Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Я тоже поменял бампера, очень спасают. Аморты здесь прихватил на форуме integy 8 штук за 1,5 рубля, продаван не знал что продает. Поставил 4. Небо и земля по сравнению со штатными, причем один штатный погнул, без прыжком, просто наматалось что-то на колесо и усе.
Сам не покупаю 3S пока текно не придет и дифы xo-1.
Все таки мучает вопрос, стоит ли переходить на 17 hex? Интересует исключительно баш. Или пролайн близкого диаметра решит вопрос ломающихся дисков? Кто нибудь ломал пролайн из местных?
Сам хотел вместе с текноприводами заказать переход на 17 хекс,но пока взял только привода. Пролайн не юзал,взял недорого от нонейм стадиум трака,и типа траксас на химотовских дисках,тоже тут на барахолке. Пока все живехоньки! Монстровские в количестве 8 штук отошли в мир иной от малейшего тычка.
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10129&p_catid… (не реклама)
Вот такие здесь ухватил в барахолке(новые!), очень нравятся. Но пришлось ставить колечки дистанционные, потому что вынуть из них шары не удалось.
Это максимальный ток отдачи. С - это емкость твоего аккума. т.е. если он 4,2А и 50С - то максимально-возможный краткосрочный ток 4,2*50=210А
Если правильно помню, то у стокового регуля пиковый ток 120А.
Правильно ли я понял, что если хочу поставить мощнее акб то нужно менять регуль?
как проверить какой регуль стоит сейчас? куда смотреть?
Правильно ли я понял, что если хочу поставить мощнее акб то нужно менять регуль?
как проверить какой регуль стоит сейчас? куда смотреть?
Не нужно менять регулятор
У Tekno есть два вида хексов на 17 мм.
www.amainhobbies.com/…/p246445
И
www.amainhobbies.com/…/p189139
Все не реклама.
В чем отличие? И какие подойдут к приводам Tekno?
У Tekno есть два вида хексов на 17 мм.
www.amainhobbies.com/…/p246445
И
www.amainhobbies.com/…/p189139
Все не реклама.
В чем отличие? И какие подойдут к приводам Tekno?
См пункт совместимость. Для слэша - вторые.
Всем добрый вечер, подскажите, сколько живут родные CVD привода на 3660 2-3s?
И еще, не подскажите каталожный номер подшипников на мотор 3660, мне кажется они кончилось)
Аркадий, как я понял шорты чуть более живучие че монстры… Меня например шорт устраивает, и по снегу и по трамплинам, а в глубоком снегу один фиг все садятся если не лопаты.
Всем добрый вечер, подскажите, сколько живут родные CVD привода на 3660 2-3s?
И еще, не подскажите каталожный номер подшипников на мотор 3660, мне кажется они кончилось)
Аркадий, как я понял шорты чуть более живучие че монстры… Меня например шорт устраивает, и по снегу и по трамплинам, а в глубоком снегу один фиг все садятся если не лопаты.
Пластиковые очень быстро дохнут, что черные, что красные. Металлические дольше. На 3s Имхо лучше на стоке не соваться.
По подшипник на двигателе rcopen.com/forum/f27/topic435661/4219
По живучести абсолютно одинаковые и монстр и шорт. Они на 98% конструктивно одинаковые.
Разве что мне показалось, что корка шорта лучше удары держит из-за своей формы.
По подшипник на двигателе Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Получается, что на стоковом движке стоит подшипник F625ZZ 5х16х5, а на Hobbywing Ezrun-3660sl G2 слабее - 695ZZ 5х13х4. Недавно на HW засвистели, разобрал, подшипники целые, но засвистели от влаги, после езды по мокрой каше (через дасти). Капнул обычной синтетики, пока норм. Чем смазывать подшипники двигателя? Обороты там большие, МС-1000 не подойдет.
Получается, что на стоковом движке стоит подшипник F625ZZ 5х16х5, а на Hobbywing Ezrun-3660sl G2 слабее - 695ZZ 5х13х4. Недавно на HW засвистели, разобрал, подшипники целые, но засвистели от влаги, после езды по мокрой каше (через дасти). Капнул обычной синтетики, пока норм. Чем смазывать подшипники двигателя? Обороты там большие, МС-1000 не подойдет.
Я переодически смазываю подши мотора машинным маслом, а затем поверх пыльника (изнутри мотора) наношу небольшой слой консистентной смазки. Эта смазка защищает от попадания грязи и влаги внутрь подшипника. В результате чего, подши мотора стали служить заметно дольше.
Получается, что на стоковом движке стоит подшипник F625ZZ 5х16х5, а на Hobbywing Ezrun-3660sl G2 слабее - 695ZZ 5х13х4. Недавно на HW засвистели, разобрал, подшипники целые, но засвистели от влаги, после езды по мокрой каше (через дасти). Капнул обычной синтетики, пока норм. Чем смазывать подшипники двигателя? Обороты там большие, МС-1000 не подойдет.
Пользуюсь LM-50. Забиваю все подши ей, в мотор боялся, но знающие люди ( занимающиеся ремонтом, мне ротор один из двух собрали на 5й масш) посоветовали. Поробовал, все шикарно, хорошие подши abec5 и все. Излишки смазки выдавливает за пыльник, тем самым делая герметичность. Смазка высокотемпературная не горит, 40000 об/мин держит. Водой не вымывается. После летнего сезона, вскрыл подши, смазка везде есть. Одни ++++, тачку топлю в лужах выше крыши. МС-1000 от солидола не далеко ушла.
liquimoly.ru/item/7569.html
МС-1000 от солидола не далеко ушла.
