклотекстолит не фольгированный 2мм, профиль ал. 15Х15 стенка 1мм крепёж М3 нержавейка. Завесил в “черноте” [IMG][/IMG] ----- много! Попилил - ужался ---- уже лучше! Это вес со всеми болтами.(блин - мож кто ещё выбросит текстолит 1.5мм…- каждый день хожу-гляжу…покупать ЖАЛКО!). Диагональ 550 , пропы 12е можно и 13е в сложенном состоянии без пропов 290Х200 - с пропами 360Х200. Контроллер Matek CTR - не сростётся -АПМ.
очень тяжелый аппарат!!! Доведи до 200гр!
pp.userapi.com/c851536/…/eId79AznjoA.jpg вот соосная гекса с акб 4s2p, подвес тарот и гопро. вес 1400гр !!! Вес рамы 140гр
Так а как там можно довести до 200 грамм?
Уже высверлено порядком.
Там только новую раму делать с профилем полегче и теткстолитом потоньше.
Либо заранее мириться что потенциально минут 10 полетного времени уже потрачено.
Я думаю у автора в приоритете бюджетность чем полетное время.
Я думаю у автора в приоритете бюджетность
Не, автор изучает баллистику по падающим коптерам…) Уже который раз строит падающий аппарат.) Мавик уже был бы дешевле, но мавик, сцуко, не падает…)
Приветствую! Денис - а при чём тут трикоптер? И уж если говорить про 200 грамм - то вот несколько похожий сетап [IMG][/IMG] в 185 г. Но во первых у меня другая конструкция рамы (см. фото) и во вторых моя из мелких легко заменяемых частей. А при такой конструкции даж о 250 г и речи нет… ну и в третьих у меня материалы тяжелее!
Либо заранее мириться что потенциально минут 10 полетного времени уже потрачено.
Ну предыдущая имеет полётный вес 1910г 39 минут висенья и 29-31 минуту активного полёта…думаю достаточно! К стате коп на этой раме жив и здоров!
Я думаю у автора в приоритете бюджетность чем полетное время.
Да БЮДЖЕТНОСТЬ в приоритете!.. Но основные компоненты(моторы,регуляторы) достаточно хорошие. Да и на предыдущем копе карбон присутствует!..Так что…!
Не, автор изучает баллистику по падающим коптерам…) Уже который раз строит падающий аппарат.)
- Автор скорее улучшает желаемую для него конструкцию квадрокоптера! Цель постройки новой рамы - всего лишь умеренное уменьшенье размеров квадра для его более удобной перевозки-переноски и храненья! Как я уже и писал - предыдущая рама жива и здорова и…прекрасно летает! Но к сожаленью в сложенном состоянье её можно только перевозить - о переноске даж разговора нет! Если всё удачно выйдет с Матеком - то и рама похудеет грамм на 90(сегодня посчитал на работе) и можно будет в размере подвинуться да 500-450 в диагонале - но повторяю - если Матек!
Мавик уже был бы дешевле, но мавик, сцуко, не падает…)
— Нет! Затраты на эту раму ----НОЛЬ рублеи и ноль копеек! Ну уж извините - всё с помойки…читайте мои предыдущие сообщенья! Купил ток Matek CTR - хочу попробовать! Юлиан хвалил!
Мавик уже был бы дешевле, но мавик, сцуко, не падает…)
Озвучьте минимальную цену Мавика…нового? А падают не только Мавики…и Инспаеры тож падают - фотки надо? Так что …я далеко в плюсе!
Насчет веса рамы-на квад в идеале меньше 120 гр,две палки крест на крест , посередине платка из карбончика или текстолит 1.5 мм и вперед) Моторы не тяжелее 55 гр на 12-15" пропы,в идеале тмоторы 4004 , но можно и нонейм 65 гр .Если легкий и маленький-взвесил квад-300 гр без акка,моторы от мавика ,рама напечатана, понятно омнибус и прочее стандартное оборудование,учитывая вес мавика на такой вмг 750 гр и полетное время 20 мин, то мой квад должен час летать на акке 3S3P LioN,пока тесты и время меньше)
в идеале тмоторы 4004
$300 за 4шт.
Это вы кому сейчас отвечали? 😃
А если серьезно, кто нибудь тестил эффективность 4004 на 12 пропах? Везде от 13-14"
И что можно поставить взамен тмотор-3110 на легкий 550 квад? Моторы эффективные, но по 80+ грамм
А если серьезно, кто нибудь тестил эффективность 4004 на 12 пропах?
Для 12 пропов в идеале саннискай 3506
4004 это уже для 14-15 пропов
Для 12 пропов в идеале саннискай 3506
Имеем 3108 - 720. Ну то ж ну очень не плохо под мой вес! А так нужна складная рама!
И что можно поставить взамен тмотор-3110 на легкий 550 квад? Моторы эффективные, но по 80+ грамм
Какой взлетный вес и размер пропа?
коптер 1300 грамм, 12"
саннискай 3506 и 3108 - тот же самый вес 80 грамм.
коптер 1300 грамм, 12"
Значит 325 грамм на мотор.
Саники V2806 650KV - вес 47 грамм, но это неправда, т.к. с проп-адаптером вес 55 грамм.
80-55=25, экономим еще 100 грамм, итого нужно 300 грамм на мотор.
Пропа на 12" нет, мерял на 1038 и T1344.
1038 - 2.08а/300g, макс. 8.4a/800g
T1344 - 1.7a/300g, макс. 12.9a/1170g
Если чуть аппроксимировать, то на 12" должно быть что-то вроде 1.9a/300g и макс. 10a/1000g
Это все на 4S.
Вообще с таким весом вы могли бы спокойно летать на 1038 пропах с обычными моторами класса 2212 920KV (у меня тестовый: QX-motor 2212 980KV)
Вес тоже 55 грамм, расход на висение почти такой же, 2.08-2.12a/300g, макс. 16-17a/1200g, цена в 2.5 раза ниже 😃
Может на этих же моторах можно и 11-12" пропы гонять, мне не довелось.
При соосном расположении винтов
Денис, а полетник какой планируете использовать?
Приветствую! Денис - а при чём тут трикоптер?
На фото гекса.