Activity
Проглядывая эти два ролика, возник комментарий - было бы логично применять к полетам воздушных шаров - воздухоВИСЕНИЕ, а к планерам - воздухоПЛАВАНИЕ…
Если можно , бросьте и мне пожалуйста. Есть плохое фото чертежа, кроме силуета ничего не разберешь.
Может плохо выпарил , если варил упариванием (с водой). Или селитра попалась не чистая калийка а с добавками.
На Пасху немного полетали:
video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/15.html
Не совсем удачно, хорошую модель грохнули. Но тренировочная, которую мы с внуком сотворили, отлетала нормально…
Леонид , чертежиком модели не поделитесь ?
Андрей , жму руку ! Только увидел тему. Ты меня порвал ( извини за фамильярность ). Как бы я хотел теперь увидеть турбину… Далеко пойдешь.
Мой брат сделал дым-машину на дискотеку. На перевернутый утюг капает медецинский глицерин из аптеки. Работает чудесно.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста какой процент полуразмаха (или какая часть крыла) подвергается крутке , какой угол желателен. Или если крутка при помощи смены профиля насколько резким должен быть переход с профиля на профиль.
Вопрос по закрылкам. Будет ли нормальным если закрылки будут занимать две трети крыла не доходя на одну треть до законцовки , где будет крутка. Будет ли это приемлемо.
Последний вопрос какой наиболее надежный подвес для закрылков.
350 грамм. Двигатель с винтом + 150гр. Площадь 11 кв.дм. В сборе до 60гр/кв.дм. Нехиленько , ракета. Можно сбивать самолеты…
Эта модель меньше чем под КМД. В МК 93/1 есть уменьшеный вариант с размахом 650мм под 10м корды. Мне по кругу , и еще что нибудь …
Заразили дядьки своими модельками , прикупил несколько МК-17 , взялся за лобзик. Делал из строительной фанеры и того что было под рукой. Чтобы дело шло быстрее взял готовую модель из МК (“Для боя и пилотажа”) под МК-17.
Фанеры и эпоксидки не жалел поскольку делал под себя - покрепче 😃.
Лобик планирую заклеить плотной чертежной бумагой , остальное микалентой.
Сегодня при помощи вставочки уменьшил проходное сечение до 4 мм. При полностью открытой заслонке выходит на максимальные обороты , не глохнет. Регулируется не плохо , следит за заслонкой без провалов. Товарищь обещал что он не будет регулироваться , фазы не те…
Давления нет , хочу соорудить под него глушитель с отбором давления.
При полностью открытом не заводится вообще. Такое впечатление что разрежения не хватает. Возможно с наддувом было-бы по другому.
Пол дня настраивал. Карб с одной иголочкой. Регулируется в узком диапазоне. Возможно дифуззор для него великоват. Стандартное отверстие в Тайфуне 4 мм. В том карбюраторе что поставил 6 мм. Холостые держит , довожу до максимальных , идет с опозданием . При полностью открытом воет секунд 10 , сбавляет обороты и глохнет. Добавляю топлива , не помогает.
Захотелось сделать себе небольшую радио калилку. Нашел карб от немецкого двигателя 2,5 куба и в наличии есть несколько Тайфунов 2,5 бойцовых. Двигатели легкие. Собрал , завел. Однако перегазовки нестабильные , набирает и сбрасывает обороты медленно с задержкой , при полностью открытом диффузоре глохнет.
Двигатель бойцовый с поднятыми фазами , возможно в этом причина ?
Балончик “быстрый старт” он же “зимний старт” в любом автоларьке , для запуска автомобильных двигателей в холодную погоду. 400млл эфира с небольшим количеством присадок.
Енто энерджайзер у вас сбоку для накала ?
У меня две больших круглых батарейки паралельно сдохли за 15 мин, когда я впервые начал заниматься.
Сделайте нормальный накал. Не будете зря нервничать… Для дома я сделал из трансика подходящего.
Энергодар !!! Я как раз напротив тебя через Каховку , вижу трубы вашей атомной. Летаю в степях. Один. Не летает тут никто больше…акромя ворон. Зато красота , земля прямо в небо упирается. В городе небо далеко ( я сам городской , уехал в село). А в степи прямо над тобой, кажется руками достать…
Ок. Благодарю.
