Activity
Ну во первых в ХЦ 5490, во вторых на али вчера был кэшбэк 15% это 800р, втретьих действуют купоны на 340р( аликупоны), получается рег за 3650р.
Это в каком магазине на Али? Я только за 4800 нашел… 3650… такой не видел цены на них… а с кэш беком не особо разбираюсь-это акция от али была?
А покажи на машине, пжа.
Синий?
А покажи на машине, пжа.
Что показать?
Денег дофига, у этих барыг брать?
На али стоимость регуля 4,817 - В Хоббицетре он стоит 5400 если применить код на скидку 10% можно взять его с разницей в 100 рублей и не ждать две недели ради 100 рублей)
Леопард на али дешевле чем на ибее, я думал что есть еще альтернативы.
Народ, подскажите где сейчас лучше заказать регуль EZRUN ESC Max10sct 120 а и мотор leopard 3663?
Есть у кого код на скидку для хоббицентра? Если да можно в личку?
Вроде тут , не реклама
vk.com/rcmaniacs
Да тут!
А можно ссылку,где заказать такую синюю корку?
cucuchk ниже кинул, там даж мой комент есть)
Вот раптор
Сергей, передние крепление корки развернуто задом на перед?
Что за принц? Принт? Имеешь ввиду отливку?
Спасибо! Да, принт! Автокорректор…)))
У меня корка вся в пупырках, как будто застыла раньше времени… Ладно как есть теперь уже, видимо мне такая попалась. Я конечно понимаю, что на ее функцию это не влияет, но хочется чтобы и эстетическая сторона присутствовала.
У твоего раптора толщина 2 мм?
Пришли неубиваечки.
Жук прикольный) Сфоткай если не сложно роптора по ближе, интересно сравнить, мне не очень понравилась качество принца моего.
С наклейками думаю заморочиться, у жены есть возможность их нашлепать. Но вырезать самому.
На сайте пролайна есть исходник по наклейкам, вопрос только правильных размеров.
А можно ссылку на исходник?) Чет я не нашел там исходников…
Всем доброго времени суток!
Поделюсь некоторыми соображениями по эксплуатации шорта 9EMU.
Заказав много тюнинга (рычаги, шасси, аморты, дека, дифы, бампера и т.д.) на него начал его перестраивать… но потом задумался, что после начала правильной эксплуатации (это без врезания в стены, деревья, неправильные прыжки и т.д.) машинка почти перестала ломаться, хотя гоняю на 3s, безусловно привода пластик ремо г полное… сейчас поставил ремо металл с небольшими доработками, посмотрим как походит.
Так вот, к чему это я… я все таки для себя понял что мне нравиться строить и ремонтировать чуть больше чем гонять и что из заказных деталей получиться еще одна машинка! Так что вернул-перекрутил все обратно и пока продолжаю эксплуатацию как есть, параллельно строя вторую (будем гонять вместе с сыном).
Сразу скажу, задачи жестко башить нет, больше нравиться гонять. Поэтому запаса прочности вполне пока хватает, навык вождения решает.
При покатушках сильно грелся мотор и подшипники пришли в негодность, я недавно задавал вопросы про подшипники тут, так вот, после установки подшипников KOYO - не реклама, 500 рублей пара, мотор перестал греться и на 3s. Вентилятор охлаждения на моторе не стоит.
Посмотрим на долго ли. На старых грелся даже в -10.
Так же была история со слипером, стояли пластиковые комплектующие, с помощью шайб устранил зазор, но выставил слабый преданная и он сгорел)))
Купил новый спур и комплектующие, теперь уже силумин) Поставил по две шайбы от полуосей, теперь уже в друго место, надеюсь на фото видно. Сейчас работает исправно.
При этом, текстолит есть текстолит, идея приведенная тут раньше с железной шайбой мне понравилась, изготовил такую и сейчас товарищ подогнал плоскую накладку феродо нужной толщины, осталось ее забрать у него, как заберу вырежу и получиться полноценное сцепление, в теории долговечное и живучее, насколько - посмотрим когда соберу.)
Ну и пара фото, всем добра!)
Ткните где посмотреть наклейки на корку?
Тоже ищу, пока только на оф сайте PL… но доставка кусается.
У кого заказывал неубивайку?
Какую компановку моторо, регуль, аккум рассматривать?
ixseed на 120 или 119 странице писал свою комбу, хороший вариант, только мотор 3663 Леопард.
Вот фото ТО мотора
Как в деке все опрятно! Класс)))
Спасибо за фото! Нашел подобные.
Я не знаю какой у тебя мотор, поэтому сказать твой размей подшей не подскажу. Я катаю leopard 3670 4s
Я не про размер, а про сам тип подшипников. Я так понял ты берешь подшипники с металлическим пыльником, который фиксируется стальным кольцом, а не завальцованы как на всех подшипниках такого типа.
Пока поставил koyo, посмотрим сколько походят.
вот кстати фотки нашел,может кому помогут.
Не плохое решение, а накладку(фрикцион) из феродо вырезал или там стандартные лежат?
Как крепиться накладка(фрикцион) со стороны спура кстати, а то я тут решил покатать на слипере и за одно его вылечить, вылечил и оно сгорело в первые 5 минут… Сами прокладки сплавились)))
Можно конечно робинсон, но хочется чего то бюджетного и надежного.
Я переодически смазываю подши мотора машинным маслом, а затем поверх пыльника (изнутри мотора) наношу небольшой слой консистентной смазки. Эта смазка защищает от попадания грязи и влаги внутрь подшипника. В результате чего, подши мотора стали служить заметно дольше.
Моторное масло более тягучее чем смазка, и скорее всего довольно быстро вытекает, если с нова заправлять той же 50, то им сносу не будет. Ну опять же смотря как ездить, что за колеса и т.д. Сломать можно все что угодно.
LM-50 на 1:1 себя зарекомендовала хорошо, а там нагрузку поболее.
С 222 mobile гадость сухая.
Какой опыт привел к таким выводам?
У меня с ней проблем не было.
Подши в моторе меняю на с металическими крышками фиксирующиеся стопорным кольцом.
А можно пример попросить? Номер каталожный или ссылку.
Пользуюсь LM-50. Забиваю все подши ей, в мотор боялся, но знающие люди ( занимающиеся ремонтом, мне ротор один из двух собрали на 5й масш) посоветовали. Поробовал, все шикарно, хорошие подши abec5 и все. Излишки смазки выдавливает за пыльник, тем самым делая герметичность. Смазка высокотемпературная не горит, 40000 об/мин держит. Водой не вымывается. После летнего сезона, вскрыл подши, смазка везде есть. Одни ++++, тачку топлю в лужах выше крыши.
Правильно, потому что это смазка для высоконагруженных узлов, у меня ей в прогретом состоянии все подшипники промазаны - старый добрый способ) С момента покупки ни одного подшипника не поменял. Только в движок поленился залезть, зря видимо!
Вообще, что 50-ка что 222 - хорошие “синьки”! Литол и прочее - конечно не то.
Евгений - как подшипники разбираешь, с помощью ручки и паяльника? Что бы не ломать металлический пыльник.
А как вы думаете, если колеса в разы больше, то нагрузка на подвеску не будет больше? Будет, отрывает всё тока в путь. На шорте лично у меня только колеса рвутся. На монстре булки, диски, рычаги и т.п.
Почитайте выше, я написал что монстр и трагги более ломучие чем шорт… Но Сергей со мной не согласился)))
По живучести абсолютно одинаковые и монстр и шорт. Они на 98% конструктивно одинаковые.
Разве что мне показалось, что корка шорта лучше удары держит из-за своей формы.
Может и так, но если пройтись по топику, то в основном проблемы у монстров и трагги. У меня например корка от шорта проклеена армоскотчем и вот только недавно дала трещину, и то в мороз, и от удара о бордюр с 75))
Всем добрый вечер, подскажите, сколько живут родные CVD привода на 3660 2-3s?
И еще, не подскажите каталожный номер подшипников на мотор 3660, мне кажется они кончилось)
Аркадий, как я понял шорты чуть более живучие че монстры… Меня например шорт устраивает, и по снегу и по трамплинам, а в глубоком снегу один фиг все садятся если не лопаты.
Всем добрый вечер!)
Что думаете по поводу такого чехла? - www.amainhobbies.com/…/p166290 - не реклам
Или лучше дасти?
Аморты HR достойно ходят для дворовых гонок с соседями и хорошего башинга.
ESC Max10sct, а мотор одназначно leopard 3663 или 3670.
Я на xmaxx взял leopard 5898 (1.1kg) кирпичек. Пол мира leopard катают, самое то для кастомных построек.
Спасибо, попробуем. Просто смотрел в сторону Proline, но мне кажется там за бренд накрутка еще идет.
Вот этот регуль?
www.amainhobbies.com/…/p540792 - не реклама
Всем, Здравствуйте! Принимайте в ряды)
В августе месяце появился у нас шорт-корс Remo Hobby 9EMU. Хочу поделится опытом использования и за одно спрошу совета.
Вообще намеренно не покупал себе такие игрушки, а тут брат подарил сыну… и тут понеслась)))
Изначально это коллекторная самая базовая версия, покатав его по асфальту и траве, сын сказал что ему не интересно, начали катать по лужам, грязи и т.д. В первую очередь сдох мотор, ну я не долго думая купил б/к систему Remo (Hobbywing) от топового шорта. Затем сломал переднюю булку, затем заднюю потом начало на 3S рвать привода в общем стандартная история…
Сейчас от ремо хобби остались аппа, амортизаторы, б/к система и кардан…
Я для себя сделал вывод следующий, для входа в хобби, что бы понять нужно или нет, да и так покатать, очень достойно тачка, только брать ее нужно сразу в топовой версии, так как сразу можно и по веселее покатать и по финансам выгоднее чем потом переделывать… Хотя конечно каждому свое)
Однако если есть финансы, лучше брать Слэш… качество деталей на лицо, на мой взгляд…
Скупой платит дважды или трижды))) С этой половицей, приведенной ранее в ветке, я согласен с Евгением (ixseed)
Что поставил:
Передняя и задняя булки Траксас, дека Траксас, дифы от XO-1, бамперы RPM, бабочки стальные, крепление корки proline, центродиф траксас, рычаги RPM
Заказал привода Текно, но не могу определиться с амортизаторами, карданом и аппой…
Может подскажите по амортизаторам, выбираю между этими:
- www.amainhobbies.com/…/p649886 - не реклама
- www.amainhobbies.com/…/p161957 - не реклама
- www.amainhobbies.com/…/p296103 - не реклама
Интересует именно соотношение цена качество, как HR себя ведут, не текут ли и какой пробег.
И что посоветуете по б/к системе на будущее, кроме озвученных ez run и Leopard