Activity
Человеки, купившие по дешману шаськи,очень быстро начинают жалеть.
Ну как сказать. Ты сейчас про бу или про новье. Тут как бы не совсем понятно. бу - бу рознь. я бы не назвал 18 дешманом - но от раза к разу. Можно так схватить, что удачно, и доволен будешь!
Но очень много лузеров, желающих за дешман,взять весчь!
Не понял сарказма)
Ставлю хвостовик задний на вал для кардана, подключаю 4вд и начинается расколбас.
остается значит передний привод, и сам кардан.
Зажимает кардан. Судя по всему. После того как все собрано, отпускаешь пин фиксирующий звезду привода кардана (хвостовик) со стороны слиппера и делаешь там люфт 2-3мм где то (что бы сам кардан ходил свободно)!
У тебя трансмиссия работае в напряжении, слышно. И пара спур пиньем не правильно выставлена, пиньем должен всей площадью соприкосаться со спуром.
Если это не поможет, смотришь как встал сам слиппер, есть ли у него зазор, иными словами - слиппер между задней ГП и рамой должен немного люфтить - 1-2-мм.
Плюс посмотри подшипник моторамы - странный какой то звук.
Сломать рычаг или спур убить это не часто.
Все верно, вот и я о том же - все самые важные части заменены на тракс и текно.
Кстати после замены рычагов, вообще ломаться не должно!
Сегодня башили в парке, так вот я был в ударе - слэш летал как мячик - единственное что не выдержало это крепление корпуса пролайн, от ударов вырвало винты! Все остальное на месте!
Чуть выше я писал про спур - главное туда не пускать грязь!
Только корки летят.
Дорогой товарищ! А от чего аморты? от 8-ки?
Я только за попкорном сбегал)))).
Усе, спектакль окончен!)))
про подшипник 10х15х4
А что подшипник?))))
Чего только стоит подш моторамы.
А чего он стоит… он стоит) Никогда на него не жаловался, видимо мне везло!
У меня был и слэш и динозавр - оба имеют право на жизнь.
Право на жизнь имеет все - что произведено. Вопрос тут в другом. Конструктив каждой машины можно обосрать - все мы инженеры…
Но тут то вопрос не в конструктиве, а в качестве изготовления - экплуатация модели в одних и тех же условиях.
Да в прочем н важно - спорить конечно надо, ибо в споре рождается истина - но при этом нужно вовремя остановиться))))
Щас бы тюн трахас сравнивать со сток ремо и говорить пластик говно. Ага. Купил за 40 слэша еще столько же в тюн вложил, но сравниваем с ремо за 15.
Во первых, если не знаете истории вопроса - не судите. Я не покупал слэша за 40 - я собрал его с нуля - что исключает двойные вложения.
И да, эксплуатируя ремо, я ставил кучу запчасти от траксас и качество пластика на порядок выше! Что потом было благополучно продано вместе с ним. Сравниваю равные удары - у ремы еще бы точно разлетелась булка, бабочка и крепление корки - проходили.
Ремо в топе сейчас стоит почти 20 - а не 15.
Что с тобой не так?
Не нужно переходить на личности и попытки оскорблений - мы не знакомы. Более того, каждый имеет право на свое мнение, и уж точно у каждого свой опыт! На котором я и основываюсь.
Изначально если брать слеша сток, то это унылое говно, с дорогим и замечательно ломающимся стоковым пластиком. Привода это отдельная песня.
Не согласен, если конечно это не коллекторная версия (она действительно УГ). И Сток слэш стоит не 40 (хотя сейчас возможно и так), кроме того в пример были приведены и другие модели, а слэш был приведен как покупка б/у модели, который можно взять до 25 тр. Я бы мог конечно спросить был ли у вас слэш, но не стану, потому что не собираюсь ничего доказывать и спор в этом случае пустая трата и вашего и моего времени.
Про родные привода не соглашусь - довольно долго держаться на 3S, как и остальной пластик. Просто нужно понимать, что они рассчитаны на 2s и на определенную нагрузку, и не стоит требовать от них большего. Если сравнивать привода слеш с ремо - то пластик последнего вообще одноразовый.
