Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
На днях листал фотки, не могу вспомнить где, но был там слеш. И у него была распорка алюминиевая между передней и задней бабочкой. На сколько это работает и на что повлияет. Кто что думает.
- Возможности сделать есть
- заметил кстати что у передней бабочки большой наклон назад
Подскажите, ещё плиз, постоянно вылетает резинка возле сервы на вале. Как ее закрепить , чтоб не вылетала ? Или забить ?
Приклеить
У меня тоже вопрос.
Поломка случилась там, где ждал ее менее всего - свернуло вал двигателя. Мотор стоковый, откатал полтора года на 3S, все устраивает, менять не собирался. Валы меняют, где такое счастье искать? И вообще есть смысл, или ресурс мотора уже на исходе?
Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?
На днях листал фотки, не могу вспомнить где, но был там слеш. И у него была распорка алюминиевая между передней и задней бабочкой. На сколько это работает и на что повлияет. Кто что думает.
Слэшеводы говорят, что такая распорка ставится на шассь с низким центром тяжести для увеличения жесткости, вроде как складываться начинает если подвеску по жестче сделать или агрессивно гонять по буеракам))).
У нашей вроде таких проблем нет.
Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?
Подходят
Подскажите, а винты крепления шестерни к корпусу дифа от ремо хобби подходят к траксовскому дифу, или надо отдельно покупать?
Подходить подходят, но они разные, у ремо больше похожи на саморезы а у такса именно винты, мне винты больше понравились. Хотя принципиальной разницы нет.
Валы меняют, где такое счастье искать? И вообще есть смысл, или ресурс мотора уже на исходе?
Вот это не задача! Подшипники заклинило?
Мне кажется проще поменять мотор, может что по мощнее поставить?!)
Вот это не задача! Подшипники заклинило?
Мне кажется проще поменять мотор, может что по мощнее поставить?!)
Нет, подшипники рабочие, на вид как новые, люфта нет, мотор крутит. Стоит пара робинсон-рейсинг: пиньон - закаленная шестерня центрдиффа, на пиньоне была уже достаточно большая выработка. Думаю закусило пару и вал провернуло.
Еще обратил внимание, что вал стокового мотора искусственно сужается на выходе. Там на глаз как раз те самые 5 мм которые мне и нужны под пиньон (сейчас стоит адаптер с 1/8 дюйма на 5мм). Вот было бы счастье махнуть ось в моторе на 5 миллиметровую, может есть у кого такая практика?
…Еще обратил внимание, что вал стокового мотора искусственно сужается на выходе. Там на глаз как раз те самые 5 мм которые мне и нужны под пиньон (сейчас стоит адаптер с 1/8 дюйма на 5мм). Вот было бы счастье махнуть ось в моторе на 5 миллиметровую, может есть у кого такая практика?
Вал менять трудоемкая затея. Лучше новый мотор купить или ротор целиком.
PS. Если ротор 2-х полюсный, то вроде был такой (если найду), скиньте точные размеры в личку.
на пиньоне была уже достаточно большая выработка
Я думал они не убиваемые!)
Ну тогда лучше мотор целиком или вал в сборе, заменить ось возможно, но очень трудозатратно!
Спасибо за оперативные ответы! Пожалуй тогда не буду заморачиваться, возьму новый мотор с валом на 5мм. Замена мотора влечет за собой и замену регулятора? Извечный вопрос, что выбрать более-менее бюджетное и чтобы походило подольше? По цене-качеству - комбо HW max10 SCT 120A? Там BEC потянет еще доп освещение? Зимой монстр, летом делаю конверсию в шорт, на сколько KV оптимально выбрать мотор? Аккумуляторы 3S.
На шорт 4000, на монстра поменьше. Учитывая постоянные 3 банки - то можно сразу просто поменьше 3200-3600
Комбо по отзывам не плохое, да
Спасибо за оперативные ответы! Пожалуй тогда не буду заморачиваться, возьму новый мотор с валом на 5мм. Замена мотора влечет за собой и замену регулятора? Извечный вопрос, что выбрать более-менее бюджетное и чтобы походило подольше? По цене-качеству - комбо HW max10 SCT 120A? Там BEC потянет еще доп освещение? Зимой монстр, летом делаю конверсию в шорт, на сколько KV оптимально выбрать мотор? Аккумуляторы 3S.
Отличное мощное комбо HobbyWing max10 120A с мотором 3660 на 3200kv, BEC мощный и настраиваемый www.aliexpress.com/item/…/32758912480.html?aff_fci…
Кто нибудь катает или катал на аппе соотношение для курка 70/30 ? Интересно какого это? Всю жизнь на всех было 50/50. А теперь стало интересно плюсы и минусы 70/30
Возможность точнее дозировать дроссель
Получил сегодня посылочку с набором дифф от XO-1, установил все. осталось дождаться приводов. А то сын так подтянул колесо, что гайка с куском привода у него в руке оказалась. Заметил один косяк. на переднем диффе, вал с звездочкой, на который потом одевается хвостовик со шлицами, имеет продольный люфт. ну и этот люфт приводит к тому что звездочка практически начинает задевать корпус диффа, подложил шайбу миллиметровую между подшипником и хвостовиком, вроде люфт ушел.
Отличное мощное комбо HobbyWing max10 120A с мотором 3660 на 3200kv, BEC мощный и настраиваемый
кстати как у него подключать двигатель? прям в те гнезда? или надо отдельно провода и бананы заказывать?
кстати как у него подключать двигатель? прям в те гнезда? или надо отдельно провода и бананы заказывать?
все провода в комплекте, останется только напаять свои силовые разъёмы для подключения акка.
все провода в комплекте, останется только напаять свои силовые разъёмы для подключения акка.
Под штатный регуль использовал T-plug, разъем на одном аккумуляторе немного подплавился. Получается при переходе на указанное комбо обязательно как минимум на XT-60 перепаивать?
Под штатный регуль использовал T-plug, разъем на одном аккумуляторе немного подплавился. Получается при переходе на указанное комбо обязательно как минимум на XT-60 перепаивать?
T-plug - самые распространённые и дешевые, но при этом имеют самый плохой контакт. Желательно все перепаять на XT60, а ещё лучше на XT90.
А имхо, паять ХТ приятней даже, чем тплаг
Почти три года стоковый приёмник сопротивлялся лужам и мойке под душем, но сегодня заглючил, замигал. То горит, то мигает. Принес домой, просушил - результат отрицательный, светодиод на приёмнике не горит совсем. Сушил феном - не помогло. Отколупал верхнюю крышку, нижнюю снять не получилось. Промыл всё спиртом, но снова тишина. Вобщем вспомнил про перемычку бинда, но фишка в том что приёмник начал подавать признаки жизни только когда она установлена в 4м канале. Всё ездит, всё рулится, но стоит её вытащить снова тишина, приёмник не подаёт признаков жизни. Вот что это? Как так то? Видимо надо готовится к замене приёмника.