Activity
Лучше всего брать настолько большой вертолет, насколько можете себе финансово позволить. Фирма особо не имеет значения. Align - отличный выбор. Про клонов считаю так - вертолет конструкция сложная и опасная, поэтому должна быть надежной. Но это личное мнение, поэтому тут уж Вам самому решать. Вал или ремень - по моему проблема немного раздута. Не думаю, что это должно стать чем то решающим при выборе модели. Иметь в запасе несколько шестеренок пока вроде никого особо не напрягало. Вот вроде и все по теме.
Еще несколько фото под занавес.
Олег гуляет вдоль поля в поисках подходящих кадров:
Отказ передатчика из-за севшего аккумулятора наверное было единственным проишествием. Вертолет остался цел:
Алексей с T-Rex 600:
Logo 600 Дмитрия парит над водой:
Олег совершил посадку на лед:
Продолжение…
Конечно же программа была бы не полной, если бы народ не устроил полеты над водой.
Очень неплохо на этом поприще выступил Дмитрий:
Более живописное место:
Еще одним из развлезений была посадка вертолетов на подтаявший лед озера и полеты над ним. В этой области чудеса пилотажа нам продемонстрировал Олег, заставив нас немного поволноваться за его модель.
Собственно вертолет на люду:
Опасный маневр:
Вертолет как бы “уходит” под лед:
Алексей посадил вертолет на край льда ближе всех участников:
И ниже опустился в “камыш”:
Дмитрий ничуть не уступал остальным:
Продолжение…
Наш основной фотокорреспондент, наевшись “курочки”, ведет съемку из зоны отдыха. Вы только посмотрите на это довольное лицо:
После весьма активного дня и обеда:
Дым кальяна не иссякал все дни:
Таким образом передвигались по городу и окрестностям:
Готовимся к пролету над полем с флагами:
На стартовой позиции:
ДВС тоже поучавствовало в данном событии:
Вид на поле с фронта:
Продолжение следует…
ОЗЕРЫ 2012 (Весна)
Ну вот и состоялось очередное сборище в Озерах!
На сей раз место сборов, а заодно и частичной дозакупки было перенесено:
Поездка до места действия прошла без каких-либо проблем. Сам населенный пункт встретил нас разливом р. Оки:
Добравшись до места пребывания первым делом были подняты флаги - флаг нашей группы и флаг самого события. К сожалению не удалось достать нормальных флагштоков, поэтому пришлось сымпровизировать:
По традиции в первый день никаких полетов, только поедание шашлыков, распитие “куриного” сока и отдых:
Замечательное изобретение на протяжении всех дней радовало нас ароматным напитком:
Наш маленький друг, тусивший с нами все дни напролет:
На воторой день приступили к полетам. Первым в воздух поднял свою “птичку” Дмитрий:
Несмотря на длительный перерыв ему это удалось с легкостью “500-го ротора”:
Алексей не терял времени и активно готовился к полетам:
Дмитрий не отставал от них и радовал окружающих звуками лопастей в 600 мм:
Смена “караула”:
А теперь немного о грустном. Не смогли мы конечно не посетить место упокоения утопшего в прошлом году Атома. Собственно само место трагедии:
Уж незнаю почему точно, но возможно Атом на дне до смерти пугает рыбу в озере:
Продолжение следует…
Атом отомстил сегодня…
Да уж, чертяка совсем отказался летать. Впрочем причина нашлась - крякнулся приемник.
Парочка фото с полетов:
А хвост какой?
wowhobbies.com/thesteveblsinglechannelconverter-3-… из этого набора
Ну вот, сегодня обрашлессил малька. Попробовал немного повисеть, вроде все работает как надо. Шаги стали заметно резче, видимо из-за более высоких оборотов. Теперь нужно на чистом воздухе облетать по полной.
комиссия МАК просто не нашла ВС
Я плакал 😁 😁 😁
Юмор прикольный получился… Думаю он не в обиде будет 😃
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит
😁😁😁😁😁
А так чел отличный. У него кстати очень неплохой блог есть по хобби.
Где?
Там несколько постов с фотографиями, нужно чуток пролестать.