И если его все равно закатывать в рпм, какой смысл платить столько денег за нового, когда точно так же в рпм можно закатать ремо? Точно так же придется брать привода, дифы.
Выше все написано, да и первом посте написано - что машина собрана с нуля.
Слеш в 20 году должен стоить 15 тысяч, новый с бк. Настолько переоценненое ведрище что диву даюсь как его еще покупают новым.
Это ваше личное мнение.
А на счет ценообразования я согласен - реальная стоимость данной модели завышена, но и ремо хобби должна стоить на порядок дешевле при своем качестве.
А вообще, если посмотреть глобально, сейчас все цены завышены и мы знаем почему.
По поводу пластика видимо вам повезло!) У всех настолько по разному этот урон)
Скажу больше на стампейдж поставил цвд привода от дино, живут замечательно.
Если честно не пользовал их, как то сразу перешел на ткно.
Всем доброй ночи!)))
Темка конечно интересная! Вставлю и я свои 5 копеек)
Товарищ inciga по большому счету прав, правда очень резок в высказываниях, на мой взгляд, хотя я с его словами согласен.
9ЕМУ довольно ломучая машина, единственное чему она меня научила - это правильно управлять моделью, чего нельзя а чего можно и самое главное!- нужно покупать хорошую модель - даже для входа в хобби!
Для старта дело даже не в этом. Купили, понравилось, погнали! А ремонтировать будете и ремо и траксас и арму, без этого никак. Только для того чтоб попробовать разный ценник, кто что осилит. А если руки из ж… растут тут уж извините, не для вас.
Тут с Вами Вольдемар позвольте не согласится.
Почему нужно покупать хорошую модель - да потому что пока ты учишься и в 90% случаев ты ее не сломаешь в отличие от ремо (наехал не так на бордюр, боковые удары колесами, которые траксовый пластик держит на ура!), а далее уже зависит от прямоты твоих рук.
А самое главное - это экономия средств!
Я начал с 9 ему и потратил кучу денег на запчасти! Как итог 2 с нуля собранных заряженных слэша HCG и LCG которые убить практический невозможно!
Если бы я знал - я бы сделал так сразу и сэкономил бы кучу денег!
Про надежность отдельный разговор и тут я не соглашусь с
Единственное что в ремонте живучий,это пластик который красный.
Пластик у ремо Г… те удары которые траксовый пластик проглатывает, ремо рассыпается весь! Вот недавний пример, удар тюненного слэша с 65 км/ч в железный столб! Результат - трещина и замена корпуса куда вставляется дифф. При таком же ударе 3 года назад ремка разлетелась почти вся!
Хотя диффы у ремы действительно разваливаются, но мне повезло, мои отходили три года - после просто заменил корпуса.
На самом деле тут конечно все индивидуально - и ломучесть машины и пластик и прямота рук НО! - есть объективные факты, которые говорят сами за себя!
Но при ценнике под 20 - лучше брать сентона или асоху или б/у слэш!
Надежность будет выше, а значит и удовольствие от покатух будет больше!
Всем добра!
3-5 заездов и рвет в хлам.
Штатные колеса не айс, даже по сравнению с траксом - а что за силовая? У меня макс 10 и 3200
Нашел родную OBA Traxxas.
Она подходит на любой Слэш? То бишь на Ultimate смогу ее установить?
Да, подходит на любой, главное аппаратура должна быть TQi
По мне так без разницы, главное качественные.
Я покрутил в руках XT90 и EC5 - одно и тоже - разница только в том что в ответной части ХТ90 нет перегородки а в ЕС5 есть
По трудности смыкания и размыкания примерно одинаковые.
Добрый день товарищи! У меня тут образовалась дилема, какие разъемы лучше использовать…
Помоги советом, что лучше использовать XT90 или IC5(EC5 китайский аналог, но вроде взаимозаменяемые)?
Добрый день товарищи!
Хочу поделиться опытом ремонта слиппера от слэша, конечно по слэшу другая ветка, но тут думаю тоже может приголится).
