Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

inciga
FanatMotorist:

Всем доброй ночи!)))
Темка конечно интересная! Вставлю и я свои 5 копеек)

Товарищ inciga по большому счету прав, правда очень резок в высказываниях, на мой взгляд, хотя я с его словами согласен.
9ЕМУ довольно ломучая машина, единственное чему она меня научила - это правильно управлять моделью, чего нельзя а чего можно и самое главное!- нужно покупать хорошую модель - даже для входа в хобби!

Тут с Вами Вольдемар позвольте не согласится.
Почему нужно покупать хорошую модель - да потому что пока ты учишься и в 90% случаев ты ее не сломаешь в отличие от ремо (наехал не так на бордюр, боковые удары колесами, которые траксовый пластик держит на ура!), а далее уже зависит от прямоты твоих рук.
А самое главное - это экономия средств!
Я начал с 9 ему и потратил кучу денег на запчасти! Как итог 2 с нуля собранных заряженных слэша HCG и LCG которые убить практический невозможно!
Если бы я знал - я бы сделал так сразу и сэкономил бы кучу денег!

Про надежность отдельный разговор и тут я не соглашусь с

Пластик у ремо Г… те удары которые траксовый пластик проглатывает, ремо рассыпается весь! Вот недавний пример, удар тюненного слэша с 65 км/ч в железный столб! Результат - трещина и замена корпуса куда вставляется дифф. При таком же ударе 3 года назад ремка разлетелась почти вся!
Хотя диффы у ремы действительно разваливаются, но мне повезло, мои отходили три года - после просто заменил корпуса.

На самом деле тут конечно все индивидуально - и ломучесть машины и пластик и прямота рук НО! - есть объективные факты, которые говорят сами за себя!

Но при ценнике под 20 - лучше брать сентона или асоху или б/у слэш!
Надежность будет выше, а значит и удовольствие от покатух будет больше!
Всем добра!

Вот и я об этом, в машины зашел пришел из мира танков, про торро тайгены и хенглонги знаю все, а вот про трахусы ,ремонтхобби и прочие стал узнавать в декабре когда решили сыну на нг подарить трагу не из дет.мира. У товарища в магазе было куплено сразу 4 ведра с болтами которые сосут деньги с того самого декабря 2019 года. Две трагги дино и эво, хг601 гелик иными словами и ремонтхобби монтайн лион.Знал бы прикуп жил бы в Сочи не просто так говорят. В итоге бабла влито в эти тачки которых хватило бы ну как минимум еще 2-3 модели. Вот сейчас на операционном столе стоит эму которая еще позавчера была динозавром, вчера слизало спур (правда спур был еще заводской стоковый врать не буду) в наличии дома есть только железный за 730р, со вчерашнего вечера бьюсь над зазором что бы выловить более менее оптимальное соотношение между зацепом и шумом который издается от связки пиньон-спур. В итоге понял что это бесполезная трата времени, заказал спур пиньон трахуса сейчас поеду забирать.
На счет пластика за время юзания ломало корпус дифа на эво,один держатель кулака который заклеил СА500 и который служит уже более 3х месяцев, тогда в наличии по всей Москве не было их в наличии,а сейчас и новые пару комплектов купил и от траксуса 2 комплекта лежат,а пытаюсь убить то что склеил ))
Вилли бар это прям любимое место ломания на дино и эво. Все по пластику больше ничего не ломалось. Скажу больше на стампейдж поставил цвд привода от дино, живут замечательно.
PS во всем остальном подписываюсь под каждый вашим словом.

FanatMotorist

По поводу пластика видимо вам повезло!) У всех настолько по разному этот урон)

inciga:

Скажу больше на стампейдж поставил цвд привода от дино, живут замечательно.

Если честно не пользовал их, как то сразу перешел на ткно.

RadLager

.Вот недавний пример, удар тюненного слэша с 65 км/ч в железный столб! Результат - трещина и замена корпуса куда вставляется дифф. При таком же ударе 3 года назад ремка разлетелась почти вся!