видео. Я иду до 1 минуты, а дальше панорама красных пещер
Клево! 😃
Мы тут тоже малек полетали, есть пару неплохих фото с mcpx rcopen.com/forum/f66/topic205877/1443
…продолжение
Пока я сам нахожусь в ожидании описания и фотографий 2-го и 3-го дня от своих товарищей, а у них находится основная масса снимков с фан-флая, решил добавить немного фото из 1-го дня.
Самое начало, все только подъехали
Как только встретились ребята сразу перешли к подвижным играм. Данный вид называется - “Попади по прыгающему товарищу решоткой для гриля”.
Итоговое фото - Алексей цел и невредим, ретировался к автомобилю, но ребята все-равно довольны - главное ж не результат, а участие.
Закупка произведена - другой ракурс
Пиво мы так и не осилили, не смотря на приличное количество народа, но оно и понятно, основная задача - полетать, расслабон только вечером за ужином.
Парковка на территории дома, больше одной автомобилены не помещается, за то среди зелени.
Первое, что я обнаружил влезая из машины по прибытии. Кстати я в них все ж в итоге вляпался - очень склизлая штука
Еще один вид цветов на территории сада
Блюдо номер - раз, самое первое, что было приготовлено
Дмитрий любит складывать овощи гриль крестиком
Олег, поведывающий толпе о методах УХТования (кто знает, тот поймет)
Алексей - “начальник базы”
Радостный Максим
Дмитрий - шеф-повар
Один местный фан-флай или как мы ездили к Алексею на дачу.
Давненько мы тут не отписывались и не делали ни каких отчетов о полетушках. И вот как то раз Алексей предложил приехать нам к нему на дачу, дабы провести незабываемые выходные в г. Озёры, так сказать отдохнуть от городской суеты, работы, наконец то опять собраться всем вместе и вдоволь полетать. Был намечен и согласован день проведения мероприятия. Фан-флай получил кодовое название “Озёры”.
День 1-й
После пары месяцев ожидания час “Х” наконец то настал. 23 числа с утреца мы выдвинулись на оговоренную точку сбора, за одно являющуюся и точкой закупки продуктами.
Потратив около часа на закупку всякими вкусностями и полезностями стали грузится в автомобили.
И в без того забитые автомобили всяким модельными штуками и вертолетами
…пришлось погрузить содержимое двух огромных Ашановских тележек
После погрузки мы колективно тронулись в путь. По МКАДу дошли до трассы М4 в принципе без особых трудностей, по трассе, не считая некоторых затыков связянных с ремонтом, пролетели довольно-таки быстро и свернули на дорогу местного значения
Во время движения сделали одну остановку на перекур
И одну остановку на дозаправку
Стоить пару слов сказать о погоде. Когда я приехал на точку сбора, погода была хорошая, но небо начинало “хмуриться”. При движении в городе пошел было дождик, но выехав на трассу всю дорогу погода была просто великолепной. И вот через некоторое время мы достигли точки назначения
Конечно же по прибытии не обошлось без экцессов. Как всегда был “забыт” ключ от домика в деревни. Так что Алексею пришлось ходить к соседям за запасным ключем
В последствии правда “утеряный” ключ все же был найден. А вот собственно и сам домик в деревне - база нашей тусовки на ближайшие 3 дня
Я сзазу же начал осматривать окресности снаружи. Вид с дороги на право от дома
на лево обнаружился розовый магазинчик с продуктами и отделом “1000 мелочей”
После разгрузки, которая проходила весьма оперативно, народ занялся приготовлением обеда
Который готовили, как и все остальное, вот на таком замечательном мангале, изготовленным собственноручно Алексеем
А я в ожидании обеда, пошел разглядывать внутреннее убранство садовой территории на предмет растений. Одно из них капуста
Понятное дело всякие там яблони
И масса различных цветов, коих названий я не знаю
А тем временем обед был готов, на котором особой популярностью пользовалась телячья печень жареная на углях и молодые кабачки гриль
После них настало время основного блюда - баранины
Отобедав народ стал активно общаться
Продолжение следует…
Не, ну правда, охото человеку поэксперементировать, пускай.
Едиственный совет (и это не стеб) - с особой пристальностью следите за соблюдением ТБ. Старайтесь не допускать в полетную зону посторонних, ну и сами держитесь от модели на удалении. Это справедливо вообще ко всем моделям, но тут я бы с большей опаской подходил.
Я заряжаю всегда 0,7А. Полная зарядка в районе 15 мин занимает, правда летаю всего по 3 мин., наверное можно и больше, но в принципе поколбасить хватает. Дальше уже просадки идут, летать не особо приятно. Паки родные, по 200 мАч.
Уф… тогда сорри, про эту аппу ничего незнаю. По идее в ней уже все должно быть настроено как надо.
Смотрите меню D/R & Expo - это и есть расходы. Выбирая соответствующий канал (элероны, элеватор, рудер) меняя значения на них D/R вы меняете расходы по этому каналу.
Новые Черёмушки? Тогда соседи. Я на Юго-Западной
Точно, соседи 😃
Класс!! Это где в Москве сегодня такая погода была?
Спасибо! Да, это в Москве - вечер, что то около 19 часов, Воронцовский парк (окраина).
Вот, немного повисел сегодня. Доволен 😃
Да да, это хаб основного ротора. Наверное позже возьму тоже.
А я все ж заказал и тарелку алюминевую и цапфы - больше для красоты наверное, но согласен, что они должны поровнее быть. Бабочка у меня есть, маленькая, причем была больше пока я лопасти местами не поменял. Жаль что тяги не регулируемые конечно.
Сегодня заметил небольшую трещенку в нижней части втулки основной шестерни, что приводит к повороту шестерни на валу основного ротора, в то время как она должна за счет среза удерживаться от вращения на валу. Видимо какой то краш все ж сказался. Решил поставить “стяжную” шайбу в виде гровера подходящую по размеру:
Потестил. Вроде все стоит на месте. Конечно закажу новую шестеренку, но теперь шайбу поставлю сразу.
Еще заметил небольшую бабочку на лопостях основного ротора, что давало вибрации - было заметно по хвостовому плавнику. Сделал самое простое - поменял лопасти основного ротора местами. Бабочка конечно немного осталась, но вибраций уже не наблюдается.
Вообще как бабочку убираете? Тяги к цапфам ведь не изменные в размере, по идее нужно ими убирать или просто забиваете на это дело и все?
Да, еще вспомнил. Видил тут резинкой стягивают цапфы. Не поясните для чего это делают? Типа работет как демпфера на старших моделях?
Вот и я облетал свою птичку. Летаю конечно хреновастинько, но все ж видео положу.
Весьма недурной отзыв 😃 Как раз ставлю миника на 450-го, пожалуй перепрошьюсь сразу на 5.2.
Спасибо. Такой по моему тоже крупноват, все таки 250 размер гораздо крупнее. Буду как то выходить из положения.
Парни, а чем углы меряете? Тут прикинул, мой слонопотамовый угломер не подойдет точно.
Поздравляю! Кстати, вроде как линки советуют ниткой привязывать, только вот я пока не сообразил к чему?
Сделали уже. Причем аж в нескольких вариантах.
www.wowhobbies.com
А какой все ж лучше брать из предлагаемых там?
Клуба нет, да и не к чему он. Летаем где как, в основном на дачах у себя или друзей. Редко на складском или дальнем поле. В связи с занятостью сейчас уже меньше времени этому уделяю по сравнению с предыдущими годами.
Хотя наверное при наличии свободного помещения можно было оборудовать, что то вроде мастерской, но опять же сомневаюсь, что там народ ошивался постоянно.
В клубе пилоты меня часто впечатляют делая относительно не сложный вещи, если я вижу их (пилотов) рост.
Полностью согласен.
Походу на лопасти поедем только Алексей, да я - к сожалению.
www.ustream.tv/channel-popup/nasa-hd-tv садитцо однако!
На самом деле натяжитель идет в комплекте к 500 Лого, а к 400 подразумевается он как бы не нужен, но т.к. кейс абсолютно одинаковый, то этот прилив никуда и не денется.
Игорь, да никто не говорит, что это обязательно и дело не в правильности валов я так понимаю.
Но на самом деле, по полированым валам слайдер скользит легче. От этого же хуже не станет?!
А так дело личное каждого. Я например только хвостовой полирую, кто то еще и основной, кто то вообще не полирует, кто то смызавает, кто то нет. Как то так.
Там повтор переодически показывают, так что не все потеряно. Ну и вообще осмещают миссию с видео, завтра у них по плану стыковка (наверное с МКС).
Так было ж вроде видео, в #567 посту.
Но обещал вернуться…
😁