Не так давно я продал остатки ремки и полностью перешел на тракс, так вот, купив новый слиппер чет не додумался его протянуть и он раскрутился, в результате чего фрикционы выпали и развалились.
Конечно можно заказать робинсон, это будет и стальной спур и сам слиппер по надежнее, но я решил вначале попробывать бюджетный вариант, а именно купил накладку на диск сцепления за 75 рублей от ВАЗ и изготовил фрикцион - конечно не феродо (ну сейчас же ограниченный режим и рынки не работают, так что просто не было возможности купить, так бы вырезал из него родгого) но суть не меняет и функцию свою выполняет исправно, катаю на 3с - посмотрим на сколько хватит, пока полет нормальный, всем спасибо и удачи! Может мой опыт кому то пригодится.
И еще есть вопрос к знатокам!
Какие разъемы лучше использовать XT90 или IC5(EC5 китайский аналог, но вроде взаимозаменяемые)?
TRA7448 и TRA7449 – это синие, самые жёсткие. В Москве вроде как есть в магазине tr-rc.ru. Есть ещё розовые, чуть более жёсткие чем стоковые чёрные, но я разницы со стоковыми не заметил.
Магазин то есть, вот только купить у них ничего нельзя(((
Несколько раз пробывал…
на гтр аморты идеально встают лосиные пружины; по поводу тсм на полном приводе: деньги на ветер
А нет номера, не вот эти случаем? - www.amainhobbies.com/…/p210184 (не реклама)
Почему деньги на ветер? Сынишке нравиться, особенно зимой очень чувствуется.
МХ28 один из лучших вариантов постройки монстрослэша и вообще в приципе колес для баша на слэше.
А бэдлы в принципе - на мой вкус - один из лучших грунтовых вариантов для слэша в паркобаше.
По части пружин - я конечно же, верю вам - но уточню. А вам жесткие зачем вдруг шибко хочется? 😉 Он таки потяжелел сильно? Или прыжки высокие? Для катания по грунту в парке, я вот очень не уверен, что вам нужны ЖЕСТКИЕ пружины ))
Спасибо, понял, тогда сынишке бэдлы и возьму, плюс переходник для приводов.
Вторые я для покрышки я для LCG рассматриваю, из него монстра не буду делать)
Потяжелее он не сильно, просто хочется пожестче маленько что бы было, да - мне кажется при прыжках будут мягковаты…
Товарищи, всем доброго времени суток!
Начинал катать с 9EMU в итоге полностью перешел на Slash.
Сейчас имеются 2 модельки, у сынишки HCG, а себе собрал LCG. На обоих машинах привода и карданы Tekno, катаем на 3s.
Сейчас образовалось несколько вопросов, буду весьма благодарен если грамотные люди помогут советом!
Вопрос по аппаратуре для LCG
Интересна была аппаратура со стабилизацией. В начале купил для LCG новую RC6GS от Radiolinc (так еще ее и не использовал), но потом так получилось, что взял сыну на HCG TQI с TSM, и вот теперь не знаю какая из них лучше, или разницы не будет…
Собственно сам вопрос в том, стоит ли менять RC6GS на TQI TSM или нет? Волнует как будет работать система стабилизации…
Вопрос по амортизаторам для того же LCG.
Купил себе GTR, но сейчас мне не хватает жесткости пружин, пытался подобрать, нашел только VG racing…
Посоветуйте пожалуйста какие еще можно купить пружины на GTR?
Вопрос по колесам
Вот эти? - www.amainhobbies.com/…/p642490 (нереклама)
И вот эти, для монстра конверсии - Pro-Line Badlands MX28 2.8" Tires w/F-11 (арт - PRO10125-14)
Хочу взять. Кто нить пользовал - как они вообще?
Катаем в основном по грунту - парки там и тд
Сильно шапками не кидайте, спасибо если ответите!)
А зачем крутить двиг без нагрузки? Работает и нормально, ставьте на тачку и в бой.
Проверить, как говорится, как все работает!)))
Всем доброго времени суток!
