Владельцы FT009, FT012 FT010 отзовитесь
Revenant Ну вот и тоже без обид… Вы сейчас все красиво описали, с логически правильными первоначальными выводами.
Вам осталось их суммировать и получите ответ. тут всего один шаг остался.
Ну проведите уже окончательный анализ из всего произошедшего…
регулятор не выдает весь допустимый для него ток сам по себе, должна быть соответствующая нагрузка (мотор).
Это можно делать стиком газа. если все в балансе; то и все работает.
Если нет- (на вал намотало, винт тяжёлый, мотор по мах. силе тока отстаёт намного от рега и батареи) - тогда синий дым.
А вот что такое на мотор 35 ампер подали 50 ампер- это мне не понятно.
батарея может отдать кратковременно 70А.
Регуль пропускает без проблемм 50А при полном газе.
Мотор на 35А при таких раскладах пыхнет обмоткой очень быстро.
Ну вот случилось тут так что мотор более 35 А получил . Меряй - не меряй, а мотора нет. Все ж понятно изначально!
И да, ткните крестиком, где на графике по вашему мнению должен быть этот
максимальный ток “от производителя”.
Он не в графике должен быть, а в инструкции к мотору.
Он не в графике должен быть, а в инструкции к мотору.
Ага- а к самодельному где ж такую инструкцию найти?))
Взял сегодня на пруд 012 с алюминиевым винтом 32мм. Даже запасного винта не взял.
И оно не поехало. Вообще. Не вышел на глиссирование, плавало 5 км/ч и все. Шаг винта 1.6, диаметр почти такой же.
Вот и думаю, в чем может быть дело? Мотор 4350KV, со штатным пластиком гоняет отлично.
Вообще. Не вышел на глиссирование, плавало 5 км/ч и все. Шаг винта 1.6
Отзыв прочитать никак прежде чем купить этот кал?
bad prop !
big big cavitation problems, and very poor efficiency…
with graupner plastic props my boat jumps out the of the water and goes twice faster !
Коротко- большой шаг и узкая лопасть-ваш мотор по просту его не раскручивает-а как раскрутит-лодка превратится в неуправляемое бревно-в общем как в том анекдоте-покупайте по размеру).Можно палку поперёк прикрутить- а что тоже шаг большой- а не поедет почему то.Не надо стараться впихнуть невпихуемое-есть готовая игрушка- играйтесь.
есть готовая игрушка- играйтесь
Спасибо, не хочу, от готовой игрушки - только корпус, да и то переделанный.
И все же не понял связи “узкая лопасть” и “не раскручивает”, этому винту еще большие обороты нужны?
Кмк, если его выпихнуть на глиссер, оно поедет.
Что такое шаг винта почитайте-там всё написано.Оно поехать может с такой скороcтью- с которой эта лодочка станет неуправляемой.
Что такое шаг винта
что такое шаг винта я знаю,
какой шаг винта у 012 пластика - хз, скорее всего 1.6/1.8, не известно.
В общем, как всегда - от гуру помощи нет, только грязь. Спасибо, разберусь.
что такое шаг винта я знаю,
Ну а зачем тогда спрашивать?Объясню на пальцах-проще-на самолётиках так понятнее-берём модель-ну средний тренер и прикручиваем винт от F5D -ну это ж другое дело и шаг больше- уж попрёт так попрёт-но забываем,чтобы этот винт работал с тем же мотором его наверно надо раскрутить до нужных оборотов.
какой шаг винта у 012 пластика - хз, скорее всего 1.6/1.8, не известно.
Это не шаг, а шаговое отношение-умножаем на диаметр винта- а говорите знаете.Где грязь то?Какие все ранимые и бестолковые-понакупят говна -прочитать лень рецензию и отзывы.
Ну а зачем тогда спрашивать?
Да я не у Вас и спрашивал.
Да и ответ неверен, разобрался, спасибо.
И оно не поехало. Вообще. Не вышел на глиссирование
Ну если кратко…
У ЧПВ винтов весьма нелинейная характеристика в зависимости от скорости набегающего потока.
На старте КПД, и как следствие упор винта весьма мал.
