Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь

Go_Fly
rrteam:

Ну… вас всёравно не переубедить.

В чём Вы хотите и кого убедить?

Никто с вами не спорил.
Про нагузку на двиг Вы всё правильно сказали.
Силовая установка у Вас правильная. Что вы хотели до нас донести?😃

rrteam
Go_Fly:

Что вы хотели до нас донести

Что моторы для лучшего пользования выбирают в районе цифры два. По току.
А для достижения мгновенных и максимальных скоростей в районе цифры 7.5 (шкала момента.)
А вот что такое на мотор 35 ампер подали 50 ампер- это мне не понятно.
Да, ток мог подрасти немного по сравнению со штатной банкой, но не на столько. Потому и написал- ктож его мерял???

И да, ткните крестиком, где на графике по вашему мнению должен быть этот
максимальный ток “от производителя”.

Revenant

Go Fly, без обид, но коллеги лишь подтверждают то, что я говорил: регулятор не выдает весь допустимый для него ток сам по себе, должна быть соответствующая нагрузка (мотор).

Допускаю, что у меня произошло следующее:

  • в стандартной комплектации я чем-то перегрузил мотор - из вариантов только, что перетянул вал зажимом кардана или слушком густой литол подобрал (хотя весь сезон на нем был), либо и то и другое сразу. Все остальные компоненты катера - штатные.
  • при перегрузке потребление мотора подскочило
  • штатный регуль при этом “успешно” перегрелся и сдох (сомневаюсь, что в китайсом ноунейме было таки 35А)
  • я заменил регуль, но причина перегрузки мотора осталась
  • мотор успешно получил свои 35А и благополучно скончался 😃

В обоих случаях в катере был аккум 2800 25С, который тоже явно отдает близкие к 25С значения (кажется, Dinogy Giant Power - не самый дешевый), в сравнении со штатным ноунеймом 1800 25С.

Коллеги, но помогите с изначальным вопросом - какой двигатель взять на замену?

  • Turnigy Typhoon 450H 2215H отпадает т.к. там 28А.
  • Turnigy Typhoon 450H 2218H 3450kv - 35А - думаю тут уже честные 35А, но выдержит ли?

У более мощных моторов 2218, которые я видел, KV в районе 1500-2000. Мне кажется, это мало.

sancho
Go_Fly:

Со свечкой смешно да…

Ага- особенно если её перед использованием зажечь)).

Go_Fly

Revenant Ну вот и тоже без обид… Вы сейчас все красиво описали, с логически правильными первоначальными выводами.
Вам осталось их суммировать и получите ответ. тут всего один шаг остался.
Ну проведите уже окончательный анализ из всего произошедшего…

Revenant:

регулятор не выдает весь допустимый для него ток сам по себе, должна быть соответствующая нагрузка (мотор).

Это можно делать стиком газа. если все в балансе; то и все работает.
Если нет- (на вал намотало, винт тяжёлый, мотор по мах. силе тока отстаёт намного от рега и батареи) - тогда синий дым.

rrteam:

А вот что такое на мотор 35 ампер подали 50 ампер- это мне не понятно.

батарея может отдать кратковременно 70А.
Регуль пропускает без проблемм 50А при полном газе.
Мотор на 35А при таких раскладах пыхнет обмоткой очень быстро.
Ну вот случилось тут так что мотор более 35 А получил . Меряй - не меряй, а мотора нет. Все ж понятно изначально!

rrteam:

И да, ткните крестиком, где на графике по вашему мнению должен быть этот
максимальный ток “от производителя”.

Он не в графике должен быть, а в инструкции к мотору.

sancho
Go_Fly:

Он не в графике должен быть, а в инструкции к мотору.

Ага- а к самодельному где ж такую инструкцию найти?))

dvk99

Взял сегодня на пруд 012 с алюминиевым винтом 32мм. Даже запасного винта не взял.
И оно не поехало. Вообще. Не вышел на глиссирование, плавало 5 км/ч и все. Шаг винта 1.6, диаметр почти такой же.

Вот и думаю, в чем может быть дело? Мотор 4350KV, со штатным пластиком гоняет отлично.

sancho
dvk99:

Вообще. Не вышел на глиссирование, плавало 5 км/ч и все. Шаг винта 1.6

Отзыв прочитать никак прежде чем купить этот кал?
bad prop !
big big cavitation problems, and very poor efficiency…
with graupner plastic props my boat jumps out the of the water and goes twice faster !
Коротко- большой шаг и узкая лопасть-ваш мотор по просту его не раскручивает-а как раскрутит-лодка превратится в неуправляемое бревно-в общем как в том анекдоте-покупайте по размеру).Можно палку поперёк прикрутить- а что тоже шаг большой- а не поедет почему то.Не надо стараться впихнуть невпихуемое-есть готовая игрушка- играйтесь.

dvk99
sancho:

есть готовая игрушка- играйтесь

Спасибо, не хочу, от готовой игрушки - только корпус, да и то переделанный.

