А строил ли кто кордовые электрички?

Jeckpiter

Вот кидаю фоты преобразователя:
Для оценки размера рядом передатчик.
Схему потерял, убил преобразователь при переезде. Попрошу отца нарисовать новую (так, как разработал её он).

Jeckpiter

Сейчас думаю над тем как сделать ето всё с БК двигателем.
Например сделать уже 3-х фазный преобразователь и перемотать двигло…
Но тянуть третий провод неочень та и хочетцо.
Может использывть етот однофазный преобразователь, и сделать на модель высоковольтный рег. хода, или купить готовый за 20 баксов, и переделать… вообщем подумаю.

Jeckpiter

Пару дней назад купил регулятор на 25А и такой двигло: www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=96… на регуляторе поменял транзисторы, получился на 70А и работает с етим двиглом, если перемотать двигатель на большый вольтаж (что очень просто сделать), поставить более высоковольтные транзисторы и управление етими транзисторами питать отдельно, то можно смело ставить к примеру на такую пилотажку:

Creolka

Хай.
То что ты что-то делаеш - хорошо!
Только для начала неплохо посчитать, что на что выходит.

Вот такой “супнабор” весит 330 грамм и даёт тяги 1800-2000 грамм.
Если добавить к нему контроллер, грамм 25 максимум, то получим 355 грамм.
Сколько весит тот моторчик на фотке? И сколько тяги он даёт?
Судя по фотке там стоит что-то четырёхкубовое и веса в нём примерно 270 - 350 грамм
с глушителем, и тяги наверно не более чем 1,2 кг.
Вот теперь и надо подумать, что выгоднее и безопаснее,
заниматься небезопасными высокими напряжениями (гипотетически)
или сделать контроллер или хотя бы простой таймер который выдаёт сигнал на регулятор
в течении кокого-то времени?

Jeckpiter

На той пилотаге стоит такой двигатель: www.hobbyline.ru/shop/UID_55.html, тяги около 4 кг весит, вся модель весит 1500 грамм, что даже много. У меня движок с такойже тягой на 950 ватт, теперь представте какой аккумулятор нужен на борт, и сколько он будет стоить (у меня на радиосамолёте с етимже движком стоият 2 комплекта аккумуляторов по 4 банки Li-pol 2250 mAh 20С), которые стоят 120 долларов, и хватает мне их гдет минут на 15, а аккумулятор от безперебойника 12V 12000mAh стоит 30 баксов, хватет его минут на 40, и модель сразу легче, и полетать можно дольше. А драйвер для БК двигателя на 600 вольт уже в стадии розработки.

Sumo

Дружище , я бы не рисковал на твоем месте. Ты думаешь почему 42 В названо безопасным. Я проработал с электричеством не один год и трусило не раз. Поэтому я бы не советовал тебе при токе в 2 ампера давать 600 вольт. В критической ситуации ты можешь увидеть свой самолет в последний раз.

7 months later
deda

в омске на копию ИЛ28 ставили 2 эл.мотора robbe720 с редуктором корды из толстых проводов, питание 30в на выходе12в, все остальное в проводах. пилот говорил что самолет летает лучше чем на 2 ДВС, самолет сделан под семикубовые моторы.модель чемпионская

Sodefi

леха! ты совсем забыл про радугу!! Внашем городе ежегодно проходят соревнования по комнатным микромоделям, также в них принимают участия кордовые копии зазмахом до 700 мм. Вот одна из копий Sopwith pup c электродвигателем ДПМ 30, летает от аккумуляторов от 12-60 вольт (ток подается через корды)

deda

федя это ты? я и забыл про них, думал только о больших

7 days later
lentyai

Вот rcopen.com/forum/f95/topic107366 тут описывал свой опыт в электро, пилотажку венул в вариант КМД, а движок электро на днях востановили.
С ув.Ярослав

ЕВГЕНИЙ-ARM

Тут две одинаковые темы пересеклись и вот получилась каша .
моё сообщение больше было адресованно вашему топу.
В целом на юниверси бегло посмотрев многие пытаются перейти на эл.тягу в разных начинаниях - как вы для тренера и более сложные модели.
Но тут удивило не то что она светится …
А то что сделали буквально из мусора.
-------------------------------------------
После вашей темы сидел и просчитывал , так на глазок - стоит или не стоит .
Можит ошибочно но пришел к мнению что увы но в кордяшках электро проигрывает . Проигрывает не много и очень незначительно, но факт.
Вес мотора + банка получается не всегда оптимальной альтернативой к примеру тому же КМД .
Но как говорится рассуждать о вкусе устриц …
Но факт питать мотор по кордам - увы не выход .
Зимой еще возникают мелочи - свойство Липы терять емкость от холода и еще их категорическая не переносимость переохлаждения.
---------------------------
Ценовую планку опускаю .
Но отсутвие массовой альтернативы КМД , наверное всетаки подведет к электричеству.
Просто Электро - это другая техника и тут стоит менять взгляды относительно ДВС модели и конструкции .
Вот поэтому и кинул сылку как пример . В такой дровалет как там вы врядли поставили ДВС - а электро вполне летабельно.
Так к примеру вместо класического тренера где фюз цельно деревянный , взять две шпонины 3мм бальзы и собрать коробчатый фюз именно по толщине ПАКА .
Короче это рассуждения …

3 months later
22 days later
1 month later
Shavo

Кордовые электролёты? Конечно строили! У нас в Снежинске на них готовят к нормальным кордовым. Они не бьются и на них можно летать в помещении (что очень удобно). Конструкция очень проста. Есть у нас даже электрополукопии. Делали их очень просто - брали чертёж самолёта, увеличивали, делали шаблоны, по ним делали самолёт (из пенопласта кстати), завершали раскраской маркерами. Теперь как летали: брали прочный провод, делали из него корды (эх, длину не помню), прицепляли на ручку кнопку и через неё к акомулятору, который при полёте лежит в надетой на вас сумке, прикрепляли корды. Другие концы корд цепляли к качалке, к ней же цепляли мотор. (ну это для тех, кто нуб в кордовых электролётах) Летать на таких довольно весело.

20 days later