Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

FanatMotorist

Всем добрый вечер, подскажите, сколько живут родные CVD привода на 3660 2-3s?

И еще, не подскажите каталожный номер подшипников на мотор 3660, мне кажется они кончилось)

Аркадий, как я понял шорты чуть более живучие че монстры… Меня например шорт устраивает, и по снегу и по трамплинам, а в глубоком снегу один фиг все садятся если не лопаты.

sveloga
FanatMotorist:

Всем добрый вечер, подскажите, сколько живут родные CVD привода на 3660 2-3s?

И еще, не подскажите каталожный номер подшипников на мотор 3660, мне кажется они кончилось)

Аркадий, как я понял шорты чуть более живучие че монстры… Меня например шорт устраивает, и по снегу и по трамплинам, а в глубоком снегу один фиг все садятся если не лопаты.

Пластиковые очень быстро дохнут, что черные, что красные. Металлические дольше. На 3s Имхо лучше на стоке не соваться.

По подшипник на двигателе rcopen.com/forum/f27/topic435661/4219

По живучести абсолютно одинаковые и монстр и шорт. Они на 98% конструктивно одинаковые.
Разве что мне показалось, что корка шорта лучше удары держит из-за своей формы.

vswaf
sveloga:

По подшипник на двигателе Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Получается, что на стоковом движке стоит подшипник F625ZZ 5х16х5, а на Hobbywing Ezrun-3660sl G2 слабее - 695ZZ 5х13х4. Недавно на HW засвистели, разобрал, подшипники целые, но засвистели от влаги, после езды по мокрой каше (через дасти). Капнул обычной синтетики, пока норм. Чем смазывать подшипники двигателя? Обороты там большие, МС-1000 не подойдет.

S-Alex
vswaf:

Получается, что на стоковом движке стоит подшипник F625ZZ 5х16х5, а на Hobbywing Ezrun-3660sl G2 слабее - 695ZZ 5х13х4. Недавно на HW засвистели, разобрал, подшипники целые, но засвистели от влаги, после езды по мокрой каше (через дасти). Капнул обычной синтетики, пока норм. Чем смазывать подшипники двигателя? Обороты там большие, МС-1000 не подойдет.

Я переодически смазываю подши мотора машинным маслом, а затем поверх пыльника (изнутри мотора) наношу небольшой слой консистентной смазки. Эта смазка защищает от попадания грязи и влаги внутрь подшипника. В результате чего, подши мотора стали служить заметно дольше.

ixseed
vswaf:

Получается, что на стоковом движке стоит подшипник F625ZZ 5х16х5, а на Hobbywing Ezrun-3660sl G2 слабее - 695ZZ 5х13х4. Недавно на HW засвистели, разобрал, подшипники целые, но засвистели от влаги, после езды по мокрой каше (через дасти). Капнул обычной синтетики, пока норм. Чем смазывать подшипники двигателя? Обороты там большие, МС-1000 не подойдет.

Пользуюсь LM-50. Забиваю все подши ей, в мотор боялся, но знающие люди ( занимающиеся ремонтом, мне ротор один из двух собрали на 5й масш) посоветовали. Поробовал, все шикарно, хорошие подши abec5 и все. Излишки смазки выдавливает за пыльник, тем самым делая герметичность. Смазка высокотемпературная не горит, 40000 об/мин держит. Водой не вымывается. После летнего сезона, вскрыл подши, смазка везде есть. Одни ++++, тачку топлю в лужах выше крыши. МС-1000 от солидола не далеко ушла.
liquimoly.ru/item/7569.html

vswaf
ixseed:

МС-1000 от солидола не далеко ушла.

злой ты какой)
а кто-то её на первое место поставил здесь в ветке, и недорого

FanatMotorist
sveloga:

По живучести абсолютно одинаковые и монстр и шорт. Они на 98% конструктивно одинаковые.
Разве что мне показалось, что корка шорта лучше удары держит из-за своей формы.

Может и так, но если пройтись по топику, то в основном проблемы у монстров и трагги. У меня например корка от шорта проклеена армоскотчем и вот только недавно дала трещину, и то в мороз, и от удара о бордюр с 75))

vswaf
FanatMotorist:

то в основном проблемы у монстров и трагги

А как вы думаете, если колеса в разы больше, то нагрузка на подвеску не будет больше? Будет, отрывает всё тока в путь. На шорте лично у меня только колеса рвутся. На монстре булки, диски, рычаги и т.п.

FanatMotorist
ixseed:

Пользуюсь LM-50. Забиваю все подши ей, в мотор боялся, но знающие люди ( занимающиеся ремонтом, мне ротор один из двух собрали на 5й масш) посоветовали. Поробовал, все шикарно, хорошие подши abec5 и все. Излишки смазки выдавливает за пыльник, тем самым делая герметичность. Смазка высокотемпературная не горит, 40000 об/мин держит. Водой не вымывается. После летнего сезона, вскрыл подши, смазка везде есть. Одни ++++, тачку топлю в лужах выше крыши.

Правильно, потому что это смазка для высоконагруженных узлов, у меня ей в прогретом состоянии все подшипники промазаны - старый добрый способ) С момента покупки ни одного подшипника не поменял. Только в движок поленился залезть, зря видимо!
Вообще, что 50-ка что 222 - хорошие “синьки”! Литол и прочее - конечно не то.

Евгений - как подшипники разбираешь, с помощью ручки и паяльника? Что бы не ломать металлический пыльник.

vswaf:

А как вы думаете, если колеса в разы больше, то нагрузка на подвеску не будет больше? Будет, отрывает всё тока в путь. На шорте лично у меня только колеса рвутся. На монстре булки, диски, рычаги и т.п.

Почитайте выше, я написал что монстр и трагги более ломучие чем шорт… Но Сергей со мной не согласился)))

ixseed
FanatMotorist:

Правильно, потому что это смазка для высоконагруженных узлов, у меня ей в прогретом состоянии все подшипники промазаны - старый добрый способ)
Вообще, что 50-ка что 222 - хорошие “синьки”! Литол и прочее - конечно не то.

Евгений - как подшипники разбираешь, с помощью ручки и паяльника? Что бы не ломать металлический пыльник.

Почитайте выше, я написал что монстр и трагги более ломучие чем шорт… Но Сергей со мной не согласился)))

С 222 mobile гадость сухая. Подши в моторе меняю на с металическими крышками фиксирующиеся стопорным кольцом.

FanatMotorist
S-Alex:

Я переодически смазываю подши мотора машинным маслом, а затем поверх пыльника (изнутри мотора) наношу небольшой слой консистентной смазки. Эта смазка защищает от попадания грязи и влаги внутрь подшипника. В результате чего, подши мотора стали служить заметно дольше.

Моторное масло более тягучее чем смазка, и скорее всего довольно быстро вытекает, если с нова заправлять той же 50, то им сносу не будет. Ну опять же смотря как ездить, что за колеса и т.д. Сломать можно все что угодно.
LM-50 на 1:1 себя зарекомендовала хорошо, а там нагрузку поболее.

ixseed:

С 222 mobile гадость сухая.

Какой опыт привел к таким выводам?
У меня с ней проблем не было.

ixseed:

Подши в моторе меняю на с металическими крышками фиксирующиеся стопорным кольцом.

А можно пример попросить? Номер каталожный или ссылку.

scarpena
FanatMotorist:

Правильно, потому что это смазка для высоконагруженных узлов, у меня ей в прогретом состоянии все подшипники промазаны - старый добрый способ) С момента покупки ни одного подшипника не поменял. Только в движок поленился залезть, зря видимо!
Вообще, что 50-ка что 222 - хорошие “синьки”! Литол и прочее - конечно не то.

Евгений - как подшипники разбираешь, с помощью ручки и паяльника? Что бы не ломать металлический пыльник.

Почитайте выше, я написал что монстр и трагги более ломучие чем шорт… Но Сергей со мной не согласился)))

ИМХО, как катать! У меня расходник только колеса. Сегодня ночью опять минус одно,стоковое. Насчёт корки не знаю,на монстре корка при ударах вообще ни с чем не контактирует,разве только при переворотах. А у шорта при любом боковом ударе! А! Вспомнил! Булка передняя ушла на первой покатушке,но было совершено порядка 40 прыжков с полуметрового трамплина,и один нехилый удар в гаражные ворота.

Romkins66

Корка неубивайка стоит 2000 и избавляет от вопросов “сломал корку” )))

ixseed
FanatMotorist:

Моторное масло более тягучее чем смазка, и скорее всего довольно быстро вытекает, если с нова заправлять той же 50, то им сносу не будет. Ну опять же смотря как ездить, что за колеса и т.д. Сломать можно все что угодно.
LM-50 на 1:1 себя зарекомендовала хорошо, а там нагрузку поболее.

Какой опыт привел к таким выводам?
У меня с ней проблем не было.

А можно пример попросить? Номер каталожный или ссылку.

Я не знаю какой у тебя мотор, поэтому сказать твой размей подшей не подскажу. Я катаю leopard 3670 4s

FanatMotorist
ixseed:

Я не знаю какой у тебя мотор, поэтому сказать твой размей подшей не подскажу. Я катаю leopard 3670 4s

Я не про размер, а про сам тип подшипников. Я так понял ты берешь подшипники с металлическим пыльником, который фиксируется стальным кольцом, а не завальцованы как на всех подшипниках такого типа.

Пока поставил koyo, посмотрим сколько походят.

scarpena:

вот кстати фотки нашел,может кому помогут.

Не плохое решение, а накладку(фрикцион) из феродо вырезал или там стандартные лежат?

Как крепиться накладка(фрикцион) со стороны спура кстати, а то я тут решил покатать на слипере и за одно его вылечить, вылечил и оно сгорело в первые 5 минут… Сами прокладки сплавились)))
Можно конечно робинсон, но хочется чего то бюджетного и надежного.

scarpena
FanatMotorist:

Я не про размер, а про сам тип подшипников. Я так понял ты берешь подшипники с металлическим пыльником, который фиксируется стальным кольцом, а не завальцованы как на всех подшипниках такого типа.

Пока поставил koyo, посмотрим сколько походят.

Не плохое решение, а накладку(фрикцион) из феродо вырезал или там стандартные лежат?

Как крепиться накладка(фрикцион) со стороны спура кстати, а то я тут решил покатать на слипере и за одно его вылечить, вылечил и оно сгорело в первые 5 минут… Сами прокладки сплавились)))
Можно конечно робинсон, но хочется чего то бюджетного и надежного.

Одну накладку стоковую ввынимаешь,а вместо нее шайбу нержавейку. Только ставишь как на картинке,если поставить со стороны спура, то сожрёт вал. В центр шайбы гравер по размеру подбери. Одеваешь шайбу на вал,сверху текстолитовый родной фрикцион и размечаешь отверстия для сверловки. Слегка геморно сверлить,уходят отверстия,пару шайб запорол.

ixseed
FanatMotorist:

Я не про размер, а про сам тип подшипников. Я так понял ты берешь подшипники с металлическим пыльником, который фиксируется стальным кольцом, а не завальцованы как на всех подшипниках такого типа.

Пока поставил koyo, посмотрим сколько походят.

.

Вот фото ТО мотора