Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

vswaf
FanatMotorist:

то в основном проблемы у монстров и трагги

А как вы думаете, если колеса в разы больше, то нагрузка на подвеску не будет больше? Будет, отрывает всё тока в путь. На шорте лично у меня только колеса рвутся. На монстре булки, диски, рычаги и т.п.

FanatMotorist
ixseed:

Пользуюсь LM-50. Забиваю все подши ей, в мотор боялся, но знающие люди ( занимающиеся ремонтом, мне ротор один из двух собрали на 5й масш) посоветовали. Поробовал, все шикарно, хорошие подши abec5 и все. Излишки смазки выдавливает за пыльник, тем самым делая герметичность. Смазка высокотемпературная не горит, 40000 об/мин держит. Водой не вымывается. После летнего сезона, вскрыл подши, смазка везде есть. Одни ++++, тачку топлю в лужах выше крыши.

Правильно, потому что это смазка для высоконагруженных узлов, у меня ей в прогретом состоянии все подшипники промазаны - старый добрый способ) С момента покупки ни одного подшипника не поменял. Только в движок поленился залезть, зря видимо!
Вообще, что 50-ка что 222 - хорошие “синьки”! Литол и прочее - конечно не то.

Евгений - как подшипники разбираешь, с помощью ручки и паяльника? Что бы не ломать металлический пыльник.

vswaf:

А как вы думаете, если колеса в разы больше, то нагрузка на подвеску не будет больше? Будет, отрывает всё тока в путь. На шорте лично у меня только колеса рвутся. На монстре булки, диски, рычаги и т.п.

Почитайте выше, я написал что монстр и трагги более ломучие чем шорт… Но Сергей со мной не согласился)))

ixseed
FanatMotorist:

Правильно, потому что это смазка для высоконагруженных узлов, у меня ей в прогретом состоянии все подшипники промазаны - старый добрый способ)
Вообще, что 50-ка что 222 - хорошие “синьки”! Литол и прочее - конечно не то.

Евгений - как подшипники разбираешь, с помощью ручки и паяльника? Что бы не ломать металлический пыльник.

Почитайте выше, я написал что монстр и трагги более ломучие чем шорт… Но Сергей со мной не согласился)))

С 222 mobile гадость сухая. Подши в моторе меняю на с металическими крышками фиксирующиеся стопорным кольцом.

FanatMotorist
S-Alex:

Я переодически смазываю подши мотора машинным маслом, а затем поверх пыльника (изнутри мотора) наношу небольшой слой консистентной смазки. Эта смазка защищает от попадания грязи и влаги внутрь подшипника. В результате чего, подши мотора стали служить заметно дольше.

Моторное масло более тягучее чем смазка, и скорее всего довольно быстро вытекает, если с нова заправлять той же 50, то им сносу не будет. Ну опять же смотря как ездить, что за колеса и т.д. Сломать можно все что угодно.
LM-50 на 1:1 себя зарекомендовала хорошо, а там нагрузку поболее.

ixseed:

С 222 mobile гадость сухая.

Какой опыт привел к таким выводам?
У меня с ней проблем не было.

ixseed:

Подши в моторе меняю на с металическими крышками фиксирующиеся стопорным кольцом.

А можно пример попросить? Номер каталожный или ссылку.

scarpena
FanatMotorist:

Правильно, потому что это смазка для высоконагруженных узлов, у меня ей в прогретом состоянии все подшипники промазаны - старый добрый способ) С момента покупки ни одного подшипника не поменял. Только в движок поленился залезть, зря видимо!
Вообще, что 50-ка что 222 - хорошие “синьки”! Литол и прочее - конечно не то.

Евгений - как подшипники разбираешь, с помощью ручки и паяльника? Что бы не ломать металлический пыльник.

Почитайте выше, я написал что монстр и трагги более ломучие чем шорт… Но Сергей со мной не согласился)))

ИМХО, как катать! У меня расходник только колеса. Сегодня ночью опять минус одно,стоковое. Насчёт корки не знаю,на монстре корка при ударах вообще ни с чем не контактирует,разве только при переворотах. А у шорта при любом боковом ударе! А! Вспомнил! Булка передняя ушла на первой покатушке,но было совершено порядка 40 прыжков с полуметрового трамплина,и один нехилый удар в гаражные ворота.

Romkins66

Корка неубивайка стоит 2000 и избавляет от вопросов “сломал корку” )))

ixseed
FanatMotorist:

Моторное масло более тягучее чем смазка, и скорее всего довольно быстро вытекает, если с нова заправлять той же 50, то им сносу не будет. Ну опять же смотря как ездить, что за колеса и т.д. Сломать можно все что угодно.
LM-50 на 1:1 себя зарекомендовала хорошо, а там нагрузку поболее.

Какой опыт привел к таким выводам?
У меня с ней проблем не было.

А можно пример попросить? Номер каталожный или ссылку.

Я не знаю какой у тебя мотор, поэтому сказать твой размей подшей не подскажу. Я катаю leopard 3670 4s

FanatMotorist
ixseed:

Я не знаю какой у тебя мотор, поэтому сказать твой размей подшей не подскажу. Я катаю leopard 3670 4s

Я не про размер, а про сам тип подшипников. Я так понял ты берешь подшипники с металлическим пыльником, который фиксируется стальным кольцом, а не завальцованы как на всех подшипниках такого типа.

Пока поставил koyo, посмотрим сколько походят.

scarpena:

вот кстати фотки нашел,может кому помогут.

Не плохое решение, а накладку(фрикцион) из феродо вырезал или там стандартные лежат?

Как крепиться накладка(фрикцион) со стороны спура кстати, а то я тут решил покатать на слипере и за одно его вылечить, вылечил и оно сгорело в первые 5 минут… Сами прокладки сплавились)))
Можно конечно робинсон, но хочется чего то бюджетного и надежного.

scarpena
FanatMotorist:

Я не про размер, а про сам тип подшипников. Я так понял ты берешь подшипники с металлическим пыльником, который фиксируется стальным кольцом, а не завальцованы как на всех подшипниках такого типа.

Пока поставил koyo, посмотрим сколько походят.

Не плохое решение, а накладку(фрикцион) из феродо вырезал или там стандартные лежат?

Как крепиться накладка(фрикцион) со стороны спура кстати, а то я тут решил покатать на слипере и за одно его вылечить, вылечил и оно сгорело в первые 5 минут… Сами прокладки сплавились)))
Можно конечно робинсон, но хочется чего то бюджетного и надежного.

Одну накладку стоковую ввынимаешь,а вместо нее шайбу нержавейку. Только ставишь как на картинке,если поставить со стороны спура, то сожрёт вал. В центр шайбы гравер по размеру подбери. Одеваешь шайбу на вал,сверху текстолитовый родной фрикцион и размечаешь отверстия для сверловки. Слегка геморно сверлить,уходят отверстия,пару шайб запорол.

ixseed
FanatMotorist:

Я не про размер, а про сам тип подшипников. Я так понял ты берешь подшипники с металлическим пыльником, который фиксируется стальным кольцом, а не завальцованы как на всех подшипниках такого типа.

Пока поставил koyo, посмотрим сколько походят.

.

Вот фото ТО мотора

sveloga
Сергей_УИ:

Всем привет. Подскажите, передняя булка от РПМ подойдёт на 9ЕМУ rcmart.com/slash-front-bulkheadblack-p-38122.html?…

Это для LCG (низкий центр тяжести) слэша.

ixseed:

Вот фото ТО мотора

где размеры подшипников взял?
Надо бы на весну приготовить запас.

scarpena

Всем привет! Если третий канал в приемнике занят разьемом доп.кулера,то можно в четвертый канал свет воткнуть?? Или нужно свет и кулер обьеденять в один разьем?

sveloga
scarpena:

Всем привет! Если третий канал в приемнике занят разьемом доп.кулера,то можно в четвертый канал свет воткнуть?? Или нужно свет и кулер обьеденять в один разьем?

Аппа какая? В сток - нет.

scarpena
sveloga:

Аппа какая? В сток - нет.

Как раз стоковая. Тогда соединить кулер и свет в один разьем? нагрузка не будет большой?

Arf21

Не подскажите, а есть готовое решение как проще всего сделать головной свет на нашу базу (планирую RH8036). На форуме видел отчеты по другим моделям. Но хотелось бы готовое решение для Remo Hobby, т.к. в электрике не сильно силен и времени много нет,

sveloga
scarpena:

Как раз стоковая. Тогда соединить кулер и свет в один разьем? нагрузка не будет большой?

Тут не в каналах дело, а в нагрузке на BEC.
Смотря какой свет, какой кулер, какая серва. Если не ошибаюсь, на стоковом регуле BEC - 3А. Вот и считай, какая нагрузка будет.

Arf21:

Не подскажите, а есть готовое решение как проще всего сделать головной свет на нашу базу (планирую RH8036). На форуме видел отчеты по другим моделям. Но хотелось бы готовое решение для Remo Hobby, т.к. в электрике не сильно силен и времени много нет,

rpmrcproducts.com/…/light-canister-set-black/
+
www.ebay.com/itm/…/221528437650

Прям совсем для РХ - нет.

scarpena
sveloga:

Тут не в каналах дело, а в нагрузке на BEC.
Смотря какой свет, какой кулер, какая серва. Если не ошибаюсь, на стоковом регуле BEC - 3А. Вот и считай, какая нагрузка будет.

rpmrcproducts.com/…/light-canister-set-black/
+
www.ebay.com/itm/…/221528437650

Прям совсем для РХ - нет.

ru.aliexpress.com/item/…/32824489249.html?algo_exp… кулер ru.aliexpress.com/item/…/32498160075.html?gps-id=p… свет. серва стоковая ,комплектация 8036

FanatMotorist
ixseed:

Вот фото ТО мотора

Как в деке все опрятно! Класс)))

Спасибо за фото! Нашел подобные.

asmodeus2008
ixseed:

Вот фото ТО мотора

Подскажи на сколько KV мотор? И на 4s какой спур\пиньон стоит?