Дабы не плодить тему…Будьте добры , подскажите как приспособить Тайфун 2,5 под учебную модельку , чтобы она не гоняла как рокета и тяги хватало на простые фигуры. Была идея подобрать потолще профиль , и поставить пластиковый винт снизив обороты… Штатный бойцовый шибко быстро крутит.
Если помним , значит ушедшие живут в нас. Жаль , хороший мужик , по фото видно. Джузеппе…
Инфаркт и инсульт молодеет. В 27-29 не такая уж редкость. Современный темп жизни выжимает подобно лимону…А что в итоге ?
Берегите себя. Лучше горсть с покоем чем пригоршни с беспокойством…
Ребята , не в обиду- не пойму , как короткая антенна может увеличивать дальность… Она короче соответственно характеристики должны быть хуже чем телескопической.
Изящная птица…очень красивый планер. Чертежом не поделитесь ?
По моему планеру : размах 250см , хорда 21см.
Удельная нагрузка загруженного примерно 0.41г/см2. Как я понимаю это очень много.
Вчера прикинул на фюзеляже если загнать батарейку в самый нос , рульмашинки передвинуть из центроплана ближе к носу , сдвинуть крыло назад на 9см , то вкладываюсь в центровку 30% без дополнительного груза. Расчетная нагрузка будет 0.30г/см2. Думаю это уже вполне приемлемо для начала и для этого планера.
Фото сброшу позже.
Продолжу немного тему : Купил неделю назад самодельный планер . Размах 2.5м , без элеронов. Стеклопластиковый фюз , нос короткий каплеобразный. Управление только стабилизатор и киль без элеронов. Вес пустого 1.6кг.
После того как снарядил аппаратурой обнаружил что центровка в районе задней кромки крыла, чтобы переместить ее в 25% , понадобилось 550грамм груза в нос.
В результате вес оказался 2150грн. Запускал со склона , летать можно но скорость большая, просто реактивный.
Что посоветуете изменить ? Хочеться ловить небольшие средние термики , а не старт - 3 мин - посадка.
Весь вопрос в том, летать или по кругу ползать?
12 В и 10 А - это только по кругу, ну может на 8-и метровых кордах горки или петли с разгону!
На сегодняшний момент есть всё для того чтобы полноценно летать на пилотажке, стоит правда чють дороже,
в весе проигрывает чють-чють, но разница не очень большая.
А все эти приблуды, трансы, частотники, высокие напряжения по кордам, мало того что не удобно, но к томуже и опасно для жизни.
Можно конечно, но только ради эксперимента.
Компановка следующая:
Мотор БК, регулятор, котроллер и ли-по. И всё это на борту модели.
Контроллер лучше т.к. может обеспечить пилотажный режим.
Таймер хуже, но тоже пойдёт. Летать правда только на одном режиме.
Целиком согласен , когда пытаешься идти по наиболее дешевому пути он оказывается самый дорогой 😃
Вот то чем Вы говорили www.fesselflug.eu/html/electrostunt.html.
Когда у меня не было ДВс тоже обдумывал идею с электро двигателем. Думаю за ними будущее , придумают еще какой - то более легкий акк , липо подешевеют… Ну это философия.
Приходило в голову два варианта :
- Устанавливать на модели трех фазник расчитанный на напряжение 40-60вольт. ( в принципе возможно перемотать подходящий ) и питание подавать по трем кордам чтобы регуль находился на земле возле акк. Естественно нужно делать трехфазный преобразователь с выходом вольт на 80 , чтобы скомпенсировать падение на кордах. За счет высокого КПД трехфазных двигателей и применения третьей корды можно получить более высокую мощность. + обязательно защита пилота , и выхода преобразователя от замыкания.
- Второй способ предложил брат электронщик , по двум кордам подавать переменку с повышенной частотой ( около 5 килогерц) , на модели уставить транс и выпрямит диоды. Суть в том что с повышением частоты размеры трансформатора уменьшаются. при такой частоте он будет иметь очень маленькие размеры а на выходе выпрямителя можно получить ток до десятка ампер (естественно с более низким напряжением). Таким образом из напряжения 80 вольт и тока в 2 ампера на кордах на выходе выпрямителя можно получить грубо говоря 12 вольт и 10 ампер. И опять же ставить БК и регуль на модели.
Еще более философия , но может кому пригодится. У меня времения экспериментировать с преобразователями , паять , собирать , настраивать нет. Поэтому пользуюсь ДВС.
