Activity
Go Fly, без обид, но коллеги лишь подтверждают то, что я говорил: регулятор не выдает весь допустимый для него ток сам по себе, должна быть соответствующая нагрузка (мотор).
Допускаю, что у меня произошло следующее:
- в стандартной комплектации я чем-то перегрузил мотор - из вариантов только, что перетянул вал зажимом кардана или слушком густой литол подобрал (хотя весь сезон на нем был), либо и то и другое сразу. Все остальные компоненты катера - штатные.
- при перегрузке потребление мотора подскочило
- штатный регуль при этом “успешно” перегрелся и сдох (сомневаюсь, что в китайсом ноунейме было таки 35А)
- я заменил регуль, но причина перегрузки мотора осталась
- мотор успешно получил свои 35А и благополучно скончался 😃
В обоих случаях в катере был аккум 2800 25С, который тоже явно отдает близкие к 25С значения (кажется, Dinogy Giant Power - не самый дешевый), в сравнении со штатным ноунеймом 1800 25С.
Коллеги, но помогите с изначальным вопросом - какой двигатель взять на замену?
- Turnigy Typhoon 450H 2215H отпадает т.к. там 28А.
- Turnigy Typhoon 450H 2218H 3450kv - 35А - думаю тут уже честные 35А, но выдержит ли?
У более мощных моторов 2218, которые я видел, KV в районе 1500-2000. Мне кажется, это мало.
Сгорел бы и на родной батарее, еслиб ещё покатались “на тапке в пол”…
Все-таки не могли бы Вы дать ссылку для почитать по предмету? Нигде не могу найти подтверждение, что ESC за запасом по току может навредить движку с меньшими амперами.
К тому же и “тапка в пол” не было, поскольку тестовый заплыв.
Читаю и офигеваю-всё просто-двигательная установка грубо говора комплекс 3 составляющих-источник питания,регулятор,двигатель.Источник-аккумуляторная батарея-самый мощный и живучий элемент системы-не должен разрушаться или надуваться при максимальной мощности двигателя в продолжительном режиме работы.Дальше -регулятор-должен быть с запасом от максимального рабочего тока мотора в продолжительном режиме работы.Мотор-самый маломощный элемент системы.Дальше работает комплекс-кузов-мотоустановка-зачастую всё горит при желании впихнуть невпихуемое и получить ракету -ракета получится-по качеству дыма.
Итого, верна ли цепь?
- Батарея 1800мАч 25С/2800мАч 25С
- Регулятор 50А
- Двигатель 35А
Если да, то из-за чего перегрелся и выгорел мотор с батареей 2800мАч 25С?
С 35 А регулятором этот же двигатель не грелся ??? Или другой ???
Этот же. Тут вот историю свою описал.
Регуль даже акум по токоотдаче перплюнул.
Не есть гут.
Мне кажется, Вы что-то путаете. Аккум был 2800мАч 25С - т.е. пиковая токоотдача у него 70А (в идеале). Мой регуль 50А. О стандартном комплектном движке FT012 информации в сети мало - 2815 с 3500kv и не больше 35А.
Т.е. если движку нужно 35А, он их и возьмет. А регуль эти 35А и выдаст, не больше. А замененный HK-50А будет меньше перегреваться, чем комплектный. Есть ли у меня ошибка в логике?
Выходит двигатель не охлаждался ! Проверьте охлаждение. После первого акк. не остыл и второй акк. его спалил. У меня такое было только на авто .Два аккумулятора подряд и двигатель весь расплавился . Надо было немного подождать чтобы немного остыл ! (имхо)
Да, после того, как привык, что в стандартном комплекте катер мог откатать три батареи подряд без,действительно забыл проверить температуру двигателя. Но странно, почему с 35А регулем ничего не грелось, а с 50А вдруг такой перегрев… В середине темы у товарища Extremist была такая же ситуация с регулем HK 90А. Но там вроде бы он перетянул вал.
Так кто подскажет, хватит ли катеру 300W двигателя? За скорость особо не переживаю, он и так волны не очень держит, но после увеличения веса из-за регуля (+тяжеловатый 2800мАч аккум) переживаю, чтобы смог переворачиваться сам в воде.
Мото-силовую установку надо подбирать грамотно. Темок тут полно на форуме. Стоило потратить пол часа и сохранили бы мотор.
Ну так в основном и пишут, что нужно брать с небольшим запасом от потребления двигателя. Родной был 35А. Рабочий ток ведь определяется нагрузкой, а не регулятором?
Если это не так в моделировании и Вам не сложно, ткните в тему, где можно еще раз подробно об этом почитать.
Например, здешняя тема про регули: “Выбирайте контроллер, который имеет рейтинг выше чем ток полного газа (к примеру если 67А это худший случай, то контроллера на 75А будет достаточно). Стоит сказать, что нет никакой проблемы в том, что бы использовать контроллер, превышающий ваши потребности, если он не утяжеляет вашу модель.”
Кто-нибудь пробовал ставить HobbyKing 50A Boat ESC 4A UBEC на FT012? Смущает вес 105г. Родной ESC весит 65г.
Или хватит и HobbyKing 30A Boat ESC 3A UBEC? Но, опять-таки, родной ESC на 35А - не сгорит ли этот?
Отвечу сам себе 😃
Таки поставил на FT012 регуль HobbyKing 50A Boat ESC 4A UBEC. Поскольку он больше, чем родной, пришлось пошаманить с крепежом.
Но вчера пошел тестировать на воду. Первый аккум 1800 мАч 25С откатал отлично. После него поставил аккум 2800 мАч 25С (с которым откатал все лето) и через пару минут катер встал… Открываю, валит дым - сгорел мотор, всё остальное живо.
Из-за чего это могло произойти? Ума не приложу…
Теперь вот выбираю мотор. Начал искать 450-класса. Выбор стоит между Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv и Turnigy Typhoon 450H 2218H 3450kv. Какой из них лучше взять? Разница по мощности 300W против 350W, но цена в наших краях отличается в два раза.
Кто-нибудь пробовал ставить HobbyKing 50A Boat ESC 4A UBEC на FT012? Смущает вес 105г. Родной ESC весит 65г.
Или хватит и HobbyKing 30A Boat ESC 3A UBEC? Но, опять-таки, родной ESC на 35А - не сгорит ли этот?
смола при нагреве разрушается и отпадает, я так разбирал свой рег, и потом загерметил силиконом
Вы именно рег ft012 ремонтировали? Стоит с ним заморачиваться или лучше что-то надежнее купить? (но тут, как я писал, не хотелось бы менять приемник и пульт)
Всем доброго дня! Помогите новичку советом, пожалуйста.
Есть FT012, катал нормально всё лето. И вот, на прошлых выходных просто встала посреди озера и всё. Раньше такое периодически бывало из-за плохого контакта одной батареи. Но теперь катер никак не реагирует на throttle, но серво работает и поворачивает руль.
Первым делом проверил приемник в лодке, переключая провод серво из ST в TH - поворачивать начинает курком, а не колесиком. Таким образом, проблему пульта исключаю.
Как проверить ESC и двигатель не знаю. Но никакого запаха в лодке не было, ничего не горело. Грешу больше на ESC.
В связи с этим вопросы:
- Как в домашних условиях проверить регуль и движок? (второго движка нет, есть только старый щеточный катер)
- Имеет ли смысл сдавать в ремонт регуль? Возможно ли его починить или всё залито эпоксидкой?
- Возможно ли бюджетно заменить регуль и на какую модель? Чтобы не менять приемник и пульт.