Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Icu

Я разбирал вал, вытаскивал его и погружал лодку в ванну с водой, которая мгновенно её заполняла. При наличии вала происходит то же самое, только медленнее. Не знаю, как с этим бороться. Думаю, это основной путь затопления лодки.

Второе, кто-нибудь пробовал лодку на морской воде, как она ведёт себя при попадании воды внутрь? Спасибо

roba14
Icu:

При наличии вала происходит то же самое, только медленнее

поэтому туда набивают смазку!

Icu
roba14:

поэтому туда набивают смазку!

Так и сделал, набил туда что-то типа литола, результат - лодка стала более стабильна, но по-прежнему затопляется. Не помогло.

roba14
Icu:

что-то типа литола

он быстро вымывается водой, я набиваю мобил 222 синяя, на 4акб хватает и внутри сухо. может у вас где то подтекает кроме дэйвуда ?

Icu
roba14:

я набиваю мобил 222 синяя, на 4акб хватает и внутри сухо.

Спасибо, попробую.

15 days later
Revenant

Всем доброго дня! Помогите новичку советом, пожалуйста.

Есть FT012, катал нормально всё лето. И вот, на прошлых выходных просто встала посреди озера и всё. Раньше такое периодически бывало из-за плохого контакта одной батареи. Но теперь катер никак не реагирует на throttle, но серво работает и поворачивает руль.

Первым делом проверил приемник в лодке, переключая провод серво из ST в TH - поворачивать начинает курком, а не колесиком. Таким образом, проблему пульта исключаю.

Как проверить ESC и двигатель не знаю. Но никакого запаха в лодке не было, ничего не горело. Грешу больше на ESC.

В связи с этим вопросы:

  1. Как в домашних условиях проверить регуль и движок? (второго движка нет, есть только старый щеточный катер)
  2. Имеет ли смысл сдавать в ремонт регуль? Возможно ли его починить или всё залито эпоксидкой?
  3. Возможно ли бюджетно заменить регуль и на какую модель? Чтобы не менять приемник и пульт.
roba14
Revenant:

Возможно ли его починить или всё залито эпоксидкой

смола при нагреве разрушается и отпадает, я так разбирал свой рег, и потом загерметил силиконом

Revenant
roba14:

смола при нагреве разрушается и отпадает, я так разбирал свой рег, и потом загерметил силиконом

Вы именно рег ft012 ремонтировали? Стоит с ним заморачиваться или лучше что-то надежнее купить? (но тут, как я писал, не хотелось бы менять приемник и пульт)

roba14
Revenant:

Вы именно рег ft012 ремонтировали

011 но суть разбора наверно не сильно отличатся!

Go_Fly

О! и темка есть! Гут.
Подпишусь. 😃 Ибо заказал ФТ 012 .

EXPERIMENTATOR1970

Весной был в Финке, купил там сумку. Очень хорошо подошла к моему катеру. Чтобы не болтались внутри катер, аппаратура и аккумуляторы, сделал вот такую подставку. Габариты основания сделал по размеру дна сумки.

Go_Fly

Уважаемые, прошу прощения. проштудировал всю тему. Но, так и нет четкой ясности по смазке вала.
Сколько смазки вдувать в трубку? Полностью забивать или чуть с заднего конца полость заполнить?
Как, все-таки, часто имеет смысл делать это?
Кто -то писал что после забивки трубки полностью - вал крутится с натугой, что чревато и для движка и для регулятора…
Опытные юзеры, просветите!
И по смазке… они разные. Надо для высокооборотистых узлов смазка.
Что подойдет? Шрус, литол, ? И что за синяя ( вроде мобил 222) она для чего?
Кто ещё темку не забросил, ответте пожалуйста.

chinuk
Go_Fly:

Полностью забивать или чуть с заднего конца полость заполнить?

Вынимаю вал, шприцом дунул пока с другого конца не повылазило. Потом вставляю аккуратно вал-лишнее само вылезет. Смазку купил какую то для катеров в автомаайлме.

Go_Fly

Если не сложно, можно марку или фотку смазки.
С ней как, сухо? Или всё равно натекает? И если битком набивать, не туго мотору вал вертеть?
Ничего не греется?

chinuk
Go_Fly:

С ней как, сухо? Или всё равно натекает? И если битком набивать, не туго мотору вал вертеть?
Ничего не греется?

всё равно конечно подтекает маленько. А так всё нормально.
С тюбика наклейка отвалилась. Попробую в интернете поискать

chinuk:

С тюбика наклейка отвалилась

Вру… Вот .

roba14
Go_Fly:

Что подойдет? Шрус, литол, ? И что за синяя ( вроде мобил 222) она для чего?
Кто ещё темку не забросил, ответте пожалуйста.

если есть желание и время почитай тему фт011 я там все описывал . мне мобил222 больше всего понравился и наполняю его 0,5 кубика на 4 акб мне хватает!

Go_Fly

А! спасибо. прочитал.
Остался один вопрос. Кто полностью набивает, кто по пол кубика со стороны винта. Я правильно понимаю?
Отсюда, мой параноидальный мозг перфекциониста рожает сомнения по обоим пунктам.
Первое.
если набивать до упора - герметизация трубки дейтвуда от протечки максимальна. Это гут.
Нагрузка же на силовую установку в разы увеличивается. А если и темп. воды низкая, то совсем беда.
И по второму пункту;
Набивать пол куба в зад - вал легче вращается. это понятно. Но! пока мы вставляем вал в трубку, весь этот “полкубасмазки” тупо размазывается по всему валу равномерной нетолстой плёнкой, не создавая практически никакой преграды для проникновения воды по трубке в корпус. это не есть гут.

И где она эта сука истина!? 😃

roba14
Go_Fly:

И где она эта сука истина!?

все правильно! по второму пункту лучше, чтоб не запороть мотор. я например катаю 90%+ газ в пол! при этих оборотах смазка лезит и во внутрь и в наружу…

chinuk
Go_Fly:

И где она эта сука истина!?

У меня на втором аккуме смазки почти нет. 4 всё равно откатываю.
Если уж сильно волнует, то сделать маслёнку и шприцевать помаленьку перед каждым заплывом. Мне например лень

Go_Fly

Просто оставлю это здесь.

Эти воросы, исходя из опыта, будут появляться с характерной периодичностью.)

Помоему, дядька мажет разумно. Не? 😃

chinuk:

У меня на втором аккуме смазки почти нет. 4 всё равно откатываю.
Если уж сильно волнует, то сделать маслёнку и шприцевать помаленьку перед каждым заплывом. Мне например лень

Не вариант. Я как обычно всё запорю. У меня с опытом пришло правило - не надо лезть и делать из хорошего чё-то лучше. Меня боженька часто за шаловливые ручонки наказывает.)