Уважаемые господа спортсмены!
Подскажите пожалуйста где можно купить хорошего стекловолокна на винты F2D,
желательно на Украине
ptica@mail.ru
Если интересуют готовые винты обратись к Дмитрию Серёгину. (Днепропетровск. Украина).
Сам покупал . Качество отличное.
Тел: 8-097-9780814 , 8-056-3732695
что дорабатываете в моторах ,поделитесь!
Никаких доработок собственно небыло. В новом двигателе подшипники шумели и подклинивали. Боялся что прийдется менять. После тщательной промывки все нормализовалось. Сняты заусеницы с коленвала.
На днях проводил обкатку , обороты поднимал постепенно на слух , через каждые 5 минут работы. После 20 минут. разобрал. Возникла одна проблемка. Провернуло гильзу примерно на 3 градуса. Зажимал туго но в холодном состоянии.
Впечатления - мотор класный. Обкатывал на 25% касторки , остальное этанол. Мотор поет. Через носок не гонит , замечено несколько капель.
Благодарю за советы. Двигатели в стадии доработки.
Впечатление очень и очень хорошее (как для цены в 20 долларов).
Жаль что не выпускают уже , вот бы была радость пацанам.
Вам ехать или шашечки?(С)
Скорее ехать. Стандартная мощность , при по-возможности продолжительном ресурсе.
Приобрел несколько Тайфун 2.5. Новые , в масле. Нужно-ли проводить какие-то доработки перед или после обкатки ? Использование - для тренировок F2D.
Привет всем !!! Извините что не в тему… Но вопрос относится напрямую к кордовым. Насколько Радуга-7 подходит для пилотажа. Мне хватит краткого отзыва.
Заранее спасибо всем.
Дружище , я бы не рисковал на твоем месте. Ты думаешь почему 42 В названо безопасным. Я проработал с электричеством не один год и трусило не раз. Поэтому я бы не советовал тебе при токе в 2 ампера давать 600 вольт. В критической ситуации ты можешь увидеть свой самолет в последний раз.
Завожу на этиле без проблем , без нитрометана. 96% спирт - ректификат . Двигатель легко выходит на максимальные обороты . Врать не буду - обороты не мерял , тягу соответственно тоже. Но двигатель работает то что надо. Правда у меня все советские МДС-10 и Радуга-10. А они к топливу не переборчивы. Даже в инструкции в качестве основного топлива указан этил. Нитры они никогда не видели. Недавно залил Харьковкую жидкость Форсан , улучшитель бензина на основе спиртов и эфира. Заводится , работает то что надо. Свеча чистая , движок тоже.
Спасибо за ролик. Впечатление - мотор-зверь. 3.6кг потянул как 360грамм. Есть конечно и помощнее , но таковые в моих руках не побывали да и не было необходимости. Обязательно зажму по модели. Тяги слишком уж много будет.
Жалко, но придется! Для модели весом 2-2,2 кг, да еще оснащенной таким двигателем, натяжение будет приличным, а в сильный ветер -просто не приличным.
,
Масса завышена из-за двигателя (450гр) + отсутствия бальзы. Если правильно сконструировать планер без применения бользы то может и не вылезу из заветных 1800-1900. Бальзу думаю заменить пенопластовыми сендвичами (ткань-пенопласт-ткань).Уже испытывал - очень легкие и прочные. Благодарю за замечание.
83кг не включая одежду. Догадываюсь к чему вопрос . Кирпичи в карманы ложить не буду.
Привет форумчане ! Нужна ваша помошь в таком вопросе. Хочу возродить кордовые в своем населенном пункте.
В наличии имеются несколько Радуга 10РУ и МДС 10РУ. Знаю что двигатели мягко говоря “тяжеловаты” как для пилотажек так и для новичка. Но как говорится имеем-что имеем. Думаю Радуга 10 не самый худший двигатель в бывшем Союзе. Двигатели новые в отличном состоянии , обкатаны. Меньшей кубатуры пока приобретаться не будут.Бюджет.
Какую модель посоветуете. Можно размеры. (масса , размах ). Думаю если приблизить двигатель ближе к ЦТ можно будет скомпенсировать его высокий вес.
И второй вопрос - чем можно заменить промышленные корды ? Масса скорее всего приблизится к 2-2,2 кг. Заранее благодарен за помощь.