Купил себе комбо EZRUN COMBO MAX 10 SCT 3660 3200KV. Собрал электронику, решил проверить (на машинку не ставил), нажал на газ до упора и через какое то время мотор начал греться, а где то через пару минут стал вообще горячий… это нормально?
Подскажите кто в курсе.
На шаське LCG - это выглядит так
Добрый день, а отчего амортизаторы?
кардан то свободен? не может он зажимать шестерню, что на хвостовике?..
Да, все свободно. Кардан Текно.
Закусывает именно в сопряжении ведущая ведомая. Взял дрель, зажал кардан попробовал прикатать, вроде салопа лучше, так что доскребу шассь прикатаю а там посмотрим.
[QUOTE=scarpena;7915633]
Всем доброго времени суток!
Вчер]
А слиппер от ремки стоит?
Нет, все тракс.
Закусывает в переднем дифе, я уже грешу что брак в самом корпусе булки, сегодня вечером буду проверять.
Всем доброго времени суток!
Вчера начал собирать усиленные дифы от XO-1 на модельку. Когда все собрал и установил дифф в корпус, все скрутил, обнаружил что при вращении ведущей шестерни она прокручивается с подкусыванием. Булка и корпус трасса. Люфтов нигде нет, сместить шестерни не получиться…
Подумал может поправить зубья надфилем, а потом отполировать наждачной. Делал так на 1к1 как то раз… вот только не знаю как получиться тут… покупать новую пока не охота… эта тоже типа новая…
Коническуюпару брал давно, вернуть не вариант…
Помогите найти проблему!!! Недавно разбилось корпус дифференциала. Заказал, заменил. Появился треск при старте, и через несколько рывков, отключается задний привод. Все перебрал, заменил все шестерёнки, подшипники все живые. Что не так???
Что то где то не так собрал. Если корпус дифа в норме и при прокручивании осей нет посторонних заеданий и касаний, то нужно смотреть булку.
Если булка трассовая, а корпус куда вставляется дифф нет или наоборот то могут быть проблемы с зазором между шестернями.
Плюс нужно смотреть слипер. хорошо бы фотки увидеть.
А так тему почитать, тут давольно много инфы
От Hot Racing лучше.
www.amainhobbies.com/…/p649834
А чем именно не подскажите?
Мне если честно продукция hot racing не очень понравилась, брал себе амортизаторы бег боры, так у меня резинки все порвались сразу из за того что в чашках не были убраны заусенцы а во внутренних пластинах не проделаны отверстия и амортизаторы не работали правильно.
Серву ставил мощнее,но толку мало колеса плохо поворачивают.весь момент от сервы берет на себя сервосейвер,с этим столкнулся только когда по ковру на трассе гоняли. В итоге получается наш сервосейвер вообще не работает.
Может попробовать алюминиевый? от STRC
Хотя народ пишет что самый стандартный траксовый очень хорошо себя ведет. У него кстати пружина посильнее чем у ремовского.
Всем привет, я Подскажите Кто менял сервосейвер штатный. в выходные покатали на соревнованиях по ковру и понял что колёса вообще не поворачивают очень большое сопротивление ,сервосейвер слабый нужно пружину очень сильно затягивать а он не регулируется, шайбу подкладывал но мало помогает.И в итоге пластиковая Верхнее кольцо вырвало. Так что жду помощи. через 2 недели опять поедем катать
Может быть проблема в серве? Ее по мощнее поставить.
Мелких или индивидуальных продавцов, которые не в курсе дистрибьюторской политики traxxas.
Можно еще воспользоваться сервисами агрегаторов посылок вроде shipito и купить в любом месте через них.
У кого амортизаторы GTR, напишите пожалуйста размеры пружин для них. В частности внутренний диаметр.
Размер пружин: Внутренный диаметр 18мм, внешний 20мм
Длинна: Передние 48-50мм, Задние 58-60мм.
Всем спасибо за ответы!
А может есть какой то каталог с размерами и можно подобрать аналог?! Может кто в курсе?
