Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

scarpena

Вал слиппера от слеша длиннее,чем ремовский,поэтому он зажимает заднюю шестерню в дифе .Нужно снять синюю алюминиевую проставочку на которую одевается подшипник слиппера,и сточить пару мм. Стачивать нужно противоположную сторону от подшипника.

scarpena
Ильнар969:

Не проще вал слиппера укоротить ?

Поделись секретом!простым стачивании вала,ты ничего не добьешься. Внимательно посмотри на слиппер в сборе и поймёшь.

Ильнар969

Каким секретом ?
Я не стачивал. Ремо вал катается нормально.
А если стачивать траксас вал то болгарка либо нождак.

scarpena
Ильнар969:

Каким секретом ?
Я не стачивал. Ремо вал катается нормально.
А если стачивать траксас вал то болгарка либо нождак.

Ильнар ! Дружище,иногда ты спешишь с ответом,не разобравшись в сути вопроса)))

Vitos=

Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?

scarpena
Vitos=: