Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

rrteam
Go_Fly:

А коллега, на моторчик в 35А подал 50А.

А вы наверно со свечкой рядом стояли и смотрели что там именно 50А?

Горит обычно самое слабое звено.
Главная причина перегруз.
Перегруз может быть как от пользователя( тяжёлый винт например)
Так и случайный- намотал водорослей-листиков- полиэтилен- леску- изоленты кусок итд.
Заменить мотор проще всего.
И лучше его таки охлаждать.
Спортсмены охлаждают всё, включая батарейки.

А по поводу ESC ток средний у меня например в районе 50А Контроллер Аква 110. Запас таки не жмёт.

Go_Fly
rrteam:

А вы наверно со свечкой рядом стояли и смотрели что там именно 50А?
Горит обычно самое слабое звено.
Главная причина перегруз.
Перегруз может быть как от пользователя( тяжёлый винт например)
Так и случайный- намотал водорослей-листиков- полиэтилен- леску- изоленты кусок итд.
Заменить мотор проще всего.
И лучше его таки охлаждать.
Спортсмены охлаждают всё, включая батарейки.

А по поводу ESC ток средний у меня например в районе 50А Контроллер Аква 110. Запас таки не жмёт.

Со свечкой смешно да…
Коллега написал выше все параметры. Свечка не нужна. А чтоб хамить, в тему вчитайтесь внимательней.
И да! Вы не сказали максимальный ток мотора… Средний - ниачом. Какая батарея стоит по токоотдачи. Это тож оочень немаловажно. Так что сорри.😃
Пример никакой.

sancho
Go_Fly:

Я это, пожалуй, заскриню.

В рамочку и на стенку- и каждый день повторяем как мантру)).И ещё раз для запоминания-батарея самый мощный элемент-сердце энергосистемы,дальше регулятор,потом мотор.

rrteam
Go_Fly:

Коллега написал выше все параметры. Свечка не нужна. А чтоб хамить, в тему вчитайтесь внимательней.

Вот ведь какие все ранимые стали…😃
Батарейка 5000мач 3сы 20 или 25 С Соответственно по 2 или 3 мОм на сель.
Контроллер - как и уже написал
Мотор - да ктож его жечь-то будет специально TTP перемотанный.
Извиняйте коль что… хотел просто пояснить что от чего зависит.

PS на батарейке 2800 была большая токоотдача как и напряжение… соответственно мощность.

Go_Fly
rrteam:

Вот ведь какие все ранимые стали…😃
Батарейка 5000мач 3сы 20 или 25 С Соответственно по 2 или 3 мОм на сель.
Контроллер - как и уже написал
Мотор - да ктож его жечь-то будет специально TTP перемотанный.
Извиняйте коль что… хотел просто пояснить что от чего зависит.

PS на батарейке 2800 была большая токоотдача как и напряжение… соответственно мощность.

У вас батарея 100 ампер отдаёт. Рег - на 110. И если мотор перемотанный и полный газ держит, он где-то в этих пределах около 100А и потребляет в пике, скорее всего. Это жизнеспособная силовая электроустановка.

А у коллеги рег 50, акум 70, мотор 35. Ничего хорошего в этой связке не выйдет для мотора.
И мы не ранимые, мы за справедливость, истину и уважение.😃

rrteam

Ну… вас всёравно не переубедить.
Вот типичная картинка для БК мотора.
Можете глянуть где находится максимальная мощность и где находится максимальный КПД.
Наверно мотор каждый выбирает сам - и в какой точке ему жить…

Более не комментирую.

Go_Fly
rrteam:

Ну… вас всёравно не переубедить.

В чём Вы хотите и кого убедить?

Никто с вами не спорил.
Про нагузку на двиг Вы всё правильно сказали.
Силовая установка у Вас правильная. Что вы хотели до нас донести?😃

rrteam
Go_Fly:

Что вы хотели до нас донести

Что моторы для лучшего пользования выбирают в районе цифры два. По току.
А для достижения мгновенных и максимальных скоростей в районе цифры 7.5 (шкала момента.)
А вот что такое на мотор 35 ампер подали 50 ампер- это мне не понятно.
Да, ток мог подрасти немного по сравнению со штатной банкой, но не на столько. Потому и написал- ктож его мерял???

И да, ткните крестиком, где на графике по вашему мнению должен быть этот
максимальный ток “от производителя”.

Revenant

Go Fly, без обид, но коллеги лишь подтверждают то, что я говорил: регулятор не выдает весь допустимый для него ток сам по себе, должна быть соответствующая нагрузка (мотор).

Допускаю, что у меня произошло следующее:

  • в стандартной комплектации я чем-то перегрузил мотор - из вариантов только, что перетянул вал зажимом кардана или слушком густой литол подобрал (хотя весь сезон на нем был), либо и то и другое сразу. Все остальные компоненты катера - штатные.
  • при перегрузке потребление мотора подскочило
  • штатный регуль при этом “успешно” перегрелся и сдох (сомневаюсь, что в китайсом ноунейме было таки 35А)
  • я заменил регуль, но причина перегрузки мотора осталась
  • мотор успешно получил свои 35А и благополучно скончался 😃

В обоих случаях в катере был аккум 2800 25С, который тоже явно отдает близкие к 25С значения (кажется, Dinogy Giant Power - не самый дешевый), в сравнении со штатным ноунеймом 1800 25С.