Всем доброго времени суток! Давненько ничего не писал, но от ремки уже ничего не осталось, вся тачка превратилась в Slash)
Купил себе амортизаторы Traxxas GTR без пружин, обыскался везде… В ХЦ нету, с амейна не закажешь…
Может кто знает где посмотреть или откуда можно заказать на них пружины?
Продаю.
Переход на Х-МАХ?
Держите плиз в курсе, интересно что ответит поддержка.
По просьбе информирую)
Две недели пытался дописаться до них, ТП не работала, потом после примерно 2-х недельной переписки и предоставления мной подробных фото материалов, выслали мне новый комплект. Я был очень удивлен и рад одновременно! Всем рекомендую Амейн! - не реклама
Вот тут посмотри:
Это Ваш шорт?
А где такие накладки на колеса купить? Хочу летом подрифтить))))
Весь пластик приводов, как Ремо, так и Траксас (причем усиленный), разложил на мелкие части аккумом 2s за пару покатух. Лежит теперь целый пакетик добра этого.
Металл от Ремо служит замечательно! Пара - тройка приводов за два года владения двумя ремками (4 привода удлиненных, 4 простых).
У меня полностью обратная ситуация)))))) Видимо как повезет…
Купил один комплект приводов, погнулись кости(ну это не беда), плюс очень часто гнутся сами оси… у такса такого нет. Гоняю на 3S, за 10 паков на приводах выработки почти не было. Сейчас ситуация такая же. У меня шорт+17 пиньен. Оставил родной слиппер-сцепление, на задних колит так, что вилли бар нужно поставить, на грунте и снеге по интереснее.
Ну конечно заказал родные металлические.
Привода ремо в целом не очень, менять приходится часто, даже железные, родной пластик от траксас лучше ремо металла.
А вообще заказывайте лучше сразу текно.
на пиньоне была уже достаточно большая выработка
Я думал они не убиваемые!)
Ну тогда лучше мотор целиком или вал в сборе, заменить ось возможно, но очень трудозатратно!
Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?
Подходить подходят, но они разные, у ремо больше похожи на саморезы а у такса именно винты, мне винты больше понравились. Хотя принципиальной разницы нет.
Валы меняют, где такое счастье искать? И вообще есть смысл, или ресурс мотора уже на исходе?
Вот это не задача! Подшипники заклинило?
Мне кажется проще поменять мотор, может что по мощнее поставить?!)
На днях листал фотки, не могу вспомнить где, но был там слеш. И у него была распорка алюминиевая между передней и задней бабочкой. На сколько это работает и на что повлияет. Кто что думает.
Слэшеводы говорят, что такая распорка ставится на шассь с низким центром тяжести для увеличения жесткости, вроде как складываться начинает если подвеску по жестче сделать или агрессивно гонять по буеракам))).
У нашей вроде таких проблем нет.
Моторам вроде как вообще пофигу, хоть целиком их в воду погружай, они будут работать.
У меня коллекторный мотор приказал долго жить после пары нормальных луж, грязь попала во втулки и привет!
Встают норм без сверловки, брал тут подешевле
А качество металла как?
Подскажите, ещё плиз, постоянно вылетает резинка возле сервы на вале. Как ее закрепить , чтоб не вылетала ? Или забить ?
приклеить либо клеем либо герметиком
Глянул спереди, там в булке тоже люфты.
Я не парюсь, у меня сразу отламывается)))
Особено от боковых ударов!)
Влагозащитный бокс это для приемника ?
Да. Просто родные ремо более хрупкие. У траксаса есть несколько вариантов, поищите в интернете.
Сервопривод как правильно герметить ? Плату промазать цапонлаком, крышку герметиком ?
Плату залить лаком специальным или прозрачным для ногтей)
Ну и герметикой по краям корпус в местах сопряжения, я так делал, пока не жалуюсь)
Как узнать мотор щёточный или нет ?)
Правильнее говорить коллекторный и без коллекторный - у Вас коллекторный.
Подскажите, надо ли герметизировать или можно так катать. А если надо то какие узлы?
Нужно ставить влагозащитный бокс от траксас слэш. Желательно загреметь сервопривод.
Если мотор не щеточный то по лужам лучше не гонять, сразу кирдык мотору придет.