И все же не понял связи “узкая лопасть” и “не раскручивает”, этому винту еще большие обороты нужны?
Кмк, если его выпихнуть на глиссер, оно поедет.

sancho

Что такое шаг винта почитайте-там всё написано.Оно поехать может с такой скороcтью- с которой эта лодочка станет неуправляемой.

dvk99
sancho:

Что такое шаг винта

что такое шаг винта я знаю,

какой шаг винта у 012 пластика - хз, скорее всего 1.6/1.8, не известно.
В общем, как всегда - от гуру помощи нет, только грязь. Спасибо, разберусь.

sancho
dvk99:

что такое шаг винта я знаю,

Ну а зачем тогда спрашивать?Объясню на пальцах-проще-на самолётиках так понятнее-берём модель-ну средний тренер и прикручиваем винт от F5D -ну это ж другое дело и шаг больше- уж попрёт так попрёт-но забываем,чтобы этот винт работал с тем же мотором его наверно надо раскрутить до нужных оборотов.

dvk99:

какой шаг винта у 012 пластика - хз, скорее всего 1.6/1.8, не известно.

Это не шаг, а шаговое отношение-умножаем на диаметр винта- а говорите знаете.Где грязь то?Какие все ранимые и бестолковые-понакупят говна -прочитать лень рецензию и отзывы.

dvk99
sancho:

Ну а зачем тогда спрашивать?

Да я не у Вас и спрашивал.

Да и ответ неверен, разобрался, спасибо.

rrteam
dvk99:

И оно не поехало. Вообще. Не вышел на глиссирование

Ну если кратко…
У ЧПВ винтов весьма нелинейная характеристика в зависимости от скорости набегающего потока.
На старте КПД, и как следствие упор винта весьма мал.
У вас он просто получился меньше чем сопротивление корпуса на горбу сопротивления.
У данного винта мало площади и относительно большой шаг, потому упора и не хватило. Много брызг и пены… а толку мало.
Если-бы вы кинули модельку с руки, дав полный газ… то всё-бы поехало, может даже и не управлялось.
Вывод- пропеллер не подходит.

dvk99
rrteam:

пропеллер не подходит

Спасибо, все ясно. Посмотрим, может на минимоно сгодится, в планах на зиму.
Попробовал сегодня 012 с пропом 32мм/1.6, пластик (сток - 30мм). Идет быстрее, управляется отлично, батарейка теплая.
Явно что-то делаю не так. Есть смысл 34мм попробовать. Но ведь обороты хх 35-37к.

25 days later
pilon310

Вот же не задача вытащил вал -поменять масло и вот! Такое впечатление что вал вообще на сухую работал. Заливал литол 24 для подшипников антифрикционное, водостойкое, все как по инструкции -полкубика. Теперь только менять все это хозяйство - дейдвуд с подшипниками, вал. Нашел на али такой комплект(ни разу не реклама ессено) видимо с маслом уже идет что ли? М-да теперь придется потрошить катерок.

sancho
pilon310:

Теперь только менять все это хозяйство

На пару покатушек- и опять по новой-несбалансированная трансмиссия разобьёт быстро.

pilon310
sancho:

На пару покатушек

Хм эт почему? Два лета отьездил, видимо пора бы крякнутся. Подшипники скорее левые, кстатит так и не понял что за материал?

sancho:

несбалансированная трансмиссия

Китайское качество?

dvk99
pilon310:

Китайское качество?

Нормальное качество у штатного дейдвуда, только переходник к мотору рекомендую заменить на такой, прощающий мелкую несоосность, тихий, к тому же. Можно и дейдвуд покруче купить, а смысл? Можно и мотор/руль/серву заменить на более мощные-качественные, и тогда упремся в корпус. Единственное, как мне кажется, что лучше менять сразу - это TX-RX, с бюджетным радиолинком rc4gs ни каких проблем не было, дальность больше чем надо для визуального контакта, да и гироскоп нелишний бывает.

Go_Fly
dvk99:

переходник к мотору рекомендую заменить на такой, прощающий мелкую несоосность, тихий, к тому же.

Какой из них на Фт-012 подойдёт без подгонки-переделки чего-либо?

dvk99
Go_Fly:

Какой из них на Фт-012 подойдёт

Тот, который соответствует диаметру вала мотора и штока дейдвуда.