Activity
Спасибо, помогло!
FS-GR3E - это 3х канальный приёмник, а в названии аппаратуры ошибочка - fs-i6.
трех канальный FS-GR3E
Вопрос знатокам: приёмник fs-gr3e принципиально не биндится к аппаратуре fs-ia6 (на форуме было сообщение)? Или я, что то не понимаю?
С руки он чудесно планирует, а при резком выключении двигателя подпрыгивает, я думаю, из-за большого расстояния между ЦТ и осью мотора или других причин (появления сопротивления винта). Для нормального перехода на планирование нужно газ убирать очень медленно.
Всем кто читал и ответил, большое спасибо.
Я получил абсолютно всю информацию в которой нуждался.
Хотелось с тренер-кабелем. Летает он своеобразно, а при резком сбросе газа сначала резко кабрирует, потом плюхается на землю, расквашивая морду 😮.
Жаль если ничего не найдётся. Хотел первогодков, которые ещё ничего не построили, в зале поучить.
Радиоуправляемый самолет Art-Tech Slow Flyer 100
Вот сомолётик такой hobbycenter.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-art-tec…
В описании - двигатель бесколлекторный.
Однако разнобой. На некоторых сайтах - коллекторный.
Задачка - использовать самолётик для обучения. На нём родная аппаратура без возможности подключения тренер-кабеля. Хочется забиндить на FS-6i или заменить приёмник для этой аппаратуры с минимальными усилиями и затратами. Приёмник со встроенным регулятором. Маркировки на нём нет. Если подскажете аналог для FS-6i буду очень благодарен.
Такой мотор, годов 50-60. Кубиков 5, оборотов тысяч 7 - 8.
Звук копийный. У нас на таком новом летал УТ-2 - красота.
К сожалению, 4 штуки добрых не набралось. Пока моторы заводили по очереди (пальцем, естественно), первый перегревался и глох. Подойти, и заводить разом все 4, места не было.
а то что самолет упал со стены
Андреича “ушли” из кружка. Самолёт отдали в детское “заведение”. Узнали, что он упал и поломался, когда ремонтировать уже было нечего.
Звено поднять не смогли. Всё было готово - отцеп был сделан дополнительными кордами. Все корды были хитро уложены и, в общем, не должны были помешать.
Не удалось завести моторы.
На всех самолётах стояли К-16, которые работали неустойчиво и при жаркой погоде (июнь 1976) быстро перегревались и глохли. 4 двигателя одновременно не работали.
Летали только отдельно - истребители и бомбардировщик.
А журналисты на подписи к фотографии переврали абсолютно всё.
В Ижевске в 1982 году летало другое звено. Размер был в 2 раза меньше и на истребителях не было двигателей и управления, поэтому они просто падали.
Да, стояли ритмы. Александр Андреевич (Андреич) рассказывал как их готовили и потом летали. Сам я не застал подготовку и полёты. Когда пришёл в кружок, самолёт был на ВДНХ.
Двигателей взяли бОльшее количество. Провели холодную обкатку в токарном станке. Потом завели. Провели горячую обкатку. Выбрали 8 штук. Заводились все с одного тычка пальцем.
На первом полёте вывели на полную мощность. Строителем и пилотом была девушка - Ермолаева Люда. Держать в полёте самолёт силы не хватало, Андреич её сзади за талию держал. Когда заводили двигатели во втором полёте, Андреич увидел, что на одном двигателе на пилоне винта нет. Оказалось, что один из пацанов винт слегка пальцем крутнул - двигатель и завёлся. Вот так они работали.
К сожалению пары в Москве сняли и спёрли.
Окраска была сине-белая. Почему так покрасили? Не помню. Скорее всего, было такое описание. В то время информации было маловато.
Добрый день.
Фотография 1970 года. Волков Александр Андреевич. Руководитель авиамодельного кружка Дома пионеров г. Ижевска с моделью самолёта “Максим Горький”. Модель, естественно, кордовая. Выполнила два удачных полёта. Экспонировалась на ВДНХ, получила золотую медаль. Закончила свой путь упав со стены.