Щас бы тюн трахас сравнивать со сток ремо и говорить пластик говно. Ага. Купил за 40 слэша еще столько же в тюн вложил, но сравниваем с ремо за 15. Что с тобой не так? Изначально если брать слеша сток, то это унылое говно, с дорогим и замечательно ломающимся стоковым пластиком. Привода это отдельная песня. Сразу в мусорку, ибо 3s они держат только на полке. Задний бампер до первого легкого удара и т.д. И если его все равно закатывать в рпм, какой смысл платить столько денег за нового, когда точно так же в рпм можно закатать ремо? Точно так же придется брать привода, дифы. Слеш в 20 году должен стоить 15 тысяч, новый с бк. Настолько переоценненое ведрище что диву даюсь как его еще покупают новым.

FanatMotorist
RadLager:

Щас бы тюн трахас сравнивать со сток ремо и говорить пластик говно. Ага. Купил за 40 слэша еще столько же в тюн вложил, но сравниваем с ремо за 15.

Во первых, если не знаете истории вопроса - не судите. Я не покупал слэша за 40 - я собрал его с нуля - что исключает двойные вложения.
И да, эксплуатируя ремо, я ставил кучу запчасти от траксас и качество пластика на порядок выше! Что потом было благополучно продано вместе с ним. Сравниваю равные удары - у ремы еще бы точно разлетелась булка, бабочка и крепление корки - проходили.
Ремо в топе сейчас стоит почти 20 - а не 15.

RadLager:

Что с тобой не так?

Не нужно переходить на личности и попытки оскорблений - мы не знакомы. Более того, каждый имеет право на свое мнение, и уж точно у каждого свой опыт! На котором я и основываюсь.

RadLager:

Изначально если брать слеша сток, то это унылое говно, с дорогим и замечательно ломающимся стоковым пластиком. Привода это отдельная песня.

Не согласен, если конечно это не коллекторная версия (она действительно УГ). И Сток слэш стоит не 40 (хотя сейчас возможно и так), кроме того в пример были приведены и другие модели, а слэш был приведен как покупка б/у модели, который можно взять до 25 тр. Я бы мог конечно спросить был ли у вас слэш, но не стану, потому что не собираюсь ничего доказывать и спор в этом случае пустая трата и вашего и моего времени.

Про родные привода не соглашусь - довольно долго держаться на 3S, как и остальной пластик. Просто нужно понимать, что они рассчитаны на 2s и на определенную нагрузку, и не стоит требовать от них большего. Если сравнивать привода слеш с ремо - то пластик последнего вообще одноразовый.

RadLager:

И если его все равно закатывать в рпм, какой смысл платить столько денег за нового, когда точно так же в рпм можно закатать ремо? Точно так же придется брать привода, дифы.

Выше все написано, да и первом посте написано - что машина собрана с нуля.

RadLager:

Слеш в 20 году должен стоить 15 тысяч, новый с бк. Настолько переоценненое ведрище что диву даюсь как его еще покупают новым.

Это ваше личное мнение.
А на счет ценообразования я согласен - реальная стоимость данной модели завышена, но и ремо хобби должна стоить на порядок дешевле при своем качестве.

А вообще, если посмотреть глобально, сейчас все цены завышены и мы знаем почему.

vswaf
FanatMotorist:

Не нужно переходить на личности

“Он тоже пошутил” Не было там оскорбления, имхо.

Не на шутку разгорелась дискуссия, но не буду. Если бы хоть кто-то из вас сказал про подшипник 10х15х4, то да, плюс. А так привода, дифы, пластик - это всё наживное - кому как повезло. Важно, что в целом модель спроектирована для запчастей - запас по ресурсу очень маленький. Чего только стоит подш моторамы. Всё в модели мелкое, хлипкое, быстроизнашиваемое. Моя китайская багга 7 лет и никаких поломок, потому что сразу большие дифы, привода 6мм, нормальные рычаги и тп. Не надо спорить - каждому свое. У меня был и слэш и динозавр - оба имеют право на жизнь.

FanatMotorist
vswaf:

про подшипник 10х15х4

А что подшипник?))))

vswaf:

Чего только стоит подш моторамы.

А чего он стоит… он стоит) Никогда на него не жаловался, видимо мне везло!

vswaf:

У меня был и слэш и динозавр - оба имеют право на жизнь.