У вас он просто получился меньше чем сопротивление корпуса на горбу сопротивления.
У данного винта мало площади и относительно большой шаг, потому упора и не хватило. Много брызг и пены… а толку мало.
Если-бы вы кинули модельку с руки, дав полный газ… то всё-бы поехало, может даже и не управлялось.
Вывод- пропеллер не подходит.
пропеллер не подходит
Спасибо, все ясно. Посмотрим, может на минимоно сгодится, в планах на зиму.
Попробовал сегодня 012 с пропом 32мм/1.6, пластик (сток - 30мм). Идет быстрее, управляется отлично, батарейка теплая.
Явно что-то делаю не так. Есть смысл 34мм попробовать. Но ведь обороты хх 35-37к.
Вот же не задача вытащил вал -поменять масло и вот! Такое впечатление что вал вообще на сухую работал. Заливал литол 24 для подшипников антифрикционное, водостойкое, все как по инструкции -полкубика. Теперь только менять все это хозяйство - дейдвуд с подшипниками, вал. Нашел на али такой комплект(ни разу не реклама ессено) видимо с маслом уже идет что ли? М-да теперь придется потрошить катерок.
Теперь только менять все это хозяйство
На пару покатушек- и опять по новой-несбалансированная трансмиссия разобьёт быстро.
На пару покатушек
Хм эт почему? Два лета отьездил, видимо пора бы крякнутся. Подшипники скорее левые, кстатит так и не понял что за материал?
несбалансированная трансмиссия
Китайское качество?
Китайское качество?
Нормальное качество у штатного дейдвуда, только переходник к мотору рекомендую заменить на такой, прощающий мелкую несоосность, тихий, к тому же. Можно и дейдвуд покруче купить, а смысл? Можно и мотор/руль/серву заменить на более мощные-качественные, и тогда упремся в корпус. Единственное, как мне кажется, что лучше менять сразу - это TX-RX, с бюджетным радиолинком rc4gs ни каких проблем не было, дальность больше чем надо для визуального контакта, да и гироскоп нелишний бывает.
переходник к мотору рекомендую заменить на такой, прощающий мелкую несоосность, тихий, к тому же.
Какой из них на Фт-012 подойдёт без подгонки-переделки чего-либо?
Какой из них на Фт-012 подойдёт
Тот, который соответствует диаметру вала мотора и штока дейдвуда.
Тот, который соответствует диаметру вала мотора и штока дейдвуда.
Там ни один не соответствует. Отсюда и вопрос.
Там ни один не соответствует
У меня мотор 3мм, дейдвуд 3.17. Можно рассверлить 3х3, можно заказать 3х3.17.
Делал и так, и так, разницы 0.
Здравствуйте господа ! Заказал сыну на новый год лодку FT009.
Не нашёл по форуму по нему отдельную ветку/тему - если упустил из виду - тыкните носом ))). Перечитал всю эту,но тут в основном про БК системы.
Хотелось бы узнать несколько основных моментов - перед использованием что нужно сделать, чтоб он дольше жил ? Какие акб лучше докупить на запас ? Может есть FAQ какой то по ним ? Заранее спасибо !
Здравствуйте господа ! Заказал сыну на новый год лодку FT009.
Не нашёл по форуму по нему отдельную ветку/тему - если упустил из виду - тыкните носом ))). Перечитал всю эту,но тут в основном про БК системы.
Хотелось бы узнать несколько основных моментов - перед использованием что нужно сделать, чтоб он дольше жил ? Какие акб лучше докупить на запас ? Может есть FAQ какой то по ним ? Заранее спасибо !
коллекторный движек нужно сперва обкатать: на малых оборотах вперед минут 15-20, продуть пыль от щеток, потом назад так же. Подробнее можно видео поглядеть, у Игоря Rcbuyer тоже было на канале.
Аккумы берите li-po 7.4v по размеру отсека, чем больше емкость mAh тем дольше будет плавать.
Мелкие винты, фиксирующие вал лучше закрепить локтайтом или лаком для ногтей.
Чет я совсем элементарщину гоню, вы же моделист со стажем.