Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Не много и не мало.
Да не парьтесь. Лишнее выдавит.
Я ппро количество имею ввиду. Не много и не мало.
я писал 0,5 кубика ,он где то столько и выдавил (с учетом что в шприце был воздух присмотритесь) он начал давить было 2к и закончил 1,5к
Да не парьтесь. Лишнее выдавит.
Да похоже, что так.
офтоп( вы не со столицы? если да, то территориально где гоняете на ней?)
я писал 0,5 кубика ,он где то столько и выдавил (с учетом что в шприце был воздух присмотритесь)
Всё верно. Вам респект и уважуха 😃.
Вот ещё одно и тоже примерно столько по количеству… Это вроде и есть “мобил 222” синяя?
вы не со столицы?
Не. Нарва.
Оставлю это тоже тут.
Похоже, проблемма не новая, встречается часто.
Тут - как исправить баг с неполной мощностью.
Всё элементарно. Спасибо автору. 😃
Хотите сказать что китайцы при сборке перепутали ход вперед и реверс ?
Не знаю.
Я что хотел, то сказал. И так глубоко не анализировал.)
Но фикс паходу работает. Есть подтверждение в камментах.
Кто-нибудь пробовал ставить HobbyKing 50A Boat ESC 4A UBEC на FT012? Смущает вес 105г. Родной ESC весит 65г.
Или хватит и HobbyKing 30A Boat ESC 3A UBEC? Но, опять-таки, родной ESC на 35А - не сгорит ли этот?
Отвечу сам себе 😃
Таки поставил на FT012 регуль HobbyKing 50A Boat ESC 4A UBEC. Поскольку он больше, чем родной, пришлось пошаманить с крепежом.
Но вчера пошел тестировать на воду. Первый аккум 1800 мАч 25С откатал отлично. После него поставил аккум 2800 мАч 25С (с которым откатал все лето) и через пару минут катер встал… Открываю, валит дым - сгорел мотор, всё остальное живо.
Из-за чего это могло произойти? Ума не приложу…
Теперь вот выбираю мотор. Начал искать 450-класса. Выбор стоит между Turnigy Typhoon 450H 2215H Heli Motor 3550kv и Turnigy Typhoon 450H 2218H 3450kv. Какой из них лучше взять? Разница по мощности 300W против 350W, но цена в наших краях отличается в два раза.
Первый аккум 1800 мАч 25С откатал отлично. После него поставил аккум 2800 мАч 25С (с которым откатал все лето) и через пару минут катер встал… Открываю, валит дым - сгорел мотор, всё остальное живо.
Выходит двигатель не охлаждался ! Проверьте охлаждение. После первого акк. не остыл и второй акк. его спалил. У меня такое было только на авто .Два аккумулятора подряд и двигатель весь расплавился . Надо было немного подождать чтобы немного остыл ! (имхо)
Из-за чего это могло произойти? Ума не приложу…
Охлаждение - дело второе.
50 А. регулятор спалил мотор который, скорее всего, в пике только 30 А. потребляет.
Если б моторчик не пожертвовал обмоткой, то жахнула бы батарея и вы бы увидели очень эффектное файер шоу с участием своего катера. 😃
Ибо её макс. токоотдача превышена потрблением.
Мото-силовую установку надо подбирать грамотно. Темок тут полно на форуме. Стоило потратить пол часа и сохранили бы мотор.
Выходит двигатель не охлаждался ! Проверьте охлаждение. После первого акк. не остыл и второй акк. его спалил. У меня такое было только на авто .Два аккумулятора подряд и двигатель весь расплавился . Надо было немного подождать чтобы немного остыл ! (имхо)
Да, после того, как привык, что в стандартном комплекте катер мог откатать три батареи подряд без,действительно забыл проверить температуру двигателя. Но странно, почему с 35А регулем ничего не грелось, а с 50А вдруг такой перегрев… В середине темы у товарища Extremist была такая же ситуация с регулем HK 90А. Но там вроде бы он перетянул вал.
Так кто подскажет, хватит ли катеру 300W двигателя? За скорость особо не переживаю, он и так волны не очень держит, но после увеличения веса из-за регуля (+тяжеловатый 2800мАч аккум) переживаю, чтобы смог переворачиваться сам в воде.
Мото-силовую установку надо подбирать грамотно. Темок тут полно на форуме. Стоило потратить пол часа и сохранили бы мотор.
Ну так в основном и пишут, что нужно брать с небольшим запасом от потребления двигателя. Родной был 35А. Рабочий ток ведь определяется нагрузкой, а не регулятором?
Если это не так в моделировании и Вам не сложно, ткните в тему, где можно еще раз подробно об этом почитать.
Например, здешняя тема про регули: “Выбирайте контроллер, который имеет рейтинг выше чем ток полного газа (к примеру если 67А это худший случай, то контроллера на 75А будет достаточно). Стоит сказать, что нет никакой проблемы в том, что бы использовать контроллер, превышающий ваши потребности, если он не утяжеляет вашу модель.”
С 35 А регулятором этот же двигатель не грелся ??? Или другой ???