Право на жизнь имеет все - что произведено. Вопрос тут в другом. Конструктив каждой машины можно обосрать - все мы инженеры…
Но тут то вопрос не в конструктиве, а в качестве изготовления - экплуатация модели в одних и тех же условиях.

Да в прочем н важно - спорить конечно надо, ибо в споре рождается истина - но при этом нужно вовремя остановиться))))

scarpena

FanatMotorist:

А что подшипник?))))

А чего он стоит… он стоит) Никогда на него не жаловался, видимо мне везло!

Право на жизнь имеет все - что произведено. Вопрос тут в другом. Конструктив каждой машины можно обосрать - все мы инженеры…
Но тут то вопрос не в конструктиве, а в качестве изготовления - экплуатация модели в одних и тех же условиях.

Да в прочем н важно - спорить конечно надо, ибо в споре рождается истина - но при этом нужно вовремя остановиться))))

Куда останавливаться!?! Я только за попкорном сбегал)))). Скажу я вам одно товарищи! Да,денег немеряно вложено в динозавра,но зато сейчас со всех покатушек Я уезжаю своим ходом,без поломок,хотя катаем на трассе для эндуро. Сегодня три мюгена ушатали,а слешик как ни в чем не бывало. Только корки летят.

FanatMotorist
scarpena:

Я только за попкорном сбегал)))).

Усе, спектакль окончен!)))

zander371

Все шаськи ломаются.
Недавно купил Кратоноа 6с, при первой же покатушке поймал столбик колесом, Ремка бы просто отлетела , а в кратоне минус ось аморта 4мм… И что теперь Кратон мусор? - нет конечно.
Свою Ремку , после тюна и т.д давно не ремонтировал, недавно только в центр диф залил 500к . Скоро подойдут подши ступиц…

Шась норм , что в ремку что в слеш, вложить по сути нужно те же деньги…

Сын гоняет Ремовский С макс, раньше шаська не ездила больше 15 минут, постоянно что то отрыгивала, сейчас даже не обращаю внимание куда он на ней влетает, только подши меняй))).

DmitryDZ

Чего вы бредите? Посмотрите на слэш в барахолке!

Ильнар969

Владею динозавром немного больше года. Доволен. Катаю 3s с башингом. Первые 3 месяца пока не поставил это всё покатушки заканчивались поломками.
1 булки перед-зад траксас.
2 короб дифа перед зад траксас.
3 корпус дифа и начинка ХО-1 с металлическими вставками для оси сателлитов.
4 пластина нержавейка усилитель передней булки к ванне. Самодел.
5 набил втулки на края кардана. Самодел.
6 привода и ступицы Текно.
7 алюм ц-хаб.
8 амортизаторы большего обьёма и толстым штоком.
9 все болтики нерж(хотелка) родные ржавеют.
Всё остальное ремо
Поломки теперь только рычаги красные и спур. Менять на тюнинг эти запчасти не хочу. Должно быть слабое звено недорогое чтоб не ломало дорогую запчасть. Сломать рычаг или спур убить это не часто.

scarpena
DmitryDZ:

Чего вы бредите? Посмотрите на слэш в барахолке!

а что не так со слешем в барахолке??

FanatMotorist
Ильнар969:

Сломать рычаг или спур убить это не часто.

Все верно, вот и я о том же - все самые важные части заменены на тракс и текно.
Кстати после замены рычагов, вообще ломаться не должно!

Сегодня башили в парке, так вот я был в ударе - слэш летал как мячик - единственное что не выдержало это крепление корпуса пролайн, от ударов вырвало винты! Все остальное на месте!

Чуть выше я писал про спур - главное туда не пускать грязь!

scarpena:

Только корки летят.

Дорогой товарищ! А от чего аморты? от 8-ки?

scarpena
FanatMotorist:

Все верно, вот и я о том же - все самые важные части заменены на тракс и текно.
Кстати после замены рычагов, вообще ломаться не должно!

Сегодня башили в парке, так вот я был в ударе - слэш летал как мячик - единственное что не выдержало это крепление корпуса пролайн, от ударов вырвало винты! Все остальное на месте!

Чуть выше я писал про спур - главное туда не пускать грязь!

Дорогой товарищ! А от чего аморты? от 8-ки?