злой ты какой)
а кто-то её на первое место поставил здесь в ветке, и недорого
По живучести абсолютно одинаковые и монстр и шорт. Они на 98% конструктивно одинаковые.
Разве что мне показалось, что корка шорта лучше удары держит из-за своей формы.
Может и так, но если пройтись по топику, то в основном проблемы у монстров и трагги. У меня например корка от шорта проклеена армоскотчем и вот только недавно дала трещину, и то в мороз, и от удара о бордюр с 75))
то в основном проблемы у монстров и трагги
А как вы думаете, если колеса в разы больше, то нагрузка на подвеску не будет больше? Будет, отрывает всё тока в путь. На шорте лично у меня только колеса рвутся. На монстре булки, диски, рычаги и т.п.
Пользуюсь LM-50. Забиваю все подши ей, в мотор боялся, но знающие люди ( занимающиеся ремонтом, мне ротор один из двух собрали на 5й масш) посоветовали. Поробовал, все шикарно, хорошие подши abec5 и все. Излишки смазки выдавливает за пыльник, тем самым делая герметичность. Смазка высокотемпературная не горит, 40000 об/мин держит. Водой не вымывается. После летнего сезона, вскрыл подши, смазка везде есть. Одни ++++, тачку топлю в лужах выше крыши.
Правильно, потому что это смазка для высоконагруженных узлов, у меня ей в прогретом состоянии все подшипники промазаны - старый добрый способ) С момента покупки ни одного подшипника не поменял. Только в движок поленился залезть, зря видимо!
Вообще, что 50-ка что 222 - хорошие “синьки”! Литол и прочее - конечно не то.
Евгений - как подшипники разбираешь, с помощью ручки и паяльника? Что бы не ломать металлический пыльник.
А как вы думаете, если колеса в разы больше, то нагрузка на подвеску не будет больше? Будет, отрывает всё тока в путь. На шорте лично у меня только колеса рвутся. На монстре булки, диски, рычаги и т.п.
Почитайте выше, я написал что монстр и трагги более ломучие чем шорт… Но Сергей со мной не согласился)))
Правильно, потому что это смазка для высоконагруженных узлов, у меня ей в прогретом состоянии все подшипники промазаны - старый добрый способ)
Вообще, что 50-ка что 222 - хорошие “синьки”! Литол и прочее - конечно не то.Евгений - как подшипники разбираешь, с помощью ручки и паяльника? Что бы не ломать металлический пыльник.
Почитайте выше, я написал что монстр и трагги более ломучие чем шорт… Но Сергей со мной не согласился)))
С 222 mobile гадость сухая. Подши в моторе меняю на с металическими крышками фиксирующиеся стопорным кольцом.
Я переодически смазываю подши мотора машинным маслом, а затем поверх пыльника (изнутри мотора) наношу небольшой слой консистентной смазки. Эта смазка защищает от попадания грязи и влаги внутрь подшипника. В результате чего, подши мотора стали служить заметно дольше.
Моторное масло более тягучее чем смазка, и скорее всего довольно быстро вытекает, если с нова заправлять той же 50, то им сносу не будет. Ну опять же смотря как ездить, что за колеса и т.д. Сломать можно все что угодно.
LM-50 на 1:1 себя зарекомендовала хорошо, а там нагрузку поболее.
С 222 mobile гадость сухая.
Какой опыт привел к таким выводам?
У меня с ней проблем не было.
Подши в моторе меняю на с металическими крышками фиксирующиеся стопорным кольцом.
А можно пример попросить? Номер каталожный или ссылку.
Правильно, потому что это смазка для высоконагруженных узлов, у меня ей в прогретом состоянии все подшипники промазаны - старый добрый способ) С момента покупки ни одного подшипника не поменял. Только в движок поленился залезть, зря видимо!
Вообще, что 50-ка что 222 - хорошие “синьки”! Литол и прочее - конечно не то.Евгений - как подшипники разбираешь, с помощью ручки и паяльника? Что бы не ломать металлический пыльник.
Почитайте выше, я написал что монстр и трагги более ломучие чем шорт… Но Сергей со мной не согласился)))
ИМХО, как катать! У меня расходник только колеса. Сегодня ночью опять минус одно,стоковое. Насчёт корки не знаю,на монстре корка при ударах вообще ни с чем не контактирует,разве только при переворотах. А у шорта при любом боковом ударе! А! Вспомнил! Булка передняя ушла на первой покатушке,но было совершено порядка 40 прыжков с полуметрового трамплина,и один нехилый удар в гаражные ворота.
Корка неубивайка стоит 2000 и избавляет от вопросов “сломал корку” )))
Моторное масло более тягучее чем смазка, и скорее всего довольно быстро вытекает, если с нова заправлять той же 50, то им сносу не будет. Ну опять же смотря как ездить, что за колеса и т.д. Сломать можно все что угодно.
LM-50 на 1:1 себя зарекомендовала хорошо, а там нагрузку поболее.Какой опыт привел к таким выводам?
У меня с ней проблем не было.А можно пример попросить? Номер каталожный или ссылку.
Я не знаю какой у тебя мотор, поэтому сказать твой размей подшей не подскажу. Я катаю leopard 3670 4s