Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

cucuchk

Господа, спасибо за оперативность!

deicider:

Встают норм без сверловки, брал тут подешевле ru.aliexpress.com/item/…/32870074137.html

Болтики притягивающие не надо укорачивать? А то на 16 масштабе пришлось укорачивать.

deicider
FanatMotorist:

А качество металла как?

Сами переходники люминь вроде, нареканий нет. Притягивающие винты из какого-то мягко металла но магнитятся

cucuchk:

Болтики притягивающие не надо укорачивать? А то на 16 масштабе пришлось укорачивать.

Надо укорачивать, изначально излишне длинные, но метал мягкий, напильником пару минут.

cucuchk

На днях листал фотки, не могу вспомнить где, но был там слеш. И у него была распорка алюминиевая между передней и задней бабочкой. На сколько это работает и на что повлияет. Кто что думает.

  1. Возможности сделать есть
  2. заметил кстати что у передней бабочки большой наклон назад
Вольдемар
varna81:

Подскажите, ещё плиз, постоянно вылетает резинка возле сервы на вале. Как ее закрепить , чтоб не вылетала ? Или забить ?

Приклеить

У меня тоже вопрос.
Поломка случилась там, где ждал ее менее всего - свернуло вал двигателя. Мотор стоковый, откатал полтора года на 3S, все устраивает, менять не собирался. Валы меняют, где такое счастье искать? И вообще есть смысл, или ресурс мотора уже на исходе?

Сергей_УИ

Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?

FanatMotorist
cucuchk:

На днях листал фотки, не могу вспомнить где, но был там слеш. И у него была распорка алюминиевая между передней и задней бабочкой. На сколько это работает и на что повлияет. Кто что думает.

Слэшеводы говорят, что такая распорка ставится на шассь с низким центром тяжести для увеличения жесткости, вроде как складываться начинает если подвеску по жестче сделать или агрессивно гонять по буеракам))).
У нашей вроде таких проблем нет.

Вольдемар
Сергей_УИ:

Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?

Подходят

FanatMotorist
Сергей_УИ:

Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?

Подходить подходят, но они разные, у ремо больше похожи на саморезы а у такса именно винты, мне винты больше понравились. Хотя принципиальной разницы нет.

Вольдемар:

Валы меняют, где такое счастье искать? И вообще есть смысл, или ресурс мотора уже на исходе?

Вот это не задача! Подшипники заклинило?
Мне кажется проще поменять мотор, может что по мощнее поставить?!)

Вольдемар
FanatMotorist:

Вот это не задача! Подшипники заклинило?
Мне кажется проще поменять мотор, может что по мощнее поставить?!)

Нет, подшипники рабочие, на вид как новые, люфта нет, мотор крутит. Стоит пара робинсон-рейсинг: пиньон - закаленная шестерня центрдиффа, на пиньоне была уже достаточно большая выработка. Думаю закусило пару и вал провернуло.
Еще обратил внимание, что вал стокового мотора искусственно сужается на выходе. Там на глаз как раз те самые 5 мм которые мне и нужны под пиньон (сейчас стоит адаптер с 1/8 дюйма на 5мм). Вот было бы счастье махнуть ось в моторе на 5 миллиметровую, может есть у кого такая практика?

S-Alex
Вольдемар:

…Еще обратил внимание, что вал стокового мотора искусственно сужается на выходе. Там на глаз как раз те самые 5 мм которые мне и нужны под пиньон (сейчас стоит адаптер с 1/8 дюйма на 5мм). Вот было бы счастье махнуть ось в моторе на 5 миллиметровую, может есть у кого такая практика?

Вал менять трудоемкая затея. Лучше новый мотор купить или ротор целиком.
PS. Если ротор 2-х полюсный, то вроде был такой (если найду), скиньте точные размеры в личку.

FanatMotorist
Вольдемар:

на пиньоне была уже достаточно большая выработка

Я думал они не убиваемые!)

Ну тогда лучше мотор целиком или вал в сборе, заменить ось возможно, но очень трудозатратно!

Вольдемар

Спасибо за оперативные ответы! Пожалуй тогда не буду заморачиваться, возьму новый мотор с валом на 5мм. Замена мотора влечет за собой и замену регулятора? Извечный вопрос, что выбрать более-менее бюджетное и чтобы походило подольше? По цене-качеству - комбо HW max10 SCT 120A? Там BEC потянет еще доп освещение? Зимой монстр, летом делаю конверсию в шорт, на сколько KV оптимально выбрать мотор? Аккумуляторы 3S.

Romkins66

На шорт 4000, на монстра поменьше. Учитывая постоянные 3 банки - то можно сразу просто поменьше 3200-3600

Комбо по отзывам не плохое, да

S-Alex
Вольдемар:

Спасибо за оперативные ответы! Пожалуй тогда не буду заморачиваться, возьму новый мотор с валом на 5мм. Замена мотора влечет за собой и замену регулятора? Извечный вопрос, что выбрать более-менее бюджетное и чтобы походило подольше? По цене-качеству - комбо HW max10 SCT 120A? Там BEC потянет еще доп освещение? Зимой монстр, летом делаю конверсию в шорт, на сколько KV оптимально выбрать мотор? Аккумуляторы 3S.

Отличное мощное комбо HobbyWing max10 120A с мотором 3660 на 3200kv, BEC мощный и настраиваемый www.aliexpress.com/item/…/32758912480.html?aff_fci…

ixseed

Кто нибудь катает или катал на аппе соотношение для курка 70/30 ? Интересно какого это? Всю жизнь на всех было 50/50. А теперь стало интересно плюсы и минусы 70/30

Romkins66

Возможность точнее дозировать дроссель

antonpodunov

Получил сегодня посылочку с набором дифф от XO-1, установил все. осталось дождаться приводов. А то сын так подтянул колесо, что гайка с куском привода у него в руке оказалась. Заметил один косяк. на переднем диффе, вал с звездочкой, на который потом одевается хвостовик со шлицами, имеет продольный люфт. ну и этот люфт приводит к тому что звездочка практически начинает задевать корпус диффа, подложил шайбу миллиметровую между подшипником и хвостовиком, вроде люфт ушел.

mrEngine
S-Alex:

Отличное мощное комбо HobbyWing max10 120A с мотором 3660 на 3200kv, BEC мощный и настраиваемый

кстати как у него подключать двигатель? прям в те гнезда? или надо отдельно провода и бананы заказывать?

S-Alex
mrEngine:

кстати как у него подключать двигатель? прям в те гнезда? или надо отдельно провода и бананы заказывать?

все провода в комплекте, останется только напаять свои силовые разъёмы для подключения акка.

Вольдемар
S-Alex:

все провода в комплекте, останется только напаять свои силовые разъёмы для подключения акка.

Под штатный регуль использовал T-plug, разъем на одном аккумуляторе немного подплавился. Получается при переходе на указанное комбо обязательно как минимум на XT-60 перепаивать?

S-Alex
Вольдемар:

Под штатный регуль использовал T-plug, разъем на одном аккумуляторе немного подплавился. Получается при переходе на указанное комбо обязательно как минимум на XT-60 перепаивать?

T-plug - самые распространённые и дешевые, но при этом имеют самый плохой контакт. Желательно все перепаять на XT60, а ещё лучше на XT90.