нет! ставил от мюгена,вообще жесть! это стоят от ассохи шорта.10,они как траксасовские бигборы,только настроек побольше.

inciga

Я не знаю какой слэш на сток пластике, но знаю стампейдж на сток пластике, из rpm только задние кулаки стоят, все остальное сток и удары держит и держит нормально, а слэш стампейдж детали одни и те же в плоть до приводов.
Сделал глупость,вместо того что бы взять того же самого слеша б\у ввалил очередную порцию бабла что бы превратить одну из шассек в эму, нужно два шорта в гараже, в итоге это ведро лежит опять разобранное на столе. Я не одну шассь еще так не чинил, как эту… И сейчас целый консилиум собрался как решить проблему, пара спур пиньон издают дичайшие звуки. Предыстория такая, был дино, на 3х банках после 20 минут жесткача слизало спур, дино валялся в итоге месяца три пока до него руки дошли, куплен новый спур железный. после установки появился дикий грохот,думал хрен с ним куплю потом пластиковый,за одно выявил что слизало шестерню которая на вал слиппера одевается в дифе. Позавчера купил спур трахуса, шестерню новую, концевик задний на кардан который идет со слипера,вал коробки, все подшипники поменял. Собираю это все дело, и на тебе грохот стоит хоть убей. Зазоры как хочешь выставляю, слипер затягивал и ослаблял, пара спур пиньон и литиевой смазкой и ликви моил та что против грязи и влаги, и без смазки, крч хочешь раком хочешь боком грохочет и все хоть убейся.
Сказать что меняю спур в первый раз в жизни, перебрал реву, мини саважа,реву маленькую, слеша, хг-ного хаммера 408 до болтика разобрал собрал…И только **ка ремонтхобби просто от имела так что мозг кипит.Че с этим делать без понятия, плюнул оставил до утра, завтра посмотрим как победить эту заразу.

RadLager:

Щас бы тюн трахас сравнивать со сток ремо и говорить пластик говно. Ага. Купил за 40 слэша еще столько же в тюн вложил, но сравниваем с ремо за 15. Что с тобой не так? Изначально если брать слеша сток, то это унылое говно, с дорогим и замечательно ломающимся стоковым пластиком. Привода это отдельная песня. Сразу в мусорку, ибо 3s они держат только на полке. Задний бампер до первого легкого удара и т.д. И если его все равно закатывать в рпм, какой смысл платить столько денег за нового, когда точно так же в рпм можно закатать ремо? Точно так же придется брать привода, дифы. Слеш в 20 году должен стоить 15 тысяч, новый с бк. Настолько переоценненое ведрище что диву даюсь как его еще покупают новым.

Ремо стоит далеко не 15, до скачка курса она стоила на максималках 16800, а сейчас почти 20.
Сток дифы на трахусе живут дольше чем на ремо,и на 3s в том числе, привода слэша пластиковые ломает от не правильных прыжков и приземлений, и кол-во банок тут не при чем, пока летишь на скорость и не башишь все прекрасно ходит служит, как только прыгать начинаешь всему приходит кирдык. Но прикол в том, что тот же самый саваж на котором я просто подъезжаю к стенке и курок в пол и он делает 2-3-4 переворота в воздухе, и приземляется как Бог пошлет, на ремо не пробовал так сделать, но думаю если сделаю то там мало что живого останется.

scarpena

Вал слиппера от слеша длиннее,чем ремовский,поэтому он зажимает заднюю шестерню в дифе .Нужно снять синюю алюминиевую проставочку на которую одевается подшипник слиппера,и сточить пару мм. Стачивать нужно противоположную сторону от подшипника.

scarpena
Ильнар969:

Не проще вал слиппера укоротить ?

Поделись секретом!простым стачивании вала,ты ничего не добьешься. Внимательно посмотри на слиппер в сборе и поймёшь.

Ильнар969

Каким секретом ?
Я не стачивал. Ремо вал катается нормально.
А если стачивать траксас вал то болгарка либо нождак.

scarpena
Ильнар969:

Каким секретом ?
Я не стачивал. Ремо вал катается нормально.
А если стачивать траксас вал то болгарка либо нождак.

Ильнар ! Дружище,иногда ты спешишь с ответом,не разобравшись в сути вопроса)))

Vitos=

Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?