Ну так в основном и пишут, что нужно брать с небольшим запасом от потребления двигателя.
Ключевое слово - " с небольшим"
А у вас? 😃
Регуль даже акум по токоотдаче перплюнул.
Не есть гут.
С 35 А регулятором этот же двигатель не грелся ??? Или другой ???
Этот же. Тут вот историю свою описал.
Регуль даже акум по токоотдаче перплюнул.
Не есть гут.
Мне кажется, Вы что-то путаете. Аккум был 2800мАч 25С - т.е. пиковая токоотдача у него 70А (в идеале). Мой регуль 50А. О стандартном комплектном движке FT012 информации в сети мало - 2815 с 3500kv и не больше 35А.
Т.е. если движку нужно 35А, он их и возьмет. А регуль эти 35А и выдаст, не больше. А замененный HK-50А будет меньше перегреваться, чем комплектный. Есть ли у меня ошибка в логике?
Этот же. Тут вот историю свою описал.
Мне кажется, Вы что-то путаете. Аккум был 2800мАч 25С - т.е. пиковая токоотдача у него 70А (в идеале). Мой регуль 50А. О стандартном комплектном движке FT012 информации в сети мало - 2815 с 3500kv и не больше 35А.
Т.е. если движку нужно 35А, он их и возьмет. А регуль эти 35А и выдаст, не больше. А замененный HK-50А будет меньше перегреваться, чем комплектный. Есть ли у меня ошибка в логике?
Я штатный акум имел ввиду. 1800ма 25С это где-то 45амп.
Который 2800ма - выдержал бы.
А мотор будет брать столько, сколько на него подадите. И до того , пока обматка не сгорит.
Рег и нужен, чтоб и это регулировать.
Читаю и офигеваю-всё просто-двигательная установка грубо говора комплекс 3 составляющих-источник питания,регулятор,двигатель.Источник-аккумуляторная батарея-самый мощный и живучий элемент системы-не должен разрушаться или надуваться при максимальной мощности двигателя в продолжительном режиме работы.Дальше -регулятор-должен быть с запасом от максимального рабочего тока мотора в продолжительном режиме работы.Мотор-самый маломощный элемент системы.Дальше работает комплекс-кузов-мотоустановка-зачастую всё горит при желании впихнуть невпихуемое и получить ракету -ракета получится-по качеству дыма.
Читаю и офигеваю-всё просто-двигательная установка грубо говора комплекс 3 составляющих-источник питания,регулятор,двигатель.Источник-аккумуляторная батарея-самый мощный и живучий элемент системы-не должен разрушаться или надуваться при максимальной мощности двигателя в продолжительном режиме работы.Дальше -регулятор-должен быть с запасом от максимального рабочего тока мотора в продолжительном режиме работы.Мотор-самый маломощный элемент системы.Дальше работает комплекс-кузов-мотоустановка-зачастую всё горит при желании впихнуть невпихуемое и получить ракету -ракета получится-по качеству дыма.
Итого, верна ли цепь?
- Батарея 1800мАч 25С/2800мАч 25С
- Регулятор 50А
- Двигатель 35А
Если да, то из-за чего перегрелся и выгорел мотор с батареей 2800мАч 25С?
зачастую всё горит при желании впихнуть невпихуемое и получить ракету -ракета получится-по качеству дыма.
Люто плюсую!)
Итого, верна ли цепь?
- Батарея 1800мАч 25С/2800мАч 25С
- Регулятор 50А
- Двигатель 35А
Если да, то из-за чего перегрелся и выгорел мотор с батареей 2800мАч 25С?
нет. не вернa.
Двигло по амперам слаб.
Сгорел бы и на родной батарее, еслиб ещё покатались “на тапке в пол”…
Сгорел бы и на родной батарее, еслиб ещё покатались “на тапке в пол”…
Все-таки не могли бы Вы дать ссылку для почитать по предмету? Нигде не могу найти подтверждение, что ESC за запасом по току может навредить движку с меньшими амперами.
К тому же и “тапка в пол” не было, поскольку тестовый заплыв.
То,что пишут китайцы на дешёвых батареях зачастую не соответствует действительности -нарисованные 25С фактически будут не больше 15-20 даже у свежей батареи.И чем ниже цена батареи тем эта разница больше.Не следует так же забывать про допустимую нагрузку.Свежая и более мощная батарея будет давать движку коксу бодрее-возрастёт ток на самом моторе-из-за большего крутящего момента и оборотов и как следствие нагрев -эта величина имеет квадратичную зависимость от силы тока Q = I2rt .Могло произойти межвитковое замыкание после разрушения изоляции проводов обмоток.Ничего необычного не произошло-просто при этой энергии батареи нужно уменьшить нагрузку на мотор и следить за нагревом всей системы.
Нигде не могу найти подтверждение, что ESC за запасом по току может навредить движку с меньшими амперами.
Мало того-регулятор должен быть с запасом.
и следить за нагревом всей системы.
Мало того-регулятор должен быть с запасом.
Охлаждение - это не второе , а первое ! Так что целиком поддерживаю !