Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Revenant
luk19-61:

С 35 А регулятором этот же двигатель не грелся ??? Или другой ???

Этот же. Тут вот историю свою описал.

Go_Fly:

Регуль даже акум по токоотдаче перплюнул.
Не есть гут.

Мне кажется, Вы что-то путаете. Аккум был 2800мАч 25С - т.е. пиковая токоотдача у него 70А (в идеале). Мой регуль 50А. О стандартном комплектном движке FT012 информации в сети мало - 2815 с 3500kv и не больше 35А.

Т.е. если движку нужно 35А, он их и возьмет. А регуль эти 35А и выдаст, не больше. А замененный HK-50А будет меньше перегреваться, чем комплектный. Есть ли у меня ошибка в логике?

Go_Fly
Revenant:

Этот же. Тут вот историю свою описал.

Мне кажется, Вы что-то путаете. Аккум был 2800мАч 25С - т.е. пиковая токоотдача у него 70А (в идеале). Мой регуль 50А. О стандартном комплектном движке FT012 информации в сети мало - 2815 с 3500kv и не больше 35А.

Т.е. если движку нужно 35А, он их и возьмет. А регуль эти 35А и выдаст, не больше. А замененный HK-50А будет меньше перегреваться, чем комплектный. Есть ли у меня ошибка в логике?

Я штатный акум имел ввиду. 1800ма 25С это где-то 45амп.
Который 2800ма - выдержал бы.
А мотор будет брать столько, сколько на него подадите. И до того , пока обматка не сгорит.
Рег и нужен, чтоб и это регулировать.

sancho

Читаю и офигеваю-всё просто-двигательная установка грубо говора комплекс 3 составляющих-источник питания,регулятор,двигатель.Источник-аккумуляторная батарея-самый мощный и живучий элемент системы-не должен разрушаться или надуваться при максимальной мощности двигателя в продолжительном режиме работы.Дальше -регулятор-должен быть с запасом от максимального рабочего тока мотора в продолжительном режиме работы.Мотор-самый маломощный элемент системы.Дальше работает комплекс-кузов-мотоустановка-зачастую всё горит при желании впихнуть невпихуемое и получить ракету -ракета получится-по качеству дыма.

Revenant
sancho:

Читаю и офигеваю-всё просто-двигательная установка грубо говора комплекс 3 составляющих-источник питания,регулятор,двигатель.Источник-аккумуляторная батарея-самый мощный и живучий элемент системы-не должен разрушаться или надуваться при максимальной мощности двигателя в продолжительном режиме работы.Дальше -регулятор-должен быть с запасом от максимального рабочего тока мотора в продолжительном режиме работы.Мотор-самый маломощный элемент системы.Дальше работает комплекс-кузов-мотоустановка-зачастую всё горит при желании впихнуть невпихуемое и получить ракету -ракета получится-по качеству дыма.

Итого, верна ли цепь?

  1. Батарея 1800мАч 25С/2800мАч 25С
  2. Регулятор 50А
  3. Двигатель 35А

Если да, то из-за чего перегрелся и выгорел мотор с батареей 2800мАч 25С?

Go_Fly
sancho:

зачастую всё горит при желании впихнуть невпихуемое и получить ракету -ракета получится-по качеству дыма.

Люто плюсую!)

Revenant:

Итого, верна ли цепь?

  1. Батарея 1800мАч 25С/2800мАч 25С
  2. Регулятор 50А
  3. Двигатель 35А

Если да, то из-за чего перегрелся и выгорел мотор с батареей 2800мАч 25С?

нет. не вернa.
Двигло по амперам слаб.
Сгорел бы и на родной батарее, еслиб ещё покатались “на тапке в пол”…

Revenant
Go_Fly:

Сгорел бы и на родной батарее, еслиб ещё покатались “на тапке в пол”…

Все-таки не могли бы Вы дать ссылку для почитать по предмету? Нигде не могу найти подтверждение, что ESC за запасом по току может навредить движку с меньшими амперами.

К тому же и “тапка в пол” не было, поскольку тестовый заплыв.

sancho

То,что пишут китайцы на дешёвых батареях зачастую не соответствует действительности -нарисованные 25С фактически будут не больше 15-20 даже у свежей батареи.И чем ниже цена батареи тем эта разница больше.Не следует так же забывать про допустимую нагрузку.Свежая и более мощная батарея будет давать движку коксу бодрее-возрастёт ток на самом моторе-из-за большего крутящего момента и оборотов и как следствие нагрев -эта величина имеет квадратичную зависимость от силы тока Q = I2rt .Могло произойти межвитковое замыкание после разрушения изоляции проводов обмоток.Ничего необычного не произошло-просто при этой энергии батареи нужно уменьшить нагрузку на мотор и следить за нагревом всей системы.

Revenant:

Нигде не могу найти подтверждение, что ESC за запасом по току может навредить движку с меньшими амперами.

Мало того-регулятор должен быть с запасом.

luk19-61
sancho:

и следить за нагревом всей системы.

Мало того-регулятор должен быть с запасом.

Охлаждение - это не второе , а первое ! Так что целиком поддерживаю !

sancho

Да -конечно эффективное охлаждение позволит жить системе даже с небольшим перегрузом,а фиговое может и с запасом расплавить всё на фиг.Все провода должны быть максимально короткими-минимум разъёмов-только от батареи к регулятору-остальное на пайке-многие недооценивают эти мелочи-потери на ослабевшем контакте могут быть очень приличными.И редко кто следит за их температурой-а они порой греются не фигово покрытие стирается-сопротивление растёт,ослабляются лепестки и цанги-всё это потери.

Go_Fly
sancho:

просто при этой энергии батареи нужно уменьшить нагрузку на мотор и следить за нагревом всей системы.

Вот для этого и нужно подбирать регулятор к мотору, чтоб он ограничивал ток в пределах токопотребления самого мотора. А коллега, на моторчик в 35А подал 50А.

sancho:

Мало того, регулятор должен быть с запасом.

Конечно. При пиковых, кратковременных нагрузках на моторе, регуль должен себя хорошо чувствовать, поэтому чуть выше должен быть по амперам.
Но меру-то надо знать!) 😃

luk19-61:

Охлаждение - это не второе , а первое ! Так что целиком поддерживаю !

Послушайте, не понятно, что вы поддерживаете, но в данном случае водяное охлаждение уже ничего не решает.
Человек просто спалил мотор высокими токами.

sancho
Go_Fly:

А коллега, на моторчик в 35А подал 50А.

Не будет гореть мотор сгорит регулятор.

Go_Fly
sancho:

Не будет гореть мотор сгорит регулятор.

Я это, пожалуй, заскриню. 😃

Revenant:

Все-таки не могли бы Вы дать ссылку для почитать по предмету? Нигде не могу найти подтверждение, что ESC за запасом по току может навредить движку с меньшими амперами.

Не навредит в вашем случае, если акум будет отдавать максимум 35 ампер, а не 70.

rrteam
Go_Fly:

А коллега, на моторчик в 35А подал 50А.

А вы наверно со свечкой рядом стояли и смотрели что там именно 50А?

Горит обычно самое слабое звено.
Главная причина перегруз.
Перегруз может быть как от пользователя( тяжёлый винт например)
Так и случайный- намотал водорослей-листиков- полиэтилен- леску- изоленты кусок итд.
Заменить мотор проще всего.
И лучше его таки охлаждать.
Спортсмены охлаждают всё, включая батарейки.

А по поводу ESC ток средний у меня например в районе 50А Контроллер Аква 110. Запас таки не жмёт.

Go_Fly
rrteam:

А вы наверно со свечкой рядом стояли и смотрели что там именно 50А?
Горит обычно самое слабое звено.
Главная причина перегруз.
Перегруз может быть как от пользователя( тяжёлый винт например)
Так и случайный- намотал водорослей-листиков- полиэтилен- леску- изоленты кусок итд.
Заменить мотор проще всего.
И лучше его таки охлаждать.
Спортсмены охлаждают всё, включая батарейки.

А по поводу ESC ток средний у меня например в районе 50А Контроллер Аква 110. Запас таки не жмёт.

Со свечкой смешно да…
Коллега написал выше все параметры. Свечка не нужна. А чтоб хамить, в тему вчитайтесь внимательней.
И да! Вы не сказали максимальный ток мотора… Средний - ниачом. Какая батарея стоит по токоотдачи. Это тож оочень немаловажно. Так что сорри.😃
Пример никакой.

sancho
Go_Fly:

Я это, пожалуй, заскриню.

В рамочку и на стенку- и каждый день повторяем как мантру)).И ещё раз для запоминания-батарея самый мощный элемент-сердце энергосистемы,дальше регулятор,потом мотор.

rrteam
Go_Fly:

Коллега написал выше все параметры. Свечка не нужна. А чтоб хамить, в тему вчитайтесь внимательней.

Вот ведь какие все ранимые стали…😃
Батарейка 5000мач 3сы 20 или 25 С Соответственно по 2 или 3 мОм на сель.
Контроллер - как и уже написал
Мотор - да ктож его жечь-то будет специально TTP перемотанный.
Извиняйте коль что… хотел просто пояснить что от чего зависит.

PS на батарейке 2800 была большая токоотдача как и напряжение… соответственно мощность.

Go_Fly
rrteam:

Вот ведь какие все ранимые стали…😃
Батарейка 5000мач 3сы 20 или 25 С Соответственно по 2 или 3 мОм на сель.
Контроллер - как и уже написал
Мотор - да ктож его жечь-то будет специально TTP перемотанный.
Извиняйте коль что… хотел просто пояснить что от чего зависит.

PS на батарейке 2800 была большая токоотдача как и напряжение… соответственно мощность.

У вас батарея 100 ампер отдаёт. Рег - на 110. И если мотор перемотанный и полный газ держит, он где-то в этих пределах около 100А и потребляет в пике, скорее всего. Это жизнеспособная силовая электроустановка.

А у коллеги рег 50, акум 70, мотор 35. Ничего хорошего в этой связке не выйдет для мотора.
И мы не ранимые, мы за справедливость, истину и уважение.😃

rrteam

Ну… вас всёравно не переубедить.
Вот типичная картинка для БК мотора.
Можете глянуть где находится максимальная мощность и где находится максимальный КПД.
Наверно мотор каждый выбирает сам - и в какой точке ему жить…

Более не комментирую.

Go_Fly
rrteam:

Ну… вас всёравно не переубедить.

В чём Вы хотите и кого убедить?

Никто с вами не спорил.
Про нагузку на двиг Вы всё правильно сказали.
Силовая установка у Вас правильная. Что вы хотели до нас донести?😃

rrteam
Go_Fly:

Что вы хотели до нас донести

Что моторы для лучшего пользования выбирают в районе цифры два. По току.
А для достижения мгновенных и максимальных скоростей в районе цифры 7.5 (шкала момента.)
А вот что такое на мотор 35 ампер подали 50 ампер- это мне не понятно.
Да, ток мог подрасти немного по сравнению со штатной банкой, но не на столько. Потому и написал- ктож его мерял???

И да, ткните крестиком, где на графике по вашему мнению должен быть этот
максимальный ток “от производителя”.