Коллеги, но помогите с изначальным вопросом - какой двигатель взять на замену?

  • Turnigy Typhoon 450H 2215H отпадает т.к. там 28А.
  • Turnigy Typhoon 450H 2218H 3450kv - 35А - думаю тут уже честные 35А, но выдержит ли?

У более мощных моторов 2218, которые я видел, KV в районе 1500-2000. Мне кажется, это мало.

sancho
Go_Fly:

Со свечкой смешно да…

Ага- особенно если её перед использованием зажечь)).

Go_Fly

Revenant Ну вот и тоже без обид… Вы сейчас все красиво описали, с логически правильными первоначальными выводами.
Вам осталось их суммировать и получите ответ. тут всего один шаг остался.
Ну проведите уже окончательный анализ из всего произошедшего…

Revenant:

регулятор не выдает весь допустимый для него ток сам по себе, должна быть соответствующая нагрузка (мотор).

Это можно делать стиком газа. если все в балансе; то и все работает.
Если нет- (на вал намотало, винт тяжёлый, мотор по мах. силе тока отстаёт намного от рега и батареи) - тогда синий дым.

rrteam:

А вот что такое на мотор 35 ампер подали 50 ампер- это мне не понятно.

батарея может отдать кратковременно 70А.
Регуль пропускает без проблемм 50А при полном газе.
Мотор на 35А при таких раскладах пыхнет обмоткой очень быстро.
Ну вот случилось тут так что мотор более 35 А получил . Меряй - не меряй, а мотора нет. Все ж понятно изначально!

rrteam:

И да, ткните крестиком, где на графике по вашему мнению должен быть этот
максимальный ток “от производителя”.

Он не в графике должен быть, а в инструкции к мотору.

sancho
Go_Fly:

Он не в графике должен быть, а в инструкции к мотору.

Ага- а к самодельному где ж такую инструкцию найти?))

dvk99

Взял сегодня на пруд 012 с алюминиевым винтом 32мм. Даже запасного винта не взял.
И оно не поехало. Вообще. Не вышел на глиссирование, плавало 5 км/ч и все. Шаг винта 1.6, диаметр почти такой же.

Вот и думаю, в чем может быть дело? Мотор 4350KV, со штатным пластиком гоняет отлично.

sancho
dvk99:

Вообще. Не вышел на глиссирование, плавало 5 км/ч и все. Шаг винта 1.6

Отзыв прочитать никак прежде чем купить этот кал?
bad prop !
big big cavitation problems, and very poor efficiency…
with graupner plastic props my boat jumps out the of the water and goes twice faster !
Коротко- большой шаг и узкая лопасть-ваш мотор по просту его не раскручивает-а как раскрутит-лодка превратится в неуправляемое бревно-в общем как в том анекдоте-покупайте по размеру).Можно палку поперёк прикрутить- а что тоже шаг большой- а не поедет почему то.Не надо стараться впихнуть невпихуемое-есть готовая игрушка- играйтесь.

dvk99
sancho:

есть готовая игрушка- играйтесь

Спасибо, не хочу, от готовой игрушки - только корпус, да и то переделанный.

И все же не понял связи “узкая лопасть” и “не раскручивает”, этому винту еще большие обороты нужны?
Кмк, если его выпихнуть на глиссер, оно поедет.

sancho

Что такое шаг винта почитайте-там всё написано.Оно поехать может с такой скороcтью- с которой эта лодочка станет неуправляемой.

dvk99
sancho:

Что такое шаг винта

что такое шаг винта я знаю,

какой шаг винта у 012 пластика - хз, скорее всего 1.6/1.8, не известно.
В общем, как всегда - от гуру помощи нет, только грязь. Спасибо, разберусь.

sancho
dvk99:

что такое шаг винта я знаю,

Ну а зачем тогда спрашивать?Объясню на пальцах-проще-на самолётиках так понятнее-берём модель-ну средний тренер и прикручиваем винт от F5D -ну это ж другое дело и шаг больше- уж попрёт так попрёт-но забываем,чтобы этот винт работал с тем же мотором его наверно надо раскрутить до нужных оборотов.

dvk99:

какой шаг винта у 012 пластика - хз, скорее всего 1.6/1.8, не известно.

Это не шаг, а шаговое отношение-умножаем на диаметр винта- а говорите знаете.Где грязь то?Какие все ранимые и бестолковые-понакупят говна -прочитать лень рецензию и отзывы.

dvk99
sancho:

Ну а зачем тогда спрашивать?

Да я не у Вас и спрашивал.

Да и ответ неверен, разобрался, спасибо.

rrteam
dvk99:

И оно не поехало. Вообще. Не вышел на глиссирование

Ну если кратко…
У ЧПВ винтов весьма нелинейная характеристика в зависимости от скорости набегающего потока.
На старте КПД, и как следствие упор винта весьма мал.
У вас он просто получился меньше чем сопротивление корпуса на горбу сопротивления.
У данного винта мало площади и относительно большой шаг, потому упора и не хватило. Много брызг и пены… а толку мало.
Если-бы вы кинули модельку с руки, дав полный газ… то всё-бы поехало, может даже и не управлялось.
Вывод- пропеллер не подходит.