Activity

T-rex 450 vs T-rex 500 Новичку

Лучше всего брать настолько большой вертолет, насколько можете себе финансово позволить. Фирма особо не имеет значения. Align - отличный выбор. Про клонов считаю так - вертолет конструкция сложная и опасная, поэтому должна быть надежной. Но это личное мнение, поэтому тут уж Вам самому решать. Вал или ремень - по моему проблема немного раздута. Не думаю, что это должно стать чем то решающим при выборе модели. Иметь в запасе несколько шестеренок пока вроде никого особо не напрягало. Вот вроде и все по теме.

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

Еще несколько фото под занавес.

Олег гуляет вдоль поля в поисках подходящих кадров:

Отказ передатчика из-за севшего аккумулятора наверное было единственным проишествием. Вертолет остался цел:

Алексей с T-Rex 600:

Logo 600 Дмитрия парит над водой:

Олег совершил посадку на лед:

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

Продолжение…

Конечно же программа была бы не полной, если бы народ не устроил полеты над водой.

Очень неплохо на этом поприще выступил Дмитрий:

Более живописное место:

Еще одним из развлезений была посадка вертолетов на подтаявший лед озера и полеты над ним. В этой области чудеса пилотажа нам продемонстрировал Олег, заставив нас немного поволноваться за его модель.

Собственно вертолет на люду:

Опасный маневр:

Вертолет как бы “уходит” под лед:

Алексей посадил вертолет на край льда ближе всех участников:

И ниже опустился в “камыш”:

Дмитрий ничуть не уступал остальным:

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

Продолжение…

Наш основной фотокорреспондент, наевшись “курочки”, ведет съемку из зоны отдыха. Вы только посмотрите на это довольное лицо:

После весьма активного дня и обеда:

Дым кальяна не иссякал все дни:

Таким образом передвигались по городу и окрестностям:

Готовимся к пролету над полем с флагами:

На стартовой позиции:

ДВС тоже поучавствовало в данном событии:

Вид на поле с фронта:

Продолжение следует…

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

ОЗЕРЫ 2012 (Весна)

Ну вот и состоялось очередное сборище в Озерах!
На сей раз место сборов, а заодно и частичной дозакупки было перенесено:

Поездка до места действия прошла без каких-либо проблем. Сам населенный пункт встретил нас разливом р. Оки:

Добравшись до места пребывания первым делом были подняты флаги - флаг нашей группы и флаг самого события. К сожалению не удалось достать нормальных флагштоков, поэтому пришлось сымпровизировать:

По традиции в первый день никаких полетов, только поедание шашлыков, распитие “куриного” сока и отдых:

Замечательное изобретение на протяжении всех дней радовало нас ароматным напитком:

Наш маленький друг, тусивший с нами все дни напролет:

На воторой день приступили к полетам. Первым в воздух поднял свою “птичку” Дмитрий:

Несмотря на длительный перерыв ему это удалось с легкостью “500-го ротора”:

Алексей не терял времени и активно готовился к полетам:

Дмитрий не отставал от них и радовал окружающих звуками лопастей в 600 мм:

Смена “караула”:

А теперь немного о грустном. Не смогли мы конечно не посетить место упокоения утопшего в прошлом году Атома. Собственно само место трагедии:

Уж незнаю почему точно, но возможно Атом на дне до смерти пугает рыбу в озере:

Продолжение следует…

Blade mCPx новый чертенок

Ну вот, сегодня обрашлессил малька. Попробовал немного повисеть, вроде все работает как надо. Шаги стали заметно резче, видимо из-за более высоких оборотов. Теперь нужно на чистом воздухе облетать по полной.

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

продолжение

Пока я сам нахожусь в ожидании описания и фотографий 2-го и 3-го дня от своих товарищей, а у них находится основная масса снимков с фан-флая, решил добавить немного фото из 1-го дня.

Самое начало, все только подъехали

Как только встретились ребята сразу перешли к подвижным играм. Данный вид называется - “Попади по прыгающему товарищу решоткой для гриля”.

Итоговое фото - Алексей цел и невредим, ретировался к автомобилю, но ребята все-равно довольны - главное ж не результат, а участие.

Закупка произведена - другой ракурс

Пиво мы так и не осилили, не смотря на приличное количество народа, но оно и понятно, основная задача - полетать, расслабон только вечером за ужином.

Парковка на территории дома, больше одной автомобилены не помещается, за то среди зелени.

Первое, что я обнаружил влезая из машины по прибытии. Кстати я в них все ж в итоге вляпался - очень склизлая штука

Еще один вид цветов на территории сада

Блюдо номер - раз, самое первое, что было приготовлено

Дмитрий любит складывать овощи гриль крестиком

Олег, поведывающий толпе о методах УХТования (кто знает, тот поймет)

Алексей - “начальник базы”

Радостный Максим

Дмитрий - шеф-повар

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

Один местный фан-флай или как мы ездили к Алексею на дачу.

Давненько мы тут не отписывались и не делали ни каких отчетов о полетушках. И вот как то раз Алексей предложил приехать нам к нему на дачу, дабы провести незабываемые выходные в г. Озёры, так сказать отдохнуть от городской суеты, работы, наконец то опять собраться всем вместе и вдоволь полетать. Был намечен и согласован день проведения мероприятия. Фан-флай получил кодовое название “Озёры”.

День 1-й

После пары месяцев ожидания час “Х” наконец то настал. 23 числа с утреца мы выдвинулись на оговоренную точку сбора, за одно являющуюся и точкой закупки продуктами.

Потратив около часа на закупку всякими вкусностями и полезностями стали грузится в автомобили.

И в без того забитые автомобили всяким модельными штуками и вертолетами

…пришлось погрузить содержимое двух огромных Ашановских тележек

После погрузки мы колективно тронулись в путь. По МКАДу дошли до трассы М4 в принципе без особых трудностей, по трассе, не считая некоторых затыков связянных с ремонтом, пролетели довольно-таки быстро и свернули на дорогу местного значения

Во время движения сделали одну остановку на перекур

И одну остановку на дозаправку

Стоить пару слов сказать о погоде. Когда я приехал на точку сбора, погода была хорошая, но небо начинало “хмуриться”. При движении в городе пошел было дождик, но выехав на трассу всю дорогу погода была просто великолепной. И вот через некоторое время мы достигли точки назначения

Конечно же по прибытии не обошлось без экцессов. Как всегда был “забыт” ключ от домика в деревни. Так что Алексею пришлось ходить к соседям за запасным ключем

В последствии правда “утеряный” ключ все же был найден. А вот собственно и сам домик в деревне - база нашей тусовки на ближайшие 3 дня

Я сзазу же начал осматривать окресности снаружи. Вид с дороги на право от дома

на лево обнаружился розовый магазинчик с продуктами и отделом “1000 мелочей”

После разгрузки, которая проходила весьма оперативно, народ занялся приготовлением обеда

Который готовили, как и все остальное, вот на таком замечательном мангале, изготовленным собственноручно Алексеем

А я в ожидании обеда, пошел разглядывать внутреннее убранство садовой территории на предмет растений. Одно из них капуста

Понятное дело всякие там яблони

И масса различных цветов, коих названий я не знаю

А тем временем обед был готов, на котором особой популярностью пользовалась телячья печень жареная на углях и молодые кабачки гриль

После них настало время основного блюда - баранины

Отобедав народ стал активно общаться

Продолжение следует…

Место для полетов м.Теплый Стан (с 01.07.2010)

Не, ну правда, охото человеку поэксперементировать, пускай.

Едиственный совет (и это не стеб) - с особой пристальностью следите за соблюдением ТБ. Старайтесь не допускать в полетную зону посторонних, ну и сами держитесь от модели на удалении. Это справедливо вообще ко всем моделям, но тут я бы с большей опаской подходил.

Blade mCPx новый чертенок

Я заряжаю всегда 0,7А. Полная зарядка в районе 15 мин занимает, правда летаю всего по 3 мин., наверное можно и больше, но в принципе поколбасить хватает. Дальше уже просадки идут, летать не особо приятно. Паки родные, по 200 мАч.

Blade mCPx новый чертенок

А я все ж заказал и тарелку алюминевую и цапфы - больше для красоты наверное, но согласен, что они должны поровнее быть. Бабочка у меня есть, маленькая, причем была больше пока я лопасти местами не поменял. Жаль что тяги не регулируемые конечно.

Blade mCPx новый чертенок

Сегодня заметил небольшую трещенку в нижней части втулки основной шестерни, что приводит к повороту шестерни на валу основного ротора, в то время как она должна за счет среза удерживаться от вращения на валу. Видимо какой то краш все ж сказался. Решил поставить “стяжную” шайбу в виде гровера подходящую по размеру:

Потестил. Вроде все стоит на месте. Конечно закажу новую шестеренку, но теперь шайбу поставлю сразу.

Еще заметил небольшую бабочку на лопостях основного ротора, что давало вибрации - было заметно по хвостовому плавнику. Сделал самое простое - поменял лопасти основного ротора местами. Бабочка конечно немного осталась, но вибраций уже не наблюдается.
Вообще как бабочку убираете? Тяги к цапфам ведь не изменные в размере, по идее нужно ими убирать или просто забиваете на это дело и все?

Да, еще вспомнил. Видил тут резинкой стягивают цапфы. Не поясните для чего это делают? Типа работет как демпфера на старших моделях?

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Клуба нет, да и не к чему он. Летаем где как, в основном на дачах у себя или друзей. Редко на складском или дальнем поле. В связи с занятостью сейчас уже меньше времени этому уделяю по сравнению с предыдущими годами.

Хотя наверное при наличии свободного помещения можно было оборудовать, что то вроде мастерской, но опять же сомневаюсь, что там народ ошивался постоянно.

Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Игорь, да никто не говорит, что это обязательно и дело не в правильности валов я так понимаю.
Но на самом деле, по полированым валам слайдер скользит легче. От этого же хуже не станет?!
А так дело личное каждого. Я например только хвостовой полирую, кто то еще и основной, кто то вообще не полирует, кто то смызавает, кто то нет. Как то так.

Веб камеры МКС.

Там повтор переодически показывают, так что не все потеряно. Ну и вообще осмещают миссию с видео, завтра у них по плану стыковка (наверное с МКС).