Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

EXPERIMENTATOR1970

Весной был в Финке, купил там сумку. Очень хорошо подошла к моему катеру. Чтобы не болтались внутри катер, аппаратура и аккумуляторы, сделал вот такую подставку. Габариты основания сделал по размеру дна сумки.

Go_Fly

Уважаемые, прошу прощения. проштудировал всю тему. Но, так и нет четкой ясности по смазке вала.
Сколько смазки вдувать в трубку? Полностью забивать или чуть с заднего конца полость заполнить?
Как, все-таки, часто имеет смысл делать это?
Кто -то писал что после забивки трубки полностью - вал крутится с натугой, что чревато и для движка и для регулятора…
Опытные юзеры, просветите!
И по смазке… они разные. Надо для высокооборотистых узлов смазка.
Что подойдет? Шрус, литол, ? И что за синяя ( вроде мобил 222) она для чего?
Кто ещё темку не забросил, ответте пожалуйста.

chinuk
Go_Fly:

Полностью забивать или чуть с заднего конца полость заполнить?

Вынимаю вал, шприцом дунул пока с другого конца не повылазило. Потом вставляю аккуратно вал-лишнее само вылезет. Смазку купил какую то для катеров в автомаайлме.

Go_Fly

Если не сложно, можно марку или фотку смазки.
С ней как, сухо? Или всё равно натекает? И если битком набивать, не туго мотору вал вертеть?
Ничего не греется?

chinuk
Go_Fly:

С ней как, сухо? Или всё равно натекает? И если битком набивать, не туго мотору вал вертеть?
Ничего не греется?

всё равно конечно подтекает маленько. А так всё нормально.
С тюбика наклейка отвалилась. Попробую в интернете поискать

chinuk:

С тюбика наклейка отвалилась

Вру… Вот .

roba14
Go_Fly:

Что подойдет? Шрус, литол, ? И что за синяя ( вроде мобил 222) она для чего?
Кто ещё темку не забросил, ответте пожалуйста.

если есть желание и время почитай тему фт011 я там все описывал . мне мобил222 больше всего понравился и наполняю его 0,5 кубика на 4 акб мне хватает!

Go_Fly

А! спасибо. прочитал.
Остался один вопрос. Кто полностью набивает, кто по пол кубика со стороны винта. Я правильно понимаю?
Отсюда, мой параноидальный мозг перфекциониста рожает сомнения по обоим пунктам.
Первое.
если набивать до упора - герметизация трубки дейтвуда от протечки максимальна. Это гут.
Нагрузка же на силовую установку в разы увеличивается. А если и темп. воды низкая, то совсем беда.
И по второму пункту;
Набивать пол куба в зад - вал легче вращается. это понятно. Но! пока мы вставляем вал в трубку, весь этот “полкубасмазки” тупо размазывается по всему валу равномерной нетолстой плёнкой, не создавая практически никакой преграды для проникновения воды по трубке в корпус. это не есть гут.

И где она эта сука истина!? 😃

roba14
Go_Fly:

И где она эта сука истина!?

все правильно! по второму пункту лучше, чтоб не запороть мотор. я например катаю 90%+ газ в пол! при этих оборотах смазка лезит и во внутрь и в наружу…

chinuk
Go_Fly:

И где она эта сука истина!?

У меня на втором аккуме смазки почти нет. 4 всё равно откатываю.
Если уж сильно волнует, то сделать маслёнку и шприцевать помаленьку перед каждым заплывом. Мне например лень

Go_Fly

Просто оставлю это здесь.

Эти воросы, исходя из опыта, будут появляться с характерной периодичностью.)

Помоему, дядька мажет разумно. Не? 😃

chinuk:

У меня на втором аккуме смазки почти нет. 4 всё равно откатываю.
Если уж сильно волнует, то сделать маслёнку и шприцевать помаленьку перед каждым заплывом. Мне например лень

Не вариант. Я как обычно всё запорю. У меня с опытом пришло правило - не надо лезть и делать из хорошего чё-то лучше. Меня боженька часто за шаловливые ручонки наказывает.)

chinuk
Go_Fly:

Не?

Смазал и смазал. Шприцем дунул. А как ещё?

Go_Fly

Я про количество имею ввиду. Не много и не мало.

chinuk
Go_Fly:

Не много и не мало.

Да не парьтесь. Лишнее выдавит.

roba14
Go_Fly:

Я ппро количество имею ввиду. Не много и не мало.

я писал 0,5 кубика ,он где то столько и выдавил (с учетом что в шприце был воздух присмотритесь) он начал давить было 2к и закончил 1,5к

Go_Fly
chinuk:

Да не парьтесь. Лишнее выдавит.

Да похоже, что так.

офтоп( вы не со столицы? если да, то территориально где гоняете на ней?)

roba14:

я писал 0,5 кубика ,он где то столько и выдавил (с учетом что в шприце был воздух присмотритесь)

Всё верно. Вам респект и уважуха 😃.

Вот ещё одно и тоже примерно столько по количеству… Это вроде и есть “мобил 222” синяя?

chinuk
Go_Fly:

вы не со столицы?

Не. Нарва.

Go_Fly

Оставлю это тоже тут.
Похоже, проблемма не новая, встречается часто.
Тут - как исправить баг с неполной мощностью.
Всё элементарно. Спасибо автору. 😃

Aloha

Хотите сказать что китайцы при сборке перепутали ход вперед и реверс ?

Go_Fly

Не знаю.
Я что хотел, то сказал. И так глубоко не анализировал.)
Но фикс паходу работает. Есть подтверждение в камментах.

Revenant
Revenant:

Кто-нибудь пробовал ставить HobbyKing 50A Boat ESC 4A UBEC на FT012? Смущает вес 105г. Родной ESC весит 65г.

Или хватит и HobbyKing 30A Boat ESC 3A UBEC? Но, опять-таки, родной ESC на 35А - не сгорит ли этот?

Отвечу сам себе 😃

Таки поставил на FT012 регуль HobbyKing 50A Boat ESC 4A UBEC. Поскольку он больше, чем родной, пришлось пошаманить с крепежом.

Но вчера пошел тестировать на воду. Первый аккум 1800 мАч 25С откатал отлично. После него поставил аккум 2800 мАч 25С (с которым откатал все лето) и через пару минут катер встал… Открываю, валит дым - сгорел мотор, всё остальное живо.

Из-за чего это могло произойти? Ума не приложу…

Теперь вот выбираю мотор. Начал искать 450-класса. Выбор стоит между Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv и Turnigy Typhoon 450H 2218H 3450kv. Какой из них лучше взять? Разница по мощности 300W против 350W, но цена в наших краях отличается в два раза.