Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
зачастую всё горит при желании впихнуть невпихуемое и получить ракету -ракета получится-по качеству дыма.
Люто плюсую!)
Итого, верна ли цепь?
- Батарея 1800мАч 25С/2800мАч 25С
- Регулятор 50А
- Двигатель 35А
Если да, то из-за чего перегрелся и выгорел мотор с батареей 2800мАч 25С?
нет. не вернa.
Двигло по амперам слаб.
Сгорел бы и на родной батарее, еслиб ещё покатались “на тапке в пол”…
Сгорел бы и на родной батарее, еслиб ещё покатались “на тапке в пол”…
Все-таки не могли бы Вы дать ссылку для почитать по предмету? Нигде не могу найти подтверждение, что ESC за запасом по току может навредить движку с меньшими амперами.
К тому же и “тапка в пол” не было, поскольку тестовый заплыв.
То,что пишут китайцы на дешёвых батареях зачастую не соответствует действительности -нарисованные 25С фактически будут не больше 15-20 даже у свежей батареи.И чем ниже цена батареи тем эта разница больше.Не следует так же забывать про допустимую нагрузку.Свежая и более мощная батарея будет давать движку коксу бодрее-возрастёт ток на самом моторе-из-за большего крутящего момента и оборотов и как следствие нагрев -эта величина имеет квадратичную зависимость от силы тока Q = I2rt .Могло произойти межвитковое замыкание после разрушения изоляции проводов обмоток.Ничего необычного не произошло-просто при этой энергии батареи нужно уменьшить нагрузку на мотор и следить за нагревом всей системы.
Нигде не могу найти подтверждение, что ESC за запасом по току может навредить движку с меньшими амперами.
Мало того-регулятор должен быть с запасом.
и следить за нагревом всей системы.
Мало того-регулятор должен быть с запасом.
Охлаждение - это не второе , а первое ! Так что целиком поддерживаю !
Да -конечно эффективное охлаждение позволит жить системе даже с небольшим перегрузом,а фиговое может и с запасом расплавить всё на фиг.Все провода должны быть максимально короткими-минимум разъёмов-только от батареи к регулятору-остальное на пайке-многие недооценивают эти мелочи-потери на ослабевшем контакте могут быть очень приличными.И редко кто следит за их температурой-а они порой греются не фигово покрытие стирается-сопротивление растёт,ослабляются лепестки и цанги-всё это потери.
просто при этой энергии батареи нужно уменьшить нагрузку на мотор и следить за нагревом всей системы.
Вот для этого и нужно подбирать регулятор к мотору, чтоб он ограничивал ток в пределах токопотребления самого мотора. А коллега, на моторчик в 35А подал 50А.
Мало того, регулятор должен быть с запасом.
Конечно. При пиковых, кратковременных нагрузках на моторе, регуль должен себя хорошо чувствовать, поэтому чуть выше должен быть по амперам.
Но меру-то надо знать!) 😃
Охлаждение - это не второе , а первое ! Так что целиком поддерживаю !
Послушайте, не понятно, что вы поддерживаете, но в данном случае водяное охлаждение уже ничего не решает.
Человек просто спалил мотор высокими токами.
А коллега, на моторчик в 35А подал 50А.
Не будет гореть мотор сгорит регулятор.
Не будет гореть мотор сгорит регулятор.
Я это, пожалуй, заскриню. 😃
Все-таки не могли бы Вы дать ссылку для почитать по предмету? Нигде не могу найти подтверждение, что ESC за запасом по току может навредить движку с меньшими амперами.
Не навредит в вашем случае, если акум будет отдавать максимум 35 ампер, а не 70.
А коллега, на моторчик в 35А подал 50А.
А вы наверно со свечкой рядом стояли и смотрели что там именно 50А?
Горит обычно самое слабое звено.
Главная причина перегруз.
Перегруз может быть как от пользователя( тяжёлый винт например)
Так и случайный- намотал водорослей-листиков- полиэтилен- леску- изоленты кусок итд.
Заменить мотор проще всего.
И лучше его таки охлаждать.
Спортсмены охлаждают всё, включая батарейки.
А по поводу ESC ток средний у меня например в районе 50А Контроллер Аква 110. Запас таки не жмёт.
А вы наверно со свечкой рядом стояли и смотрели что там именно 50А?
Горит обычно самое слабое звено.
Главная причина перегруз.
Перегруз может быть как от пользователя( тяжёлый винт например)
Так и случайный- намотал водорослей-листиков- полиэтилен- леску- изоленты кусок итд.
Заменить мотор проще всего.
И лучше его таки охлаждать.
Спортсмены охлаждают всё, включая батарейки.А по поводу ESC ток средний у меня например в районе 50А Контроллер Аква 110. Запас таки не жмёт.
Со свечкой смешно да…
Коллега написал выше все параметры. Свечка не нужна. А чтоб хамить, в тему вчитайтесь внимательней.
И да! Вы не сказали максимальный ток мотора… Средний - ниачом. Какая батарея стоит по токоотдачи. Это тож оочень немаловажно. Так что сорри.😃
Пример никакой.
Я это, пожалуй, заскриню.
В рамочку и на стенку- и каждый день повторяем как мантру)).И ещё раз для запоминания-батарея самый мощный элемент-сердце энергосистемы,дальше регулятор,потом мотор.
Коллега написал выше все параметры. Свечка не нужна. А чтоб хамить, в тему вчитайтесь внимательней.
Вот ведь какие все ранимые стали…😃
Батарейка 5000мач 3сы 20 или 25 С Соответственно по 2 или 3 мОм на сель.
Контроллер - как и уже написал
Мотор - да ктож его жечь-то будет специально TTP перемотанный.
Извиняйте коль что… хотел просто пояснить что от чего зависит.
PS на батарейке 2800 была большая токоотдача как и напряжение… соответственно мощность.
Средний - ниачом.
Ток при продолжительном режиме работы так пойдёт?)А что такое максимальный-это когда шарики из подшипников повыскакивают или ротор до точки Кюри докрутится?А так мотора нет))
Вот ведь какие все ранимые стали…😃
Батарейка 5000мач 3сы 20 или 25 С Соответственно по 2 или 3 мОм на сель.
Контроллер - как и уже написал
Мотор - да ктож его жечь-то будет специально TTP перемотанный.
Извиняйте коль что… хотел просто пояснить что от чего зависит.PS на батарейке 2800 была большая токоотдача как и напряжение… соответственно мощность.
У вас батарея 100 ампер отдаёт. Рег - на 110. И если мотор перемотанный и полный газ держит, он где-то в этих пределах около 100А и потребляет в пике, скорее всего. Это жизнеспособная силовая электроустановка.
А у коллеги рег 50, акум 70, мотор 35. Ничего хорошего в этой связке не выйдет для мотора.
И мы не ранимые, мы за справедливость, истину и уважение.😃
Ну… вас всёравно не переубедить.
В чём Вы хотите и кого убедить?
Никто с вами не спорил.
Про нагузку на двиг Вы всё правильно сказали.
Силовая установка у Вас правильная. Что вы хотели до нас донести?😃
Что вы хотели до нас донести
Что моторы для лучшего пользования выбирают в районе цифры два. По току.
А для достижения мгновенных и максимальных скоростей в районе цифры 7.5 (шкала момента.)
А вот что такое на мотор 35 ампер подали 50 ампер- это мне не понятно.
Да, ток мог подрасти немного по сравнению со штатной банкой, но не на столько. Потому и написал- ктож его мерял???
И да, ткните крестиком, где на графике по вашему мнению должен быть этот
максимальный ток “от производителя”.
Go Fly, без обид, но коллеги лишь подтверждают то, что я говорил: регулятор не выдает весь допустимый для него ток сам по себе, должна быть соответствующая нагрузка (мотор).
Допускаю, что у меня произошло следующее:
- в стандартной комплектации я чем-то перегрузил мотор - из вариантов только, что перетянул вал зажимом кардана или слушком густой литол подобрал (хотя весь сезон на нем был), либо и то и другое сразу. Все остальные компоненты катера - штатные.
- при перегрузке потребление мотора подскочило
- штатный регуль при этом “успешно” перегрелся и сдох (сомневаюсь, что в китайсом ноунейме было таки 35А)
- я заменил регуль, но причина перегрузки мотора осталась
- мотор успешно получил свои 35А и благополучно скончался 😃
В обоих случаях в катере был аккум 2800 25С, который тоже явно отдает близкие к 25С значения (кажется, Dinogy Giant Power - не самый дешевый), в сравнении со штатным ноунеймом 1800 25С.
Коллеги, но помогите с изначальным вопросом - какой двигатель взять на замену?
- Turnigy Typhoon 450H 2215H отпадает т.к. там 28А.
- Turnigy Typhoon 450H 2218H 3450kv - 35А - думаю тут уже честные 35А, но выдержит ли?
У более мощных моторов 2218, которые я видел, KV в районе 1500-2000. Мне кажется, это мало.
Со свечкой смешно да…
Ага- особенно если её перед использованием зажечь)).
Revenant Ну вот и тоже без обид… Вы сейчас все красиво описали, с логически правильными первоначальными выводами.
Вам осталось их суммировать и получите ответ. тут всего один шаг остался.
Ну проведите уже окончательный анализ из всего произошедшего…
регулятор не выдает весь допустимый для него ток сам по себе, должна быть соответствующая нагрузка (мотор).
Это можно делать стиком газа. если все в балансе; то и все работает.
Если нет- (на вал намотало, винт тяжёлый, мотор по мах. силе тока отстаёт намного от рега и батареи) - тогда синий дым.
А вот что такое на мотор 35 ампер подали 50 ампер- это мне не понятно.
батарея может отдать кратковременно 70А.
Регуль пропускает без проблемм 50А при полном газе.
Мотор на 35А при таких раскладах пыхнет обмоткой очень быстро.
Ну вот случилось тут так что мотор более 35 А получил . Меряй - не меряй, а мотора нет. Все ж понятно изначально!
И да, ткните крестиком, где на графике по вашему мнению должен быть этот
максимальный ток “от производителя”.
Он не в графике должен быть, а в инструкции к мотору.
Он не в графике должен быть, а в инструкции к мотору.
Ага- а к самодельному где ж такую инструкцию найти?))