Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Каким секретом ?
Я не стачивал. Ремо вал катается нормально.
А если стачивать траксас вал то болгарка либо нождак.
Каким секретом ?
Я не стачивал. Ремо вал катается нормально.
А если стачивать траксас вал то болгарка либо нождак.
Ильнар ! Дружище,иногда ты спешишь с ответом,не разобравшись в сути вопроса)))
Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?
Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?
Эх витос ,витос)))) познал ты прелесть эму на первом же выезде!))
А на втором пиньон сЪехал всторону от двигла
Вал слиппера от слеша длиннее,чем ремовский,поэтому он зажимает заднюю шестерню в дифе .Нужно снять синюю алюминиевую проставочку на которую одевается подшипник слиппера,и сточить пару мм. Стачивать нужно противоположную сторону от подшипника.
Вал слиппера от ремо стоковый купил.
Всем привет!!! Принимайте в ряды, стал обладателем 9emu ultimate 1:10, так как в этом деле я еще новичек буду задавать много вопросов возможно глупых “делайте скидку на не опытность”. Так вот после первой покатухи согнул ось заднего колеса, напрашивается вопрос а можно ли ее заменить отдельно от всего привода (он у меня cvt) на TRA6853X или надо покупать приводв сборе? Вопрос номер 2 где купить силиконовую жижу для дифов и амортов и кто что себе льет имеется ввиду какой вязкости нужно лить в аморты и дифы соответственно? вопрос номер 3 передние колеса по схождению стоят не параллельно корпусу это норм? я все таки их подрегулировал может не надо было кто что скажет?
купи просто новый привод стоит 500-700р пара
Господа и все таки, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
Заменено все что стоит сзади , старого ничего не осталось.
Вал слиппера от ремо стоковый купил.
купи просто новый привод стоит 500-700р пара
Господа и все таки, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
Заменено все что стоит сзади , старого ничего не осталось.
а булка задняя от ремо,или слеш?
а булка задняя от ремо,или слеш?
ремо, от трахуса только спур и кардан
ремо, от трахуса только спур и кардан
В слиппере продольный люфт хоть 1мм есть? если нет,то зажимает заднюю шестерню. я лечил стачиванием втулки,на которой сидит подш.
В слиппере продольный люфт хоть 1мм есть? если нет,то зажимает заднюю шестерню. я лечил стачиванием втулки,на которой сидит подш.
Тоже грешил на эту связку думал люфтит из за синей втулки которая в подшипник заходит,вытащил подшипник одел слипер в сборе проверил все четко.
вообщем путем исключения начал отсоединять узлы,
спур пиньон слипер и шестерня в дифе в заднем плюс сам дифф все ок, шелестит аж уху приятно.
Ставлю хвостовик задний на вал для кардана, подключаю 4вд и начинается расколбас.
остается значит передний привод, и сам кардан. Что то из этих двух позиций кривое.
как же я люблю ремонт, он такой же как хгшный гелик 6х6, выехал приехал ремонт 😃
Получил с али несколько дней назад такие хексы. Доставка месяц. Просверлил на 6мм. Сточил бортик с внутренней стороны под ноль. Одел на привода Текно вместо слизанного хекса. Порядок. На микроны не ровно просверлил. При покатушке на 3s дисбаланса не заметил.
110,28 руб. 20%СКИДКА | Новый ENRON 4P Радиоуправляемый автомобиль, 12 мм колеса с шестигранным креплением + штырьковый алюминиевый для RC 1:10 WLToys K949, альпинистские K949-009
a.aliexpress.com/_etFGbB
И жду хексы на 17мм. По приходу отпишусь
а что не так со слешем в барахолке??
Напротив. Вполне нормальное предложение, с нужным тюном. Силовая и аппа не очень, но с норм силовой и ценник был-бы другим. Я к тому, что гораздо лучше новой, топовой ремки с ценой около 18к рублей.
Ставлю хвостовик задний на вал для кардана, подключаю 4вд и начинается расколбас.
остается значит передний привод, и сам кардан.
Зажимает кардан. Судя по всему. После того как все собрано, отпускаешь пин фиксирующий звезду привода кардана (хвостовик) со стороны слиппера и делаешь там люфт 2-3мм где то (что бы сам кардан ходил свободно)!
У тебя трансмиссия работае в напряжении, слышно. И пара спур пиньем не правильно выставлена, пиньем должен всей площадью соприкосаться со спуром.
Если это не поможет, смотришь как встал сам слиппер, есть ли у него зазор, иными словами - слиппер между задней ГП и рамой должен немного люфтить - 1-2-мм.
Плюс посмотри подшипник моторамы - странный какой то звук.
Напротив. Вполне нормальное предложение, с нужным тюном. Силовая и аппа не очень, но с норм силовой и ценник был-бы другим. Я к тому, что гораздо лучше новой, топовой ремки с ценой около 18к рублей.
Держи дрозда! Но очень много лузеров, желающих за дешман,взять весчь!
Но очень много лузеров, желающих за дешман,взять весчь!
Не понял сарказма)
Не понял сарказма)
Да какой сарказм! Голая правда. Человеки, купившие по дешману шаськи,очень быстро начинают жалеть.
Человеки, купившие по дешману шаськи,очень быстро начинают жалеть.
Ну как сказать. Ты сейчас про бу или про новье. Тут как бы не совсем понятно. бу - бу рознь. я бы не назвал 18 дешманом - но от раза к разу. Можно так схватить, что удачно, и доволен будешь!
Да какой сарказм! Голая правда. Человеки, купившие по дешману шаськи,очень быстро начинают жалеть.
Я купил по дешману тут на форуме слэша 16й масштаб, без апы и бк. Ни разу не пожалел и поломка была одна за все время.
Я купил по дешману тут на форуме слэша 16й масштаб, без апы и бк. Ни разу не пожалел и поломка была одна за все время.
Я не про это! Сколько раз на барахолке наблюдал ситуацию,когда купившие за десятку слеша,начинают потом разборки с продавцом. Мол то не то,и состояние не огонь! Обманул типа.))) Я вот тоже мюгена очень удачно приобрел.
Я не про это! Сколько раз на барахолке наблюдал ситуацию,когда купившие за десятку слеша,начинают потом разборки с продавцом. Мол то не то,и состояние не огонь! Обманул типа.))) Я вот тоже мюгена очень удачно приобрел.
Это да, если продавец конченный так и будет. Я саважа мелкого так купил сам не поехал забирать, в итоге привезли мне хламидию поменял все вплоть до рамы.
Зажимает кардан. Судя по всему. После того как все собрано, отпускаешь пин фиксирующий звезду привода кардана (хвостовик) со стороны слиппера и делаешь там люфт 2-3мм где то (что бы сам кардан ходил свободно)!
У тебя трансмиссия работае в напряжении, слышно. И пара спур пиньем не правильно выставлена, пиньем должен всей площадью соприкосаться со спуром.
Если это не поможет, смотришь как встал сам слиппер, есть ли у него зазор, иными словами - слиппер между задней ГП и рамой должен немного люфтить - 1-2-мм.Плюс посмотри подшипник моторамы - странный какой то звук.
Вообщем решил проблему следующим путем, как я уже писал у меня две шасси (две деки) данная проблема на деке от дино была, хотя до этого весь конфиг ездил на деке от эво-р. Пересобрал все обратно на деку от эво и все работает замечательным образом. Не знаю с чем это может быть связанно, чуть позже соберу на проблемной деке вторую шассь самого дино, посмотрим какой результат выдаст.