Activity
В том то и дело ощутимой разницы нету в любых положениях регуляторов
Привет друзья 😉
Не было времени заниматься хобби и мой кинг лежал в шкафу целый год, наконец пришло лето и решил полетать. Прежде всего давно “горело” сменил штатную гиру без удержания балки на e-sky EK2-0704B ( www.xheli.com/esky-gyro-ek2-0704b.html )с таким гироскопом поставляется кинг 3.
Так вот проблема в том что гироскоп очень чувствительно передает на машинку движение стика на пульте, то есть я двигаю стик на пульте всего на пару миллиметров в сторону, а сервомашинка сдвигается достаточно сильно. В следствии чего повороты на вертолете превращаются в резкие дерганья даже просто от дрожи в пальцах 😃
В тот же момент сами движения сервомашинки в момент удержания хвоста гироскопом весьма ленивые. Сервомашинка штатная.
Подскажие:
Как уменьшить чувствительность поворотов вокрог своей оси?
В чем разница между режимами NOR/REV
Можете посоветовать что нибудь в целом как настроить правильно эту гиру под данную модель?
Двигатели без разьемов в пакетики это не Ескай это подделка, сам преобрел такой в другом месте, начнем с того что там не правильно припаяны провода по цвету мне пришлося подключать красный к черному и наоборот что бы винт крутился в нужную сторону, из-за этого в процессе сжог разьем а у ака.
для кинга нормальные, ломаются у всех на ура, со стоковой аппой сторонние нет смысла ставить,я уже отписал, что углы изменятся не понятно в какую сторону.
Вчем проблема выкрутить качалку и поставить горизонтально в нейтральном положение стиков? Дело на 5 мину 😉
1 - как пользоваться цветными стикерами которые идут в комплекте с екстрим лопостями, я так понял это для устранения бабочки, можно об этом поподробнее или где можно об этом почитать.
Мое мнение все решает Хорошая гира и серва, и не надо изобретать колесо, а хорошая гира стоит как кинг)
KOV а какой гирой, сервой и аппаратурой пользуетесь вы и как успехи?
Надо на кинге гиру менять с удержанием балки что бы была, собственно подскажите как бюджетная гира еская EK2-0704A за 1200руб себя ведет? Действительно держит хвост или надо брать нормальную, просто не вижу смысла ставить на верт за 8 тысеч гиру за 6 тысеч, тогда тирекс надо было брать.
Так что кинговоды скажите по поводу EK2-0704A ?
Я написал что хвот уводит не при подаче газа, а наоборот скажем если верт будит буквально отрыватся от земли и резко сбросить газ до нуля то верт начнет крутится на полу
Добрый день. Давно не летал…
Сегодня купил себе кинг, хотя не когда не летал на классике, взлетел сделал круг вокруг поля, сел. Вопрос такой почему когда резко сбрасываешь газ и верталет начинает терять высоту его начинает крутить, собственно понятно что в этот момент главный ротор и хвостовой начинают работать не в нужном темпе, но должно ли так быть? И как тогда лететь прямо и резко сбрасывая высоту?
Круто а где такой заказать? 😃
Перегорают они потому что щетки в моторчике толшиной с ресницу а нагреваются под 100 градусов. А бесколлекторных моторов такого размера нет так что это не излечимо.
Вопрос - перечитл всю ветку но не нашел подробнойстей по настройке модели. Скажите хоть как сделать чтобы вертикально взлетела а не вдоль пола скользила на лыжах…
я так понял, что проблему моторов координально решить не удалось?
большое спасибо.
Из начально верталет и так настроен. Ползает по полу он потому что ему не хватает тяги это может быть потому что один или оба мотора подгорели или аккамулятор разряжен.
А чем отличаются Gaui Hurricane 200 и Gaui Hurricane 200SD стоят по разному а что лучше?
А нужны ли радиаторы? У менять есть толку ощутимого не какого.
Кстати когда я менял шетки так и не смог разогнуть крепления которые держут металический корпус с верхней пластиковой крышкой что бы промыть движок, и посмотреть на износ.
не только! серебряные щетки!!! ты кстати про них тоже говорил ранее, я летал на Xtreme 180 SE, но с карбоновыми щетками, на серебре гораздо шустрее, факт, ну а со стоковым вообще не сравнить.
Вообще то на щетках в магазинах и написано что карбоновые служат на 30% дольше, а серебренные на 30% меньше но скорость мотора выше.
Гироскоп настрен слишком чуствительно.
А что на твой взгляд Тирэкса250 значительно лучше?? 😃
Убежден что по качеству они оба хорошо сделанны, но терекс накинет цену за бренд огого.
Я доработал конструкцию с метал держателями е скай, и теперь перехлеста нету в 100% в любой ветер под любым углом. К сожелению нету фотика. Вообщем выложу вследуюший раз конструкция представляет примерно следующее.
Вот этот вот нарост на лопости вырезан из старых белых лопостей мягких не экстрим просто без имянные. Во первых основной прогиб происходит в основании лопостей и этот метод делает его не таким прогибаемым. Во вторых очень важна гайка на рисунке, она немного отклоняет лопости в противоположном направлении(верхние от нижних) ☕ Не каких изменений управления или стабильности не произошло, зато перехлеста у меня нету.
Что бы свести к минимуму перехлест ставти метал держатели экстрим, лопости, и удлененный вал.
Это особенность сосочных вертолетов не чего не поделать. Единственный вариан это управляемый верхний ротор.
1800мах 7.4v 10c 6,5см на 3см на 1,6см вес замерить нечем
Он для ламы и сделан и обьем больше и 20с это вам не хухры-мухры.
Я тоже сделал свет для ламы сам потому что экстрима тогда еще не было. К сожелению нету фотика сейчас, я вырезал из пластика и склеил коробочку размером с коробок в нее акк от пикоза и разьем для зарадки еще 2 переключателя для включений и выключения света с переди и задний, в кабине установил 6 светодиодов, больших, больше чем фара у экстрима. На хвосте один светодиод ультрофиолетовый подсвечивает детали экстрима от этого они светятся. Цель у меня была сделать поярче и получилося светят они как фанарь в глаза направишь режет. Летал на дачи в доль улицы ночью, упал осматриваю вертолет значит смотрю выбегают соседи муж с женой и такие смотрят по сторонам где тут тарелка упала 😂 Зеленые светодиоды белую кабину экстрим просвечиивают так что правда нечто загадочное.
😁 😁 😁 Надо очередь занимать))))
Ждал завоза в форсаже а щас глянул харек вообще исчез с прилавка.
Интересно, что Вы, xommm, рассматривали как альтернативу харьку?
Скоро тирекс 250 должны выпустить интересно что получится и сколько будит стоить. На счет аков это идея у меня есть на 1800мах по размеру не на много больше 800, вес ну да тяжелый, ну у меня с ним лама летает ведь 😁 Харек без коллекторный справится думаю может 3d не будит шустро летать но до этого надо еще до жить, а блинчиком в самый раз думаю будит. 😉
Обидно думаю брать или нет теперь, думал будит летать не меньше моей ламы 😵
А сколько он кстати летает 10 минут?
Ну обхвати старую сосну руками 😅 удачи
Сосну видели когда-нибудь? Залезти без единой ветки и потресите 😁 А вообще тема старая думаю верт уже достали
Отвечу вопросом на вопрос: а зачем?
У меня шестеренки сильно стерлися из-за того что я смазал их начала налепать грязь и она обтерла их. Кроме того если чистить движок что бы вынуть коллектор.
А как снять шестеренку с движка экстрим?
Такой вопрос, а в ветер он летает?
Смазал я после того как начало гореть
Ну значит включил я движки всетаки пошел дым, шел секунд 30 за это время комнату завалакло как курилку. Потом дым прекратился движки нагрелися кстати я их смазал хорошенько и запустил подождал пока выйдет лишняя смазка. Потом оставил сохнуть на слудуюший день включил опять дым но из одного больше и уже через 5-10 сек прекратился. Поставил на ламу летает нормально. Щетки видно еще и на половину не стерлися хотя они у меня уже 2 месяца. Я думаю дым появился из-за того что я летал пусть и пару сек но вылетел на улицу в ливень, на слудуюший день летал на улице далеко от себя поэтому возможно не заметил дым от выгораюшей влаги а теперь дома заметил, думаю это будит продолжатся еще пару дней пока влага не испаристя совсем. Завтро посмотрим будит или уже нет.
Но в первый раз дым конечно был ядреный не ожидал 😁
Полетал на ламе на выходных на даче, сейчас решил разобрать и поменьять раму потому что у старой совсем крепления развалилися. Решил запустить движки экстрим се просто в пустую вынутые из ламы а из них даже на малых оборотов валит дым как будто двс прямо не знаю че делать выключил сгорит